Краш-тесты

Краш-тест Volkswagen Sharan

Краш-тест Volkswagen Sharan

Краш-тест Volkswagen Sharan Volkswagen Sharan
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 29.06.1999

Фронтальный краш-тест - 36%
Боковые краш-тесты - 96%
Общая оценка - 66%

Общий рейтинг  
Защита пешеходов:  

VW Sharan TDI

    Оценка уровня безопасности минивэна VW Sharan при фронтальном ударе оказалась выше, нежели у Ниссана, но ненамного. Неблагоприятное сочетание неоптимальной деформации кузова, существенного перемещения рулевой колонки и несвоевременного срабатывания водительской подушки безопасности привело к возросшей нагрузке на голову и грудь водителя. Например, манекен-водитель коснулся головой подушки еще до полного ее раскрытия и поэтому позже пробил подушку и ударился о ступицу руля — впрочем, не столь сильно. А ноги водителя могут пострадать при ударах о детали под рулевой колонкой. Плохо и то, что сварные швы на полу кузова разошлись.
    А при боковом краш-тесте повышенные нагрузки испытывала нижняя часть груди манекена, что и привело к снижению рейтинга. Зато эксперты отметили очень удобную и надежную конструкцию детских кресел, которую предлагает Volkswagen.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Поскольку силовая «клетка» салона сильно пострадала, а рулевая колонка сместилась, водитель подвергается повышенному риску травмы головы и груди. Перед тем, как полностью раскрыться, подушка безопасности ударила манекен по лицу. Кроме того, она не справилась со своей задачей, и голова манекена соприкоснулась с рулевым колесом. Торпедо сместилось назад, так что водитель получил удар по коленям и ногам. Сварный шов ниши для ног лопнул. Эксперты рекомендовали улучшить зону возможного удара ног. Среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: Уровень защиты можно оценить как хороший, хотя водитель подвергается риску получить травму груди.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В стандартную комплектацию входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения. Но предупреждений о ее опасности для ребенка, сидящего впереди спиной по ходу движения, в автомобиле недостаточно. Эксперты посоветовали производителю более серьезно отнестись к этому вопросу. Рекомендованные производителем кресла предназначены для детей до 10 лет. Они могут устанавливаться спиной по ходу движения, что особенно хорошо для совсем маленьких детей. Однако эта возможность не тестировалась, поскольку инструкции по установке не отличаются ясностью. Удобная конструкция кресел делает их безопасными для детей.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил не самую высокую оценку в две звезды. Особенно травмоопасны зоны возможного удара головой пешехода ребенка.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: VW Sharan и Ford Galaxy появились в 1995 году, а Seat Alhambra – в 1996 году. В стандартную комплектацию Sharan 1999 года выпуска входят двойные фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и гидроусилитель руля.



Партнеры: