История

1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster

1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster

Duesenberg J — идеал американских автомобилей классической эры, триумф конструкторской мысли, материалов и технологий. Но есть только один Дюзенберг, самый мощный, самый быстрый и самый известный — это «Мормонский Метеор», гоночный автомобиль Эба Дженкинса, который на соляном плато Бонневиль показал чудеса скорости и выносливости.

В двадцатые годы прошлого века Девид Эббот Дженкинс (David Abbott Jenkins) был успешным строительным подрядчиком в Солт-Лэйк-Сити, любящим погоняться на автомобилях. Свой первый рекорд скорости он установил в 1932 году на автомобиле Pierce-Arrow V12, пройдя за 24 часа 2710 миль со средней скоростью 112,92 миль в час (181,72 км/ч).

В мае 1934 года Дженкинс и Огюст Дюзенберг (August Duesenberg), скромный технический гений, навсегда оставшийся в тени своего брата, приступили к созданию специальной гоночной модели Duesenberg Special, надеясь закончить его к следующему году. Создание проекта кузова поручили Герберту Ньюпорту (Herbert Newport), поставив задачу создания привлекательного, обтекаемого корпуса с длинным, конусообразным хвостом, каплеобразными обтекателями колес и крепящимися к ним, съемными крыльями.

Шасси с задним мостом и карданом было использовано от модели J, балка переднего моста — модернизирована, чтобы опустить переднюю часть автомобиля для лучшей стабильности при высоких скоростях.

Для автомобиля подготовили два двигателя с измененной формой кулачков распределительного вала, двумя огромными карбюраторами Bendix-Stromberg и нагнетателями, приспособленными к работе с двумя карбюраторами. Мощность двигателей достигла 400 лошадиных сил (стандартный SJ развивал 320 л.с.).

31 августа 1935 года Эб Дженкинс в 24-часовом марафоне на Бонневильской соляной трассе установил среднюю скорость 135,47 миль в час (218,01 км/ч).

Вскоре, британцы, которых Дженкинс пригласил на соляное плато, повергли его рекорд, используя автомобили с мощными авиационными двигателями. Дженкинс, также поставил на свой Duesenberg 29-литровый (1750 куб. дюймов) V12 от самолета Curtiss и, в течение сезона 1936 года, установил новые рекорды скорости. Именно тогда автомобиль получил прозвище «Мормонский Метеор».

В 1937 году Дженкинс вернул автомобилю старый двигатель и немного изменил кузов, добавив двери и возможность установки примитивной мягкой крыши.

1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net1935 Duesenberg SJ Mormon Meteor Speedster, фото Supercars.net

Метки: , , , ,


Партнеры: http://compressorgroup.ru газовые электрогенераторы для дачи.