Коммент истины: что говорят на автомобильных форумах про Hyundai Solaris
На форуме Ижевск.Ру логично сравнили Солярис с его основными конкурентами, и порешили, что Солярис - автомобиль красивый, но у Рено Логан - багажник больше. |
«Одно смущает - базовые комплектации Соляриса и Поло-седана скорее всего будут редко встречаться в природе; за полный фарш того же Поло-седана просят что-то около 600 000, если мне не изменяет память, а это - деньги на ветер».
«Renault Logan - гениальный автомобиль, спору нет. Вопрос в том, насколько своевременно пришли конкуренты. Они декларируют намерение потеснить Логан, однако ценник на эти модели выше, чем на Logan. Они сознательно устраняются от прямой конкуренции».
«Про Соларис и "полуседан" рано говорить. Народ ещё на них толком не поездил. Но сам склоняюсь к Соларису, внешне симпатичен, ну и Хундай сомнений в надежности не вызывает».
«Рано еще о Солярисе говорить, вот появится в салоне, тогда можно, нужно хотя бы посидеть в нем».
«Ездили со знакомым смотреть Поло, места там меньше, чем в его Фабии, а в Фабии места меньше, чем в Логане»
«По крайне мере "Поло vs Логан", исключительно по внутреннему пространству и объему, я предпочту Логан, потому как сидеть в тесноте не хочется».
«А Волгу 3110 не рассматривали?? У неё явно места внутри больше чем в Логане...».
«Неправильно вы выбираете! Солярис же красиииииииииивенький!!! Этого - достаточно».
Читать полностью:
Форум.Логан.Ру, наоборот, к новинке присмотрелся придирчиво; в целом она ему понравилась, хотя мнения всё же разошлись: свой штат поклонников есть и у Поло Седан |
«Машинкам не крупная - утроистый кореец выглядит в ней просто как Гулливер»
«Скоро еще новый Nissan Sunny в бюджетники добавиться».
«Honda решила начать выпуск автомобилей под новым брендом Li Nian. Именно под этой торговой маркой японцы хотят продавать недорогие модели, созданные специально для китайского рынка. Таким образом, Honda хочет ворваться в сегмент "бюджетных" автомобилей, которые пользуются в Поднебесной огромным спросом, но при этом не нанести вред своему имиджу».
«В московской Меге выставили на всеобщий показ Соларис, народ налетел, как мухи на г.., в том числе и я). В живую смотрится гораздо привлекательней чем на картинках, есть некая иллюзия солидности, но при близком рассмотрении всё же остается обмылком. ПС на этом фоне выглядет привлекательней».
«Далал тест-драйв идет бодро, мне понравилось. Цена за базу вполне конкурентная, думаю что авто будет популярен в РФ».
Читать полностью:
На Авто.Мейл.Ру как обычно, кто-то чем-то всегда не доволен, много слов, и мало по существу, но - здравые мысли при желании можно отыскать и там. |
«Лично я, никогда не считал полноценной иномарку произведенную в России. Двигатель и КПП - это, конечно, важно. Но что вы скажете про иномарку российской сборки, если у нее, например, импортный движок пашет как часы, а произведенный в России пластик салона скрипит как *ука последняя? Сразу иномарка превращается в недомарку. Кстати, парадокс: Сайбер (не приведи Боже кому его купить) собирается как раз из привозных машинокомплектов - но позиционируется как отечественный автомобиль (вернее позиционировался - усё, кирдык ему), а Логан, на 50% собранный из наших деталей - называют иномаркой! И, хотите верьте, хотите - нет, но до сих пор попадаются чудаки на букву м, которые верят в то, что приобретенная ими Шевроле-Нива - есть иномарка!»
«Качество сборки иномарок в России хромает на обе ноги...Сравните Toyota леворукую и праворукую, праворукие намного качественее. Рено Логан - не сравнить с привезенным из Европы, и собранным здесь...».
Читать полностью:
Drom.Ru - напротив, прекрасно знает мат.часть, поэтому скорых выводов не делает. Однако с оптимизмом отмечает, что «корейские автомобили» - это не ругательство |
«На рынке сейчас 2 бестселлера: VW Polo Sedan и Hyundai Solaris. За одним выстоилась очередь в полгода, второй только начал продаваться. Как вы считаете, какой автомобиль из этих двух будет дешевле в эксплуатации: VW Polo Sedan или Hyundai Solaris?»
«Хёндай конечно. VW когда дешевым был?»
«Рено дешевле»
«А вопрос действительно сложный. В эксплуатации может и Поло даже. У VW не самые дорогие запчасти и нормочасы, а Хёндай равняется на японцев, с их ценами. Самый простой пример; Мазда6 - фара 30 тыс., Пассат СС - 15 тыс. На Хёндай СантаФе цены соизмеримы с Маздой. Интересно, а сколько стоят запчасти на тот же Акцент? К тому же, на Поло масса неоригинала из расходников, там же все узлы от других машин, выпускающихся достаточно давно, а вот как с этим у Хёндая дело обстоит?»
«Периодичность обслуживания у них одинаковая. По ценам на расходники - тоже, думаю, что будет паритет. Разница изначально только в гарантии: у Поло - 2 года без ограничения пробега, у Солариса - 3 года или 100 тысяч километров...»
«Не думаю, что Соларис на самом деле будет таким дешёвым. Возможно, это очередная замануха. Время покажет. Я как-то на стороне Фолькса».
«Цены объявлены... И, в отличие от Поло, Соларис с кондиционером и электропакетом укладывается в 500 тысяч».
«Я еле дождался своего Поло-седана. Так что Соларис - очередная замануха для народа».
«Насчет Соляриса - не уверен. Он, скорее всего, стоит своих денег. А вот про Поло-седан - это точно замануха, ибо после НГ на него уже подняли цены».
«Поло-владельцы жалуются, что машина типа последнего поколения - а заводится по холоду плохо. Интересно, а Солярка при -30 заведется без прогрева?».
«При -30 наверно всё плохо заводятся. Две самые распространенные жалобы половладельцев - задняя подвеска и убогий пластик. Так это или нет, я не знаю, но пластик бы я простил за 399 000 руб., а вот подвеску как-то - уже вряд ли...».
«Солярис построен на платформе Рио/Верна. Подвеска, кроме передних стоек, стабов, и втулок (они стоят копейки) - довольно надежная. Кроме этого, я за почти 70 тыс. на своей Рио ничего не менял; купил задние амортизаторы; менять не стал, отдал новому хозяину. У меня 1,4 с родным корейским аккумом в 40А/ч заводилась после ночи в -40 с первого раза всегда.Так что - в качестве Хёнде не сомневаюсь. На новые 1.4 и 1.6 жалоб не слышал, в такси такие на Цератах стоят в фирме у знакомого, некоторые 250тыс. откатали уже, проблем не было вообще.
Читать полностью:
А вот постоянные участники ресурса Lanos-Club.Ru форум напротив, активно и со вкусом проходятся по всем слабым местам Соляриса и сомневаются в качестве комплектующих |
«То, что официалы от Хёндай заключают подобные договора, беря предоплату (!), и не зная ни цен, ни комплектаций, ни сроков - говорит о том, что порядка в этой фирме при продаже Соляриса не будет. Ситуация, судя по этому, будет еще хуже, чем с Полоседаном... Такое впечатление, что вернулись времена Мавроди и Лёни Голубкова..».
«Солярис Логану не конкурент, с его подвеской и адаптацией к нашим дорогам. И - опять в стиле Хёндай 1,4 заявили в107 л.с., людей на налог подставили. В общем, Логан лучше и с запчастями и с сервисом. Я бы лучше Логан взял».
«Главная подстава с движком не то, что он 107 кобыл, а то что максимальный момент у него 132Нм при 5000 оборотов, а у нас на Ланосах/Шансах 1,5 тот же максимальный момент при 3500 оборотов. Короче, движок 1.4 однозначно не катит, а 1.6 будет уже ощутимо дороже».
«Как я боюсь, что этот Солярис опять напичкают совковыми реле, дешовой пластмассой, глючной проводкой, и прочим связанным с кривыми руками (не затянутые болты, перетянутые подшипники, нехватка смазки в ответственных узах...). Что уже хорошо откатано на наших Ланосах хохляцкой сборки. Я даже не сомневаюсь, что в фарах Соляриса будут стоять лампочки за 15рублей!».
«А лично мне Солярис больше напоминает уменьшенную копию Элантры. Что неплохо».
«Я думаю, что в ближайший год-два хиты угонов выстрояться так: 1 - Форд Фокус (традиционно), 2 - Фольсваген Поло, 3 - Хундай Солярис. КАСКО, имея эти машины, надо будет платить пожизненно. Логан мало угоняем (внешность тому способствует), может хоть наконец от Ланосов угонщики отстанут. даешь Солярисы и Поло с Фордами, а я и на Ланосе поезжу!
«Смущает отсутствие задних дисковых тормозов в базовой комплектации».
«А не жирно?»
«Это плохо, потому что многие наши клубные Ланосы били 4-дисковые машины в зад».
«Не знаю, чем вам не нравится дизайн, у Хендай сейчас общий стиль у всех моделей, яркий современный дизайн без излишиств, да и в рейтинге надежности Хёндай входит в тройку лидеров. Так что за 400 тыщ база с кондеем - это очень неплохо за современный автомобиль».
«У Соляриса современный экономичный 16-ти клапанный двигатель с цепью (не ремень). С изменяемыми фазами газораспределения. Его надо крутить, тогда будешь ехать».
«Поло с 1.6 будет ехать ненамного медленнее чем 1.6 Саляриса, хотя там на 20 лошадок поболее».
«Есть такое понятие "KEEP DISTANSE!" или по-русски "СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ!" и это не зависит от типа тормозов! Дисковые тормоза добавляют стабильности при многократных торможениях, меньше примерзают, но правильно рассчитанные они также эффективны. И еще, на барабаны тяжелее установить АБС, а сейчас стараются на все современные машины ставить ее. И еще, барабанные тормоза дешевле дисковых, что для бюджетных авто тоже немаловажно».
«Народ!!! Вы чего о дизайне спорите? На вкус и цвет все пряники разные! Забыли? Кому-то нравится Поло седан, кому-то Солярис, а кому-то - Логан!
«Достаточно того, что у Соляриса вполне современный и достаточно яркий дизайн».
«А по поводу двигателей, еще выпускается Шкода Октавия с двигателем 1,4 мощностью 80л.с., это меньше даже чем у Ланоса, а масса и габариты поболее будут. И ничего, народ покупает и ездит и ДОВОЛЕН! Каждому свое!».
Читать полностью: