История

1932 Daimler Double-Six 40/50 Walter Sport Saloon

1932 Daimler Double-Six 40/50 Walter Sport Saloon

Секрет успеха автомобилей Дэймлер, в том числе и у членов королевской семьи, заключался, помимо высокой надежности и качества шасси, в патентованных двигателях системы Найт, использующих гильзовую систему газораспределения. В отличие от обычных моторов с клапанами, приводимыми в действие распредвалом через систему коромысел и толкателей, гильзы скользили практически бесшумно, требуя лишь качественной и постоянной смазки.

В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) был разработан экзотический бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух самостоятельных блоков, вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован, замена чугунных гильз, более точно изготовленными, стальными, значительно снизила расход масла.

Производство Doble-Six, начатое в 1926 году, продолжалось до 1937. За это время было выпущено четыре версии двигателей разного объема и мощности.

На иллюстрациях показан автомобиль второго поколения Daimler Doble-Six, запущенный в производство в 1931 году. Модель 40/50 оснащалась двигателем объемом 6511 см3 и мощностью 140 лошадиных сил. Шасси к этому времени также было усовершенствовано: установлена централизованная система смазки и трансмиссия с гидромуфтой и планетарной коробкой передач Wilson с электрическим устройством выбора передач.

Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle). Проект закрытого четырехдверного спортивного кузова «Sport Saloon» разработан Оуэном (H. R. Owen) и построен фабрикой Мартина Уолтера (Martin Walter). Daimler Doble-Six 40/50 Walter Sport Saloon имеет невероятно длинную колесную базу — более четырех метров, самую большую, на которой когда-либо строились Doble-Six.

1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net

Метки: , , ,


Партнеры: