1948 Alfa Romeo 6C 2500 SS Competizione
Производство автомобилей Alfa Romeo 6C 2500 было возобновлено в начале 1947 года. А за год до этого компания начала проектные работы над новым гоночным купе, взяв за основу автомобиль 6C 2500 SS Corsa, финишировавший вторым в довоенной гонке Mille Miglia.
Самыми существенными изменениями конструкции стали более короткая колесная база и переработанная задняя подвеска. Дополнительное уменьшение базы на 20 мм экономило вес и улучшало управляемость автомобиля в поворотах. Независимая подвеска была сохранена, но задний торсион с амортизаторами трения заменили поперечной листовой рессорой и парными гидравлическими амортизаторами. Мощностные показатели также возросли. Шестицилиндровый фабричный двигатель выдавал теперь 145 лошадиных сил вместо 120 л.с. на довоенной машине.
Для нового укороченного шасси на Альфа-Ромео был разработан обтекаемый двухместный закрытый кузов с опущенным носом и удлиненной кабиной. Такая форма оказалась очень эффективной и на испытаниях была достигнута максимальная скорость более 200 километров в час. Форма решетки радиатора очень сильно отличалась от установленных на дорожных машинах и, скорее, была похожа на решетку гоночной модели Alfa Romeo 158. Задняя часть кузова сильно смахивала на купе Corsa 1939 года с кузовом от ателье Touring.
В 1948 году 6C 2500 SS Competizione дебютировал в гонках. Основные моменты его спортивной карьеры — третьи места в Mille Miglia 1949 и 1950, и победа в гонке Targa Florio 1950 года.