Краш-тест Volkswagen Touareg
Модельный год: 2006 |
Volkswagen Touareg | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 19.11.2004
Фронтальный удар - 14 (88%)
Общий рейтинг |
Volkswagen Touareg 2.5 TDi
Кузов автомобиля, которому он обязан пятизвездочной оценкой, отличается чрезвычайной прочностью. После того, как производитель усовершенствовал подушку для защиты головы, был проведен повторный «столбовой» тест. В систему безопасности входят двухуровневые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес). Защита пассажиров-детей получила хорошую оценку, но безопасность пешеходов от нее отстает. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов деформировался минимально. Двухуровневые подушки безопасности со страховочными лямками, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней
безопасности снизили нагрузку и сдержали рывок манекенов вперед, уменьшив риск травмы ног и груди. Ниша почти не вмялась внутрь салона, но жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей
водителя. БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара поражает своей надежностью. В нее входят встроенные в сидение боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров на заднем сидении. В испытании на боковой удар и при «столбовом» тесте автомобиль набрал максимальное количество баллов. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Имеется ручной выключатель подушки безопасности переднего пассажирского сидения. О том, что она выключена, сигнализирует индикатор на приборной панели и центральной консоли. Единственными предупредительными знаками об угрозе, которую представляет подушка безопасности для ребенка, сидящего впереди спиной по ходу движения, являются пиктограмма на стойке двери и табличка с текстом на лобовом стекле. Старший ребенок размещается в кресле Britax Romer Duo Plus, которое фиксируется креплениями ISOFIX и крепится к потолку страховочной лямкой. Полуторагодовалый ребенок размещается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, которое фиксируется штатными ремнями безопасности. Оба манекена были хорошо защищены, но при лобовом ударе нагрузка на грудь манекена старшего ребенка и на голову младшего превысила границы «зеленой» зоны. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов отстает от защиты водителя и пассажиров. Передняя часть обладает эффектом амортизации в местах удара головы взрослого. Но зоны удара головой пешехода-ребенка, а также бампер и передний край капота травмоопасны. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двухуровневые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и страховочные лямки на переднем пассажирском и задних боковых сидениях, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и АБС. |