1938 Talbot Lago T150CS Figoni&Falaschi Torpedo Cabriolet
После приобретения в 1934 году Антонио Лаго (Antonio Lago) автомобильной фабрики в г. Сюрэн (Suresnes) и прав на использование марок Даррак (Darracq) и Тальбо (Talbot), новому владельцу пришлось хорошо потрудиться над созданием совершенно новых автомобилей, способных привлечь внимание потребителей.
Благодаря молодому и талантливому инженеру Уолтеру Беккия (Walter Becchia), Антонио Лаго в конце 1934 года выставил на Парижском Автосалоне модельный ряд, состоящий как из старых моделей, получивших новое имя, автомобилей, имеющих прежнее шасси и новый шестицилиндровый трехлитровый двигатель, а также совершенно новой модели Т150 с самым коротким шасси 2950 мм.
Talbot Lago T150 имел трехлитровый двигатель с полусферическими камерами сгорания, верхнеклапанный газораспределительный механизм, три карбюратора Zenith и мощность 110 лошадиных сил. Автомобили поставлялись в виде готового шасси кузовостроительным мастерским, которые с большим энтузиазмом осуществляли на этом шасси свои аэродинамические проекты.
В 1936 году дебютировала модель Т150С. Следуя за базовой конструкцией, автомобиль имел еще более короткое шасси и, главное, 4-литровую версию двигателя. Гоночные модели Т150С с двигателем мощностью 175 лошадиных сил с успехом участвовали в гонках 1936 и 1937 годов.
Спортивный успех был перенесен на дорожную версию Talbot Lago T150CS. Дефорсированный двигатель развивал мощность 140 лошадиных сил, но многие заказчики просили установить двигатель с более высокой степенью сжатия и мощностью близкой к 170 л.с. Более того, со специальными карбюраторами этот четырехлитровый мотор мог развить мощность в 200 лошадиных сил.
Во второй половине 30-х годов французские кузовостроители достигли пика своего художественного мастерства. В Talbot Lago T150CS они нашли идеальное шасси и двигатель для самых изящных своих проектов. Figoni & Falaschi использовали Т150 для своих легендарных обтекаемых купе. Эти автомобили предназначались не только для различных показов, но и с успехом участвовали в спортивных состязаниях.
Показанный на иллюстрациях Talbot Lago T150CS Figoni&Falaschi Torpedo Cabriolet создан на шасси № 90019 в стиле Delahaye 135 Roadster (который демонстрировался на Парижском Автосалоне 1936 года) и продан своему первому владельцу в Португалию, где и находился вплоть до середины 1970-х. Этим и объясняется установка на автомобиль шильдиков с маркой «Darracq». Бренд «Talbot» Антонио Лаго мог использовать только во Франции.