1935 Auburn 851 Speedster
Одним из способов преодоления низкого спроса на автомобили во время депрессии 1930-х годов, которые избрал Эррет Лоббан Корд (Errett Lobban Cord), была продажа двенадцатицилиндрового спидстера модели «12-160» по очень низкой цене 975 долларов. К сожалению многих клиентов это отпугнуло. Они полагали, что спортивный автомобиль с мощным мотором не может стоить столько же, сколько банальный восьмицилиндровый Додж. Продажи шли очень плохо.
В 1935 году Корд выходит на рынок с эволюционной моделью Auburn 851, количество изменений в которой, по сравнению с предыдущей моделью, было столь велико, что она вполне может считаться новым автомобилем. Корд отказался от установки на машину дорогого 12-цилиндрового мотора, вернувшись к рядной восьмерке Лайкоминг (Lycoming), оборудованной теперь компрессором-нагнетателем Schwitzer Cummings. Двигатель объемом 4585 см3 развивал мощность 150 лошадиных сил.
Auburn 851 оборудовался трехскоростной коробкой передач и двухступенчатой главной передачей. Рычажок переключения режимов работы главной передачи находился в центре рулевого колеса и имел два положения: «Low» для быстрого разгона и «High» для движения с высокой скоростью при средних оборотах двигателя.
Новый кузов для 851 модели разработал Гордон Бериг (Gordon Buehrig). По представлениям тех лет это был очень элегантный автомобиль: экстравагантная решетка радиатора, длинный и низкий капот, стремительное хвостовое завершение и маленький двухместный салон. Дополнительную привлекательность придавали, расположенные с левой стороны рифленые трубы выхлопной системы, демонстрирующие родство Auburn 851 с роскошными Duesenberg SJ. Для исключения сомнений в оснащенности конкретного автомобиля нагнетателем, с двух сторон на боковинах капота размещалась надпись «supercharged».
Каждая машина с компрессором имела табличку за подписью известного гонщика Эба Дженкинса (Ab Jenkins), подтверждающая возможность конкретного экземпляра развить скорость не менее 100 миль в час (160,93 км/ч). В первый год производства было выпущено 4830 автомобилей модели «851» по цене 2245 долларов. В следующем году, производство слегка измененного автомобиля под индексом «852» составило только 1850 штук. Закат Империи Эррета Лоббана Корда был не за горами.