История

1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider

1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider

Возможно, не такой известный как более поздние модели, Alfa Romeo 6C 1750 — один из самых значительных автомобилей марки Альфа-Ромео начала 1930-х годов. Построенный в 1929 году, как замена модели 6С 1500, относительно простой автомобиль за пять лет производства развился в настоящую гоночную машину. А возглавил этот процесс Витторио Яно (Vittorio Jano), которого к этому времени удалось переманить из ФИАТ.

Первой разработкой Яно для Альфа-Ромео была модель 6С 1500 с маленьким шестицилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Спортивные версии этого автомобиля были весьма успешны и, даже, победили в Милле Милья (Mille Miglia) 1928 года. На следующий год на Римском Автосалоне был представлен публике Alfa Romeo 6C 1750, практически идентичный прежней модели, но с увеличенным объемом двигателя.

Увеличение мощности двигателя позволило компании устанавливать на машину кузова большего размера и веса. Первая модель — «Туризмо» (Turismo) была построена на шасси с 3,1- метровой колесной базой. Однако, вскоре появилась более короткая модификация «Спорт», а затем — «Супер Спорт», оснащенный двигателем с двумя верхними распредвалами и компрессором, мощностью 95 лошадиных сил.

Производство автомобилей Alfa Romeo 6C 1750 Sport и Super Sport продолжалось в течение двух лет, затем они были заменены: модель с атмосферным двигателем на «Гран Туризмо» (Gran Turismo), а наддувный, на «Гран Спорт» (Gran Sport). Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport был не только самым коротким автомобилем серии, с базой 2,7 метра, но и самым мощным.

В соответствии со сложившейся практикой, фирмы — производители автомобилей выпускали лишь готовые шасси для передачи кузовным мастерским. Большинство кузовов на Alfa Romeo 6C 1750 произвели Загато (Zagato) и Туринг (Touring), отдельные экземпляры оснащались кузовами, изготовленными Кастанья (Castagna) и Стабилименти Фарина (Stabilimenti Farina). Для спортивных автомобилей наиболее предпочтительными были кузова Загато, из-за их низкого веса.

В 1933 году спортивная модель 6C 1750 Gran Sport была заменена в заводской программе более мощным восьмицилиндровым автомобилем 8С 2300, а на смену Alfa Romeo 6C 1750 Gran Turismo пришла целая серия более мощных шестицилиндровых автомобилей (6С 1900, 6С 2300, 6С 2500), производство которых продолжалось вплоть до начала Второй Мировой войны.

Показанный на иллюстрациях автомобиль оснащен кузовом ателье Туринг — «Flying Star» (Летящая Звезда), специально построенным для демонстрации на Конкурсе элегантности Вилла д?Эсте (Concorso d’Eleganza Villa d’Este) 1931 года, где автомобиль и, представлявшая его, модель Жозетта Поззо (Josette Pozzo) получили первый приз.

1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Supercars.net1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Supercars.net1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Supercars.net1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring «Flying Star» Spider, фото Supercars.net

Метки: , , , ,


Партнеры: