1938 Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta
Успехи немецких гоночных команд в соревнованиях Гран При середины тридцатых заставили Альфа Ромео уделить большее внимание созданию новых спортивных автомобилей.
В 1935 году был разработан специально для легендарной дорожной гонки Милле Милья (Mille Miglia) автомобиль 8С 2900. Как и другие гоночные автомобили Гран При того времени, 8С 2900 имел полностью независимую пружинную подвеску с поперечными рычагами спереди и косыми сзади. На автомобиле стоял 220-сильный рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 2,9 литров.
В общей сложности было построено шесть гоночных машин, позже получивших наименование 8С 2900А. Три из них приняли участие в гонке Милле Милья 1936 года, заняв три первых места. Гонка следующего года также оказалась успешной, и взяв гоночный автомобиль за основу, компания построила дорожную версию машины. Этот автомобиль, получивший наименование 8С 2900В имел дефорсированный двигатель мощностью 180 лошадиных сил и узлы и агрегаты конструкции практически без изменений перешедшие от гоночной версии.
Были доступны два варианта 8С 2900В, с короткой колесной базой размером 2800 мм (Corto) и длинной — 3000 мм (Lungo). Большая часть построенных шасси отправлялась в ателье Carrozzeria Touring, где оснащалась красивейшими кузовами родстер и берлинетта.
Автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta на длинном шасси считается одним из самых красивых когда-либо построенных автомобилей. Оснащенная гоночным шасси, эта машина была самой быстрой среди современников, развивая скорость 175 километров в час. Жаль, что из-за высокой цены было построено только 30 этих суперавтомобилей (10 на длинном шасси и 20 — на коротком).