Краш-тесты

Результаты краш-теста Volkswagen Passat

Результаты краш-теста Volkswagen Passat

Краш-тест Volkswagen Passat Volkswagen Passat
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 05.06.2001

Фронтальный краш-тест - 12 (75%)
Боковой краш-тест - 16 (89%)
Общая оценка - 28 (82%)

Общий рейтинг:  

Volkswagen Passat

    VW Passat уже проходил испытания EuroNCAP в 1997 году. Нынешние краш-тесты обновленной модели показали, что Volkswagen тратил средства не только на рестайлинг, но и на усовершенствование пассивной безопасности. Ощутимо улучшились результаты бокового краш-теста - даже базовая модель без надувных «занавесок» прошла испытание без замечаний. А дополнительное испытание «удар о столб», которое было проведено на средства концерна VW, показало, что Passat в богатой комплектации с надувными «занавесками» без проблем проходит и этот краш-тест, что позволило бы автомобилю набрать 30 итоговых баллов.
    Безопасность при фронтальном краш-тесте осталась на том же уровне. Кузов Пассата достаточно прочен, но манекен-водитель ударился грудью о руль, а его голова почти соскользнула с подушки безопасности и на отскоке коснулась дверной панели. А в нижней части передней панели по-прежнему есть травмоопасные жесткие участки.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Голова манекена водителя почти потеряла контакт с подушкой безопасности и ударилась о дверную рейку. Правда, на оценку это не повлияло. А вот за то, что манекен ударился грудью о рулевое колесо, эксперты сняли баллы. Жесткие элементы конструкции под торпедо травмоопасны для коленей и бедер водителя. В остальном претензий к системе безопасности нет. Среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, а 3-точечный ремень безопасности устанавливается за отдельную плату. По мнению экспертов EuroNCAP, он должен быть включен в стандартную комплектацию.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. Подушки для защиты головы обеспечили защиту пассажиров как на переднем, так и на задних сидениях. Производитель оплатил «столбовой» тест, чтобы оценить эффективность дополнительной подушки для защиты головы (занавеса). Очень жаль, что она не входит в стандартную комплектацию.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, так что производителю рекомендуется обратить внимание покупателя на то, что она представляет большую опасность для ребенка, который сидит спиной по ходу движения. Имеющаяся в автомобиле пиктограмма и табличка с текстом на лобовом стекле не содержат такого предупреждения. Производителем были рекомендованы кресла Romer Prince Bobsy G1 Universal, которые устанавливаются лицом по ходу движения. Они неплохо справились со своей задачей, хотя и не защитили манекен полуторагодовалого ребенка от чрезмерной нагрузки на шею. Аналогичные кресла, которые фиксировались креплениями ISOFIX, показали очень плохой результат при тестировании в автомобиле Skoda Fabia. Производитель не упомянул об этом при тестировании. Мало того, данные кресла еще не сняты с продажи.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил среднюю в своем классе оценку. Отдельной похвалы достоен передний край капота, который показал результат намного выше среднего.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель 2001 года оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности и системой АБС. По желанию покупателя устанавливаются подушка для защиты головы (занавес) и 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения.


Партнеры: