Краш-тест Land Rover Freelander 3.2 2007- EuroNCAP
Результаты тестов Land Rover Freelander 3.2 2007:
Лобовой 15 из 16 (94%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +2
Всего 35 из 36
Пешеходы 7 (19%)
Дети 40 (82%)
Лобовой краш-тест
Руль при ударе сместился по горизонтальной траектории и продвинулся вперёд, создав больше пространства для водителя. Большая подушка безопасности (для колен) защитила колени и бёдра водителя. Компания Land Rover утверждает также, что подушка безопасности защитит пассажиров большего/меньшего телосложения в разных сидячих положениях.
Боковой краш-тест
Автомобиль заработал максимальное количество баллов в испытании на боковой удар в столб, но в боковом краш-тесте потерял часть очков за невысокую защиту груди.
Защита детей
В комплексных испытаниях Freelander получил высшую оценку за защиту обоих пассажиров-детей. Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
Защита пешехода
Автомобиль не получил баллов за очень низкую защиту в области бампера и переднего края капота. Защита в областях соударения головы как взрослого человека, так и ребёнка была также на низком уровне.