1958 Chevrolet Corvette
После трех трудных для Корвета лет, в 1955 году, руководство отделения Шевроле было очень близко к снятию модели с производства. Но успех Ford Thunderbird, выпущенного в этом году, показал активность рынка двухместных спортивных автомобилей. Вместо отмены Шевроле полностью перепроектировал Chevrolet Corvette на 1956 модельный год. Шестицилиндровые двигатели уступили место V8, а внешность была полностью изменена. Это было оценено покупателями. Объем производства модели 56 года составил 3467 штук притом, что цена автомобиля выросла в полтора раза.
В 1957 году внешность машины не изменилась, за исключением некоторых мелочей, но под фибергласовым капотом появилось кое-что новое. Двигатель V8 вырос в объеме и, впервые, как опция появилась система впрыска топлива. Мощность двигателя возросла до 283 лошадиных сил. Продажи увеличились и к концу года достигли 6339 единиц.
Новые большие перемены произошли с Chevrolet Corvette 1958 модельного года. Были изменены все кузовные панели. Появились двойные фары, как элемент роскоши в автомобилях конца 1950-х. Корвет обзавелся обильным хромом, фальшивыми воздухозаборниками и жалюзи. Статус подчеркивал новый дорогой салон. По сравнению с моделью 1957 года автомобиль стал шире, длиннее и тяжелее. К счастью Chevrolet Corvette остался двухместным, в отличие от Ford Thunderbird, который с 1958 года вмещал четверых.
Несмотря на неоднозначный прием, третья версия первого поколения Корветов стала поворотным моментом в истории модели. Хотя было выпущено много различных модификаций, Chevrolet Corvette сохранял свой облик в течение пяти лет, и был теперь единственным американским доступным спортивным автомобилем.