1927 Mercedes-Benz 680S Tourenwagen Sindelfingen
Mercedes-Benz Typ S по праву считают одним из лучших творений Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche). Все началось с создания нового шестицилиндрового двигателя с компрессором, объемом 4,0 и 6,3 литра, для установки на большие автомобили компании, получившие названия, в зависимости от объема установленных моторов, Typ 400 и Typ 630. Компрессор на этих двигателях не работал постоянно, а включался для кратковременных ускорений лишь при полном открытии дроссельной заслонки.
При очень мощном и современном двигателе, конструкция шасси этих моделей была очень простой, тяжелой и архаичной. Первым шагом в ее модернизации было введение в 1926 году укороченного шасси Mercedes-Benz Typ 630 Modell K. Это улучшило показатели управляемости, но не решило всех проблем. Требовались кардинальные изменения, которые вскоре нашли свое отражение в новой конструкции — Mercedes-Benz Typ S.
Для большей устойчивости Порше опустил раму автомобиля, снизив центр тяжести, а для лучшей управляемости сдвинут назад двигатель. Объем силового агрегата был увеличен до 6,8 литров. На свет появился Mercedes-Benz 680 S.
Технический гений Фердинанда Порше сразу получил подтверждение. На первой же гонке в Нюрбургринге 680 S показал лучший результат. 25,6 километровая трасса со 172 поворотами определила принадлежность автомобиля к касте гоночных машин.
Заложенный в двигателях потенциал позволил, увеличив его объем сначала до 7,0 литров, а затем до 7,1, довести мощность при работе с компрессором до 225 лошадиных сил. Кроме Mercedes-Benz S и SS были выпущены гоночные версии SSK и SSKL с укороченным и с облегченным шасси.
В конце 20-х годов не было принципиальных различий между мощными дорожными и спортивными автомобилями. Основное различие заключалось в типе кузова. Автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, с номером шасси 35255 был оснащен заводским кузовом Tourenwagen, построенным на фабрике в Зинделфингене и, с 1927 по 1932 год исполнял роль демонстрационного автомобиля. В 1932 году внешность автомобиля была изменена: установлены фары большего размера, удалены подножки и заменены, на более современные, передние крылья. Эти работы были проведены по указанию господина Франца Шаумайера (Franz Schaumeier) из Ниццы, Франция, который и приобрел этот автомобиль.