Автомобили из Италии, которые нельзя купить в России
Буквально на днях на российском автомобильном рынке случилось историческое событие – компания Alfa Romeo вновь решила попытать счастье на просторах нашей страны, открыв официальный дилерский центр в Санкт-Петербурге.
Но в шоу-руме пока можно увидеть только две модели. Это компактный красавчик Alfa Romeo MiTo, предлагаемый с двигателями от 105 до 170 лошадиных сил, и элегантная Альфа Ромео 159, которая, правда, в самой Италии уже снята с производства.
Европейские дилеры «Альфы» такой скромностью гаммы не ограничиваются и предлагают покупателям по достоинству оценить ещё несколько моделей легендарной итальянской марки, некоторые из которых могут появиться и под крышей российских автосалонов.
Alfa Romeo Giulietta
Наверное, одна из самых красивых, выразительных и стильных моделей гольф-класса. Alfa Romeo Giulietta не может не приковать к себе взгляды как соседей по потоку, так и оказавшихся рядом пешеходов. Под элегантным кузовом скрывается не менее интересный интерьер, который изобилует деталями, наводящими ассоциации с великими гоночными свершениями итальянцев.
Все стрелки щитка приборов в неподвижном положении направлены строго вниз, спортивный трёхспицевый руль вместе с круглым алюминиевым набалдашником рычага КПП напоминает о моделях тридцатых годов, а сиденья имеют развитый боковой профиль даже в базовых версиях. Под капотом расположились четыре двигателя, самый мощный из которых выдаёт 235 лошадиных сил и разгоняет Джульетту до 100 км/ч за 6,8 секунды. Цена в Италии – чуть больше 700 000 рублей.
Alfa Romeo GT
Как сделать красивый автомобиль ещё красивее? Правильно! Выпустить его в кузове купе. Alfa Romeo так и поступили, переделав 147-ю модель в двухдверку GT. Как и другие представители итальянского семейства, купе впитало в себя всё то, без чего «Альфа» не была бы «Альфой»: жёсткое, очень цепкое шасси, которое буквально облизывает каждый изгиб дороги; острый и точный, как хирургический скальпель, руль и непередаваемый дух азарта. Воплотить в жизнь все пожелания водителя позволяют и оборотистые моторы: 2.0 мощностью 165 л.с. и дизель 1.9 с отдачей 150 или 170 сил. Цена в Италии – от 773 000 рублей.
Alfa Romeo Brera
Всё-таки не зря именно в Италии творили самые известные художники и продолжают творить самые именитые дизайнеры. Создать большое элегантное купе, которое не похоже ни на что из ныне выпускаемых автомобилей могли только на Аппенинском полуострове. Хотя, на самом деле, Brera – никакое не купе, а трехдверный хэтчбек. Но назвать это произведение искусства столь прозаичным словом язык не поворачивается. В гамме только мощные двигатели, самый слабый из которых располагает табуном в 185 коней. А 260-сильный 3.2 может передавать крутящий момент как на переднюю ось, так и на все четыре колеса. Цена в Италии – от 1 246 000 рублей.
Lancia
Лянча, раскрученная в России ещё меньше, чем Альфа Ромео, у нас если и продавалась официально, то уже никто не вспомнит, когда. И хотя, гоночных побед в истории Lancia тоже было немало, особенно на чемпионатах по классическому ралли, все же модели этой марки больше ориентированы на комфорт. А специфический дизайн может прийтись по вкусу нашим водителям-оригиналам. Правда, о поставках Лянча в Россию итальянцы даже не заикаются…
Lancia Ypsilon
Компактный хэтчбек совсем недавно был представлен во втором поколении. Стильная и необычная внешность во второй генерации отошла от некоторой «игрушечности», и стала более «взрослой». Появились экстравагантные детали, вроде спрятанных в стойки ручек задних дверей. На выбор покупателей предлагается аж 17 цветов кузова, включая золотой и платиновый. А интерьер нашпигован всеми современными достижениями компьютерных технологий.
Лянча Ипсилон оснащается бензиновым мотором 1.2 (69 л.с.), 1.3-литровым дизелем (95 л.с.), а также сверхэкономичным и бойким бензиновым мотором 0.9 TwinAir мощностью 85 лошадиных сил. Цена в Италии – от 528 000 рублей.
Lancia Musa
Компактный однообъемник по имени Муза тоже мог бы разбавить своеобразным дизайном засилье семейных автомобилей. Сохраняя прагматизм, этот микровэн предлагает, помимо интересной внешности, еще и высокачественную отделку салона, включая сиденья из дорогих сортов кожи. Силовая гамма традиционно для Европы представлена бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 80 до 120 лошадиных сил, которых вполне хватает лёгкой машинке.
Lancia Delta
Именно это имя (с добавкой HF Integrale) в прошлом внушало страх и трепет многим гонщикам на этапах WRC. Современная генерация Дельты уже не участвует в гонках, но дух прошлых побед и сегодня чувствуется в агрессивном дизайне этого хэтчбека. А вот в интерьере всё подчинено комфорту и практичности, что вкупе с качественными материалами отделки создаёт ощущение более высокого класса. Нет больше у Lancia Delta и экстремальных версий, которые холодили кровь водителей «гонщиков» конца XX века. Хотя, самая мощная 200-сильная версия способна разогнать Дельту до 100 км/ч за 7,4 секунды.
Что ж, возвращение Alfa Romeo – хорошая новость, не только для поклонников марки, но и для автолюбителей которые любят красивые, быстрые и азартные автомобили. Будем ждать пополнения российского модельного ряда. А там, глядишь, и Лянча подтянется…