1947 Maserati A6 1500 GT 3C Pinin Farina Berlinetta
Несмотря на то, что компания братьев Мазерати не испытывала больших финансовых затруднений, в 1937 году она была продана семье Орси из Модены. В соответствии с контрактом на продажу компании все братья Мазерати продолжали исполнять свои обязанности в компании в течение 10 лет. После истечения срока действия контракта, они покинули фирму Maserati, основав OSCA.
В наследство своей бывшей компании братья оставили разработанный ими в годы Второй Мировой войны новый полуторалитровый шестицилиндровый двигатель, развивающий мощность 65 лошадиных сил. Именно с этого двигателя и началась новая история фирмы.
Будучи опытным коммерсантом Омер Орси решил использовать этот двигатель не только для установки на гоночные машины, но и для производства спортивных автомобилей с заказными кузовами, имеющими спрос у богатых клиентов.
В 1947 году на фабрике строится автомобиль, стальная рама из труб овального сечения которого установлена на зависимую заднюю подвеску и независимую, рычажного типа, переднюю. Под капотом стоял тот самый 1,5-литровый двигатель с верхним распредвалом и четырехскоростная коробка передач.
С заказным кузовом работы Pinin Farina, Maserati A6 1500 GT 3C Berlinetta был выставлен на автомобильной выставке в Женеве, где был отмечен за изящный дизайн. Однако ходовые качества и рабочие характеристики автомобиля, не раскрытые в выставочном зале, оставляли желать лучшего.
Три обновленных версии А6 показали в 1951 году на Парижском автосалоне. Закрытый четырехместный кузов был создан Pinin Farina и являлся стандартным, вариант спайдер представил Frua, а двухместное купе — Vignale. Объем двигателя был увеличен до 2 литров, а мощность возросла до 100 лошадиных сил. С усовершенствованными узлами трансмиссии и подвески новый Maserati A6 наконец был готов к успеху.