1921 Farman A6B Super Sport Torpedo
Первую известность Анри Фарман и его братья Морис и Дик получили благодаря победам в велосипедных гонках первого десятилетия прошлого века. Знакомство с семейством Вуазэн привело к созданию авиационного предприятия, выпускавшего одни из самых известных бипланов Первой Мировой войны. Заработав неплохие деньги, братья, после окончания военных действий, создали автомобильное производство, ориентированное на выпуск дорогих автомобилей с применением лучших материалов и новейших технологий тех лет.
Первый легковой автомобиль Farman A6, созданный на основе высоких авиационных стандартов был представлен на Парижском Автомобильном Салоне в 1919 году. На автомобиле стоял рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes со стальным блоком.
С 1921 года компания начала выпуск новой модели А6В с двигателем той же конструкции, но уже с алюминиевыми блоком и картером и с чугунными гильзами. Мощность нового мотора объемом 6594 см3 составляла 106 лошадиных сил, позволяя автомобилям разгоняться до скорости 140 километров в час.
Двигатель и четырехскоростная механическая коробка передач устанавливались на стальную лонжеронную раму. Подвеска жестких мостов была стандартной для того времени — на полуэллиптических рессорах. Механический привод барабанных тормозов имел усилитель, по конструкции сходный с механическими усилителями конкурентов Испано-Сюизы и Роллс-Ройса.
Решив создать автомобиль «абсолютно идеальный в каждой детали», Анри Фарман не скупился и использовал в конструкции много алюминия. Хотя большинство кузовов на шасси Farman A6В были построены кузовными фирмами, часть автомобилей имеет собственные заводские кузова, такие как обтекаемый А6В с горизонтальными крыльями или, показанный на иллюстрациях Farman A6B Super Sport Torpedo.
A6B Super Sport Torpedo был построен по заказу Махараджи Идара подполковника Давлат-сингха и активно использовался им как для путешествий, так и для охоты на тигров. Позже Давлат-сингх подарил автомобиль своему тестю Махарадже Караули Бхом Палу, в чьем гараже он и был обнаружен в 1967 году полномочным представителем компании Роллс-Ройс Джоном Фазалом во время одной из его поездок в Индию. В то время пробег Farman A6B составлял 10802 мили. Джон Фазал приобрел автомобиль, но его доставка из Бомбея в Европу, из-за особенностей индийского законодательства, заняла несколько лет.