1956 Continental Mark II Convertible
В 1955 году отделение Линкольн, отвечающее в компании Форд Мотор за выпуск престижных автомобилей, не стало вторично возобновлять производство модели Lincoln Continental. На высшем уровне было принято решение о создании новой престижной марки «Continental». Первой моделью, выпущенной в 1956 году под новым брендом, было купе Continental Mark II, имеющее восьмицилиндровый двигатель объемом 6047 см3 и мощностью 285 лошадиных сил и, что самое главное, свежий современный дизайн. Модель была хорошо принята публикой. Многие известные люди того времени, такие как Элвис Пресли (Elvis Presley), Фрэнк Синатра (Frank Sinatra) и Говард Джонсон (Howard Johnson) поставили машину в свой гараж. Однако стоимость Continental Mark II, на 2000 долларов превышающая цену Кадиллака, катастрофическим образом отразилась на покупательском спросе. В 1957 году автомобиль сняли с производства.
Мало кто знает, что Mark II, в соответствии с первоначальными замыслами, должен был стать открытым автомобилем. Первые наброски были сделаны еще в 1953 году Чарли Фанеуфом (Charley Phaneuf). Однако печальная судьба автомобиля с кузовом купе не дала добраться до сборочной линии великолепному кабриолету.
Тем не менее, два открытых автомобиля на шасси Continental Mark II были собраны. Один из них произвели, по заказу компании Форд, Hess & Eisenhardt, давние партнеры Форда, хорошо известные своим Линкольном, сделанным для Президента Кеннеди. Готовый автомобиль был доставлен дистрибьютору в Чикаго и установлен в демонстрационном зале, как образец будущего кабриолета Mark II.
Второй открытый автомобиль был подготовлен кузовной фирмой Derham к ежегодной Техасской Ярмарке в октябре 1956 года. Кабриолет Continental Mark II изначально был белого цвета, но затем по указанию Уильяма Клея Форда перекрашен и использовался его супругой в качестве разъездного автомобиля. Именно эта машина показана на наших иллюстрациях.