История

1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet

1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet

Вторым Bugatti Type 41 Royale, проданным Этторе, был автомобиль с шасси № 41121, который, в соответствии с заказом доктора Йозефа Фукса (Dr. Joseph Fuchs),отправили в Мюнхен в кузовное ателье Людвига Вейнбергера (Karosserie Ludwig Weinberger).

Вейнбергер построил на этом шасси великолепный кузов кабриолет и, в начале 1932 года, передал автомобиль заказчику — известному жителю Нюрнберга, хирургу и гинекологу, доктору Фуксу. Йозеф Фукс был также хорошо известен как концертирующий пианист и гонщик-любитель. Вращаясь в высших кругах Германской элиты, доктор не смог отказать себе в слабости приобрести самый выдающийся автомобиль современности по цене равной стоимости четырех Rolls-Royce Phantom II Continental.

В 1933 году, после прихода к власти в Германии Гитлера, доктор Фукс был вынужден покинуть страну, уехав в Швейцарию, откуда через год, вместе со своим выдающимся автомобилем отправился в Шанхай. В 1937 году вторжение японских войск в Китай заставило доктора двинуться дальше, вместе с Bugatti Royale он погрузился на корабль и отплыл в Канаду. Спустя пару недель Шанхай погрузился в пучину войны.

Зимой 1937/38 года доктор Фукс на своем Bugatti трижды пересек Штаты от побережья до побережья, проехав 21000 миль. В Нью-Йорке, внезапно наступившие холода послужили причиной повреждения блока двигателя. Ни одна мастерская не взялась за ремонт двигателя. Продать огромный неисправный автомобиль было невозможно. В конце концов, выставив Bugatti Type 41 Royale на торги, доктор Фукс был вынужден довольствоваться лучшим предложением — 350 долларов США.

В 1943 году Чарльз Чейн (Charles Chayne), вице-президент компании Дженерал Моторс нашел Bugatti на одном из автомобильных кладбищ. Восстановление было закончено в 1947 году. В конструкцию был внесен ряд изменений и усовершенствований. Вместо оригинального карбюратора был установлен коллектор с четырьмя карбюраторами Stromberg, механические тормоза уступили место гидравлике. Поверх уникальных литых алюминиевых колес установили хромированные колпаки и, главное, радикально изменили цветовую гамму. Черный автомобиль с желтыми молдингами и белым тентом превратился в белый с черными молдингами, черной крышей и черным багажным кофром.

В таком виде Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet существует и поныне, находясь с 1959 года в собрании Музея Генри Форда (Henry Ford Museum). Об оригинальной внешности автомобиля можно судить лишь по старой фотографии в Музее, да по работам Джеральда Вингроу (Gerald A. Wingrove), создающего модели выдающихся автомобилей в масштабе 1:15.

1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Ilya Holt1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Ilya Holt1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Conceptcarz.com1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Ilya Holt1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet, фото Supercars.netМасштабная модель Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet. Автор G.Wingrove

Метки: , , ,


Партнеры: