1952 Ferrari 212/225 Inter Touring Barchetta
В 1950 году Феррари запустил в производство новую модель 195 Inter, ставшую дальнейшим развитием очень удачного автомобиля Ferrari 166 с двенадцатицилиндровым двигателем Джоаккино Коломбо. Объем двигателя новой модели составил 2340 см3, но к 1951 году потребовалось дальнейшее увеличение мощности и, соответственно, объема. Так появилась модель Ferrari 212 Inter с длинной колесной базой размером 2600 мм и двигателем мощностью 150 лошадиных сил.
Шасси с удлиненной базой и короткобазные, от автомобилей Ferrari 212 Export (2250 мм), с удовольствием использовались различными кузовными фабриками для установки разнообразных заказных кузовов. Мастерские Vignale, Ghia, Abbot, Pinin Farina построили множество великолепных кузовов для этих машин.
Большое количество открытых кузовов типа Barchetta для Ferrari 212 построило ателье Touring. На иллюстрациях показан один из последних автомобилей «212» и самый последний Ferrari Touring Barchetta. Машина предназначалась для поставки в Америку, в связи с чем имеет ряд особенностей, отличавших ее от европейских аналогов. На автомобиле установлен 2,7-литровый двигатель мощностью 212 лошадиных сил, а в экстерьере отчетливо проглядывают «американизмы» в виде шин с белыми боковинами, хромированных ободков задних фонарей и выхлопных труб, выходящих из задних крыльев.
Первым владельцем этого автомобиля был Генри Форд, преклонявшийся перед маркой Ferrari. Ferrari 212/225 Inter Touring Barchetta, в некотором смысле, послужил источником вдохновения при создании Ford Thunderbird 1955 года, выхлопные трубы которого также пронзают элементы заднего бампера.