Коммент истины: что говорят в Интернете о дорогах и пробках в двух столицах
Профессиональные и не очень програмисты с форума Linux.Org.Ru вопреки стереотипному мнению о них как об инфантильных очкариках не от мира сего, прекрасно знакомы с состоянием дорог в Санкт-Петербурге, по которым регулярно ездят на собственных автомобилях, но и методы обсуждения и решения дорожных проблем города у них... хм... в общем, программерские. |
«Значительную часть пробок на КАДе создают проезжающие транзитом грузовики. И в качестве решения предлагается построить КАД-2. Но ведь крупные грузовики едут туда, куда уже проложена железная дорога. Так почему перевозят грузовиками, а не по ж/д?»
«Потому-что Якунин хочет много кушать и менять яхты чаще.»
«Так казалось бы, если направить грузы по ж/д, то он и 2 яхты купит.»
«А едут откуда - это уже неважно?»
«Пробки скорее из-за бесконечных ремонтов.»
«Думаю, по ж/д 1) медленно (заявка за месяц, а не сел-поехал) 2) дорого 3) всё равно не до конечного пункта назначения.»
«Ну вот смотри; привез ты из "финки" по ж/д сюда импорт для магазина. А дальше что? У тебя ж/д прямо в склад или в магазин заходит? Нееет. Значит, надо перегружать с ж/д на фуру. Это будет стоить денег, а главное - где ты это будешь делать? У нас до черта логистических терминалов, которые рядом с КАД, да, но ж/д в большинство из них не идет.»
«Санкт-Петербург? КАД? Какие, к черту, пробки?»
«Очевидно на развязках при въезде/выезде в город. Бутылочное горлышко (Купчино, Шафировская развязка в сторону Пискаревки, выезд из города на Ржевку, выезд из города через Ивановскую...). Последний бы вообще в зад проектировщикам засунуть!»
«Зимой постоянно, из-за фур на лысой резине, Вантовый мост стоял, т.к. они в горку залезть не могли.»
«Пробки - из-за ремонтов, и из-за разных дятлов, которые мнят себя Шумахерами и влетают либо в отбойник, либо в другую машину.»
Читать полностью:
А вот завсегдатаи с автомобильного петербургского форума Doroga78.Ru в будущее смотрят с оптимизмом, и надеются, что через пару-тройку лет все дороги будут отремонтированы, и ездить по ним станет не в пример приятнее и быстрее, чем сейчас. |
«Ремонт дорог в Северной столице затормозил движение просто до невероятных размеров. По некоторым показателям пробок мы обогнали Москву. Город местами тупо стоит по несколько часов в одном заторе!»
«Наша градоуправительница совершенно необдуманно поставила "под лопату" сразу несколько районов города. Причём, перекрываются эти районы полностью, а объездные пути не предусмотрены и не проработаны.»
«Кто-то знаком с документами и дорожной политикой нашего города? Есть довольные ремонтом люди?»
«Как говорится "самая темная ночь - перед рассветом". Ремонтировать все равно дороги надо, а все очень запущено было. Если ремонтировать постепенно, то пока чинят одно, то уже починеное развалится. А так, конечно, неудобно».
«Такой бардак везде, не только с дорогами. Ничего не поделаешь, придется помучиться в поисках приемлемого объезда. Зато после ремонта можно будет расслабиться и не переживать по поводу ходовой, которая полетит на очередном пойманном ухабе».
Читать полностью:
Налоговики с форума TaxHelp.Ru умеющие считать не только чужие деньги, но и свои, возмущаются коротко и метко, а если и юморят насчет московских дорог и пробках на них - то не в бровь, а в глаз. |
«После просмотра ролика про кортеж Путина в Чечне, и особо опосля визита президента в мой город, я наконец то осознал, как действительно трудно ездить по московским улицам. Сочувствую москвичам...»
«Сегодня лично убедился. Они там совсем с ума посходили, улицу Красина сделали односторонней. Я об этом не знал и решил проехать. Вот чудненько, на Тишинке провел 1.5 часа. Там еще и несчастный полигаец стоял - такое ощущение, что его народ разорвать готов был».
«По Серебряному дождю уже пару недель как твердят, что не катайтесь там. Мы тут на Урале и то знаем, что не надо там кататься».
«А если это борьба с пробками? Сделают все движение односторонним. И будет всем счастье».
«Кстати, в Е-бург когда приезжаешь, там без карты со стрелками куда ехать никак нельзя. Кругом одностороннее - особенно в центре».
«А есть у вас там какие-то нормальные от кого-нибудь предложения-то? Кроме бла-бла-бла по телеящику?»
«Какие ямы! Какие ямы на 3-м кольце в обе стороны! Пипец просто. Сантиметров 20 глубиной, с острыми краями, в метр длиной: колесу кранты без вариантов. По обочине возле ям вереница бедолаг с аварийкой...».
«Мне мой водитель сказал, типа, странный какой-то асфальт нынче пошел, вместе со снегом сходит...».
«Видимо поэтому пропало 300 км трассы М9».
«Думаю, что в нашем городе это происки известной в городе диаспоры, которая асфальтовыми делами занимается. Она в асфальт какой-то порошок сыпет, наверное; в прошлом году ремонт делали на одном перекресте - новый асфальт закатали, в этом году после схода снега обнаружился только песок, асфальта нет - растворился, как и денежки».
Читать полностью:
На форуме для любого общения Точек.Нет автомобилисты не по-наслышке знакомы с реалиями московского движения, и, пожалуй, у каждого из них есть свой план частичного решения транспортных проблем Москвы. |
<Цитата:
В Московском автодорожном институте (МАДИ) разработали уникальный транспортный проект, способный решить проблему пробок в столице. По замыслу разработчиков, предполагается разделить транспортные потоки на грузовые и легковые. Для надо построить сеть эстакад только для легкового транспорта - личного, ведомственного и общественного (такси). Их сеть должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье. В центре города эстакады станут замыкаться на кольцевую дорогу, проложенную в специальной прозрачной трубе. Причем своим ходом там разрешат ездить только гибридам и электромобилям, а остальной транспорт будет перемещаться на специальных платформах.
«После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца, - рассказал изаднию "Московский Комсомолец" доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ кандидат технических наук Сергей Зеге, - Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков. Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт сложно назвать общественным, это индивидуальный пассажирский транспорт. При необходимости его можно сделать с любым уровнем комфорта". По предварительным подсчетам, техническая скорость движения в системе составляет 55 км/ч, скорость перевозки пассажиров - 40 км/ч. >
«Это 2-ю бетонку расширять будут что ли? Лучше бы мосты над ж/д построили на обеих бетонках».
«Самый лучший способ избавиться от пробок это:
- скорость движения 60 км/ч
- превысил лишение на 3 года
- за год количество машин уменьшится втрое».
<Цитата: Москва потратит на ремонт дорог 10,6 млрд рублей. >
«Хочется верить, что из этих денег хоть что-то реально уйдет на ремонт дорог. Хотя, у нас же сейчас Собянин, а с ним - ни копейки в карман, я думаю! Ведь он такой прааааавильный»
«Мне кажется, что такси/маршрутки должны ездить по отдельной трассе. Также поступить с грузовиками».
<Цитата: В общей сложности, по его словам, для МКАД будет построено по протяженности такое количество километров, сколько сегодня составляет длина самой дороги - около 100 километров. >
«Хм, 100 км, на 32 участка - это по 3 км на участок? Лучше, чем ничего. По мне - надо сделать карманы для разгрузки фур до МКАДа и разгружать их в малый транспорт с дальнейшей доставкой...»
«А за качество работ мэр будет отвечать лично! Например, в качестве сурового для себя наказания купит себе замок или яхту. Хотя, конечно, хочется надеяться, что хоть что-то улучшат, потому что сейчас что-то совсем тяжко стало».
«Где-то читал, что количество дорог в Европейских городах составляет около 30% от общей площади, тогда как в Москве этот показатель равен 3%. А машин всё больше. Естественно, тесно».
«Вот небольшой пример, но таких тысячи: въезд в Жулебино (район Москвы) с Новорязанского шоссе оборудован светофором, который перекрывает движение всех трёх полос. Естественно, что это тормозит всю упирающуюся в Новорязанское шоссе "Волгоградку". А чтобы сделать развязку, нужно положить, как минимум, около 3000 - 6000 квадратных метров асфальта, да ещё и сделать тоннель или эстакаду. И как ты не организуй там движение, машинам всё равно надо поворачивать налево, поперёк трассы. И есть только один способ сделать их поворот не препятствующим движению по Новорязанскому шоссе - это организовать движение по разным уровням».
«Да везде так, на большей части развязок. А применительно к МКАД - короткие полосы разгона и съезда. И много большегрузных авто, как ни крути».
«Конечно...а ежели их всего две? Или три, как на Андропова? Раньше метро спасало, а сейчас - ужас, что твориться - не войти в вагон утром!»
«Приезжай в Казань, у нас тут всегда метро пустое. И всего 5 станций. Зашел - вышел».
«Чтобы быстрее строились дороги, надо отнять мигалки у всех, кроме спец-транспорта (01,02,03). Как науправляли - так и передвигайтесь».
«Я, по большому счёту, не против мигалок...Это ведь и скорые, и пожарные машины. Чиновники - да и фиг с ними, если "мир спасать" и без аварий с выездом на встречку».
«Смысл в том, что если у чиновников отнять право ездить объезжая пробки, то он задумается как с ними бороться. А так, мне они тоже не мешают, эти мигалистые машины».
«Тогда, боюсь, они отрэйдерят ВСЁ, что рядом с Госдумой и Кремлем, и сделают себе мини-град "Депутатские хоромы"».
Читать полностью: