1934 Packard Twelve LeBaron Aero Sport Coupe
В 1932 году, несмотря на продолжавшийся в стране экономический спад Паккард, после почти десятилетнего перерыва, вновь приступил к производству двенадцатицилиндровой модели под старым названием Twin-Six. Через год старое название сменилось новым, и автомобили с двигателем V12 получили имя «Twelve». Новый Packard Twelve имел мощную лонжеронную раму с Х-образной поперечиной и зависимые подвески с неразрезными балками и полуэллиптическими рессорами, а также барабанные тормоза Bendix с механическим приводом и вакуумным усилителем. Верхнеклапанный двигатель имел объем цилиндров 7299 см3 и мощность 160 лошадиных сил. Двигателя вполне хватало, чтобы разогнать 5,5-метровый Packard, весом более двух тонн до скорости 145 километров в час.
V12 разрабатывался Паккардом для своей новой, революционной, переднеприводной модели, которая не дошла до производства из-за технических проблем и очень большой себестоимости, вынудивших компанию пересмотреть компоновочное решение. Кроме того Кадиллак уже построил свой великолепный мотор V16, а другие конкуренты, вроде Пирс-Эрроу постоянно улучшали характеристики своих 12-цилиндровых моделей. Терять время на разработку переднего привода компания не могла.
В 1934 году, для активизации спроса, была запущена короткобазная (3530 мм) версия машины, на которой очень хорошо смотрелись кузова купе и родстер. Большая часть Packard Twelve (суммарный выпуск за девять лет составил 5744 штук) получили заводские кузова, но некоторые, немногочисленные машины несли на себе шедевры, спроектированные выдающимися мастерами, как например это спортивное купе ателье LeBaron. Пять похожих купе, имеющих общий стиль и отличительные особенности были построены по эскизам LeBaron в отделении заказных кузовов фирмы Паккард. Все они имели патентованную решетку радиатора, очень длинный капот, доходящий почти до лобового стекла и салон каплеобразной формы. Иллюзия скорости подчеркивалась поворачивающимися вентиляционными заслонками на боковинах капота и ветровым стеклом, решеткой радиатора и стеклами фар V-образной формы.
Packard Twelve LeBaron Aero Sport Coupe имели баснословную цену — 18 000 долларов и стояли в разных демонстрационных залах, волнуя воображение потенциальных клиентов.