История

1921 Farman A6B Super Sport Torpedo

1921 Farman A6B Super Sport Torpedo

Первую известность Анри Фарман и его братья Морис и Дик получили благодаря победам в велосипедных гонках первого десятилетия прошлого века. Знакомство с семейством Вуазэн привело к созданию авиационного предприятия, выпускавшего одни из самых известных бипланов Первой Мировой войны. Заработав неплохие деньги, братья, после окончания военных действий, создали автомобильное производство, ориентированное на выпуск дорогих автомобилей с применением лучших материалов и новейших технологий тех лет.

Первый легковой автомобиль Farman A6, созданный на основе высоких авиационных стандартов был представлен на Парижском Автомобильном Салоне в 1919 году. На автомобиле стоял рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes со стальным блоком.

С 1921 года компания начала выпуск новой модели А6В с двигателем той же конструкции, но уже с алюминиевыми блоком и картером и с чугунными гильзами. Мощность нового мотора объемом 6594 см3 составляла 106 лошадиных сил, позволяя автомобилям разгоняться до скорости 140 километров в час.

Двигатель и четырехскоростная механическая коробка передач устанавливались на стальную лонжеронную раму. Подвеска жестких мостов была стандартной для того времени — на полуэллиптических рессорах. Механический привод барабанных тормозов имел усилитель, по конструкции сходный с механическими усилителями конкурентов Испано-Сюизы и Роллс-Ройса.

Решив создать автомобиль «абсолютно идеальный в каждой детали», Анри Фарман не скупился и использовал в конструкции много алюминия. Хотя большинство кузовов на шасси Farman A6В были построены кузовными фирмами, часть автомобилей имеет собственные заводские кузова, такие как обтекаемый А6В с горизонтальными крыльями или, показанный на иллюстрациях Farman A6B Super Sport Torpedo.

A6B Super Sport Torpedo был построен по заказу Махараджи Идара подполковника Давлат-сингха и активно использовался им как для путешествий, так и для охоты на тигров. Позже Давлат-сингх подарил автомобиль своему тестю Махарадже Караули Бхом Палу, в чьем гараже он и был обнаружен в 1967 году полномочным представителем компании Роллс-Ройс Джоном Фазалом во время одной из его поездок в Индию. В то время пробег Farman A6B составлял 10802 мили. Джон Фазал приобрел автомобиль, но его доставка из Бомбея в Европу, из-за особенностей индийского законодательства, заняла несколько лет.

1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Conceptcarz.com1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Conceptcarz.com1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Conceptcarz.com1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Conceptcarz.com1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Conceptcarz.com1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo, фото Supercars.net1921 Farman A6B Super Sport Torpedo. Фотография сделана в период нахождения автомобиля в Караули

Метки: , , ,


Партнеры: