Разное-интересное

Автомобили из Италии, которые нельзя купить в России

Автомобили из Италии, которые нельзя купить в России

Буквально на днях на российском автомобильном рынке случилось историческое событие – компания Alfa Romeo вновь решила попытать счастье на просторах нашей страны, открыв официальный дилерский центр в Санкт-Петербурге.

Но в шоу-руме пока можно увидеть только две модели. Это компактный красавчик Alfa Romeo MiTo, предлагаемый с двигателями от 105 до 170 лошадиных сил, и элегантная Альфа Ромео 159, которая, правда, в самой Италии уже снята с производства.

Европейские дилеры «Альфы» такой скромностью гаммы не ограничиваются и предлагают покупателям по достоинству оценить ещё несколько моделей легендарной итальянской марки, некоторые из которых могут появиться и под крышей российских автосалонов.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo GiuliettaСалон Alfa Romeo Giulietta

Наверное, одна из самых красивых, выразительных и стильных моделей гольф-класса. Alfa Romeo Giulietta не может не приковать к себе взгляды как соседей по потоку, так и оказавшихся рядом пешеходов. Под элегантным кузовом скрывается не менее интересный интерьер, который изобилует деталями, наводящими ассоциации с великими гоночными свершениями итальянцев.

Все стрелки щитка приборов в неподвижном положении направлены строго вниз, спортивный трёхспицевый руль вместе с круглым алюминиевым набалдашником рычага КПП напоминает о моделях тридцатых годов, а сиденья имеют развитый боковой профиль даже в базовых версиях. Под капотом расположились четыре двигателя, самый мощный из которых выдаёт 235 лошадиных сил и разгоняет Джульетту до 100 км/ч за 6,8 секунды. Цена в Италии – чуть больше 700 000 рублей.

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GTСалон Alfa Romeo GT

Как сделать красивый автомобиль ещё красивее? Правильно! Выпустить его в кузове купе. Alfa Romeo так и поступили, переделав 147-ю модель в двухдверку GT. Как и другие представители итальянского семейства, купе впитало в себя всё то, без чего «Альфа» не была бы «Альфой»: жёсткое, очень цепкое шасси, которое буквально облизывает каждый изгиб дороги; острый и точный, как хирургический скальпель, руль и непередаваемый дух азарта. Воплотить в жизнь все пожелания водителя позволяют и оборотистые моторы: 2.0 мощностью 165 л.с. и дизель 1.9 с отдачей 150 или 170 сил. Цена в Италии – от 773 000 рублей.

Alfa Romeo Brera 

Alfa Romeo Brera  Салон Alfa Romeo Brera

Всё-таки не зря именно в Италии творили самые известные художники и продолжают творить самые именитые дизайнеры. Создать большое элегантное купе, которое не похоже ни на что из ныне выпускаемых автомобилей могли только на Аппенинском полуострове. Хотя, на самом деле, Brera – никакое не купе, а трехдверный хэтчбек. Но назвать это произведение искусства столь прозаичным словом язык не поворачивается. В гамме только мощные двигатели, самый слабый из которых располагает табуном в 185 коней. А 260-сильный 3.2 может передавать крутящий момент как на переднюю ось, так и на все четыре колеса. Цена в Италии – от 1 246 000 рублей.


Lancia

Лянча, раскрученная в России ещё меньше, чем Альфа Ромео, у нас если и продавалась официально, то уже никто не вспомнит, когда. И хотя, гоночных побед в истории Lancia тоже было немало, особенно на чемпионатах по классическому ралли, все же модели этой марки больше ориентированы на комфорт. А специфический дизайн может прийтись по вкусу нашим водителям-оригиналам. Правда, о поставках Лянча в Россию итальянцы даже не заикаются…

Lancia Ypsilon

Lancia YpsilonСалон Lancia Ypsilon

Компактный хэтчбек совсем недавно был представлен во втором поколении. Стильная и необычная внешность во второй генерации отошла от некоторой «игрушечности», и стала более «взрослой». Появились экстравагантные детали, вроде спрятанных в стойки ручек задних дверей. На выбор покупателей предлагается аж 17 цветов кузова, включая золотой и платиновый. А интерьер нашпигован всеми современными достижениями компьютерных технологий.

Лянча Ипсилон оснащается бензиновым мотором 1.2 (69 л.с.), 1.3-литровым дизелем (95 л.с.), а также сверхэкономичным и бойким бензиновым мотором 0.9 TwinAir мощностью 85 лошадиных сил. Цена в Италии – от 528 000 рублей. 

Lancia Musa

Lancia MusaСалон Lancia Musa

Компактный однообъемник по имени Муза тоже мог бы разбавить своеобразным дизайном засилье семейных автомобилей. Сохраняя прагматизм, этот микровэн предлагает, помимо интересной внешности, еще и высокачественную отделку салона, включая сиденья из дорогих сортов кожи. Силовая гамма традиционно для Европы представлена бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 80 до 120 лошадиных сил, которых вполне хватает лёгкой машинке.

Lancia Delta

Lancia DeltaСалон Lancia Delta

Именно это имя (с добавкой HF Integrale) в прошлом внушало страх и трепет многим гонщикам на этапах WRC. Современная генерация Дельты уже не участвует в гонках, но дух прошлых побед и сегодня чувствуется в агрессивном дизайне этого хэтчбека. А вот в интерьере всё подчинено комфорту и практичности, что вкупе с качественными материалами отделки создаёт ощущение более высокого класса. Нет больше у Lancia Delta и экстремальных версий, которые холодили кровь водителей «гонщиков» конца XX века. Хотя, самая мощная 200-сильная версия способна разогнать Дельту до 100 км/ч за 7,4 секунды.


Что ж, возвращение Alfa Romeo – хорошая новость, не только для поклонников марки, но и для автолюбителей которые любят красивые, быстрые и азартные автомобили. Будем ждать пополнения российского модельного ряда. А там, глядишь, и Лянча подтянется…

 



Партнеры: