Краш-тест Hyundai Getz 2004- EuroNCAP
Результаты тестов:
Лобовой 10 из 16 (63%)
Боковой 14 из 18 (78%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +1
Всего 25 из 36
Пешеходы 5 (14%)
Дети 37 (76%)
Лобовой краш-тест
Кузов автомобиля был признан устойчивым. Однако было отмечено, что в области заднего углубления для ног в полу кузова произошла сильная деформация. Нагрузки на грудь водителя и пассажира были достаточно высокими. Нагрузки, зафиксированные на левой ноге водителя, были также достаточно высокими. Более того, контакт с твёрдыми и опасными кузовными деталями вокруг рулевой колонки и за приборной панелью подвергнул колени водителя и пассажира большому риску получения травм.
Боковой краш-тест
Достойный уровень защиты, предоставленный при боковом ударе, был обеспечен двухкамерными боковыми подушкам безопасности, вмонтированными в оба передних сиденья. Нагрузки на грудь водителя были немного высокими. Однако оценка была также снижена за то, что нагрузки странным образом передались со спины водителя на сиденье, тем самым, уменьшим нагрузки на грудь.
Защита детей
Стойкая маркировка предупреждает о том, что нельзя располагать детское кресло против направления движения перед активной подушкой безопасности, но, к сожалению, такая информация есть лишь на солнцезащитном козырьке пассажира. Защита маленьких пассажиров была хорошей. Старший ребёнок был посажен в кресло Romer Duo Plus, расположенное по направлению движения, с использованием креплений ISOFIX и страховочных ремней. Младшего ребёнка посадили в кресло Britax Romer BabySafe, расположенное против направления движения, используя обычные ремни безопасности. Тем не менее, во фронтальном краш-тесте нагрузки на шею этого ребёнка были немного превышены
Защита пешехода
Только в месте, где может удариться головой о капот взрослый человек, была предоставлена некоторая защита. Верх капота, где может удариться головой ребёнок, передний край капота и бампер были чрезвычайно опасными для пешехода. Общая оценка уровня безопасности — низкая.