Краш-тесты

Краш-тест Volkswagen Polo

Краш-тест Volkswagen Polo

Краш-тест Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Модельный год: 1994
Год проведения теста: 1998

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Volkswagen Polo 1.0

    VW Polo стал одним из двух лидеров этих испытаний. Силовая структура кузова сработала на совесть. Жесткая "клетка" сохранила дстаточно жизненного пространства, а водительская дверь после лобового удара открылась, хотя и с усилием.
    При лобовом ударе наибольшие опасения вызывает опасность травм ног водителя. Колени, хотя и уперлись в мягкую пенополиуретановую панель, испытывали значительные нагрузки. А деформация пола, которая влияет на степень защиты ступней, была слишком велика. При боковом ударе эксперты сочли опасными нагрузки на грудную клетку манекена.



    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон подвергся незначительной деформации. Рулевая колонка сместилась на небольшое расстояние – 71 мм назад и 87 мм вверх. Дверной проем и торпедо получили небольшие повреждения. Чтобы открыть водительскую дверь, пришлось приложить некоторые усилия, но дело обошлось без специальных инструментов. С пассажирской дверью никаких проблем не возникло. Ниша для ног сильно вмялась внутрь салона. Согласно показаниям датчиков манекена, автомобиль обеспечивает хорошую защиту головы, но баллы были сняты за смещение рулевого колеса. Подушка безопасности обеспечила хорошую защиту головы и шеи. Высокая нагрузка на грудь манекена водителя показала, что ремни безопасности едва справляются со своей функцией. Учитывая, что торпедо подверглось лишь незначительной деформации, не было необходимости снимать баллы за возможность травмы водителей различных типов телосложения или в различных положениях водительского сидения. Левое колено манекена водителя ударилось о регулятор рулевой колонки, а правое колено – о панель торпедо справа от рулевой колонки, отчего на ней образовалась вмятина. Хотя правому колену не угрожают никакие твердые элементы конструкции, на него приходится чрезмерный уровень нагрузки. В общем и целом защита коленей была признана приемлемой, так что эксперты не стали снижать оценку. Датчики манекена показали, что опасность угрожает правой голени водителя, а левая голень защищена лучше. Ниша для ног вмялась в салон, поэтому уровень безопасности ступней был признан низким. Автомобиль обеспечил хорошую защиту пассажирам. Ремни безопасности не создавали чрезмерной нагрузки на грудную клетку.
    БОКОВОЙ УДАР :: Баллы были сняты за чрезмерную нагрузку, которую ремень безопасности оказывал на верхние ребра. Голове манекена водителя ничто не угрожало, таз и живот тоже были хорошо защищены.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует детское кресло Bobsy 18, которое располагается лицом по ходу движения. Несмотря на то, что при лобовом ударе кресло сдвигается вперед на совсем незначительное расстояние, оно не может обеспечить неподвижность головы манекена ребенка. При боковом ударе кресло показало себя хуже – оно сместилось почти к центру салона. Однако боковые ограничители удержали голову манекена от рывка.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Удар головой пешехода-ребенка. Три из 6 зон возможного удара получили оценку выше среднего. Низкую оценку получил капот над бачком омывателя стекла, у крышки ремня привода распределительного механизма и опоры подвески.
Защита бедер. Все три зоны возможного удара – замок капота, точка на линии с внутренним краем фар и выше линии центра фар – не уберегут пешехода от травм.
Удар головой взрослого пешехода. Одна из трех зон возможного удара получила оценку выше среднего. Травмоопасны зоны на торпедо кузова перед лобовым стеклом и над петлей капота.
Зона удара ног. Защита во всех трех точек возможного удара – в центре бампера, по линии проушины для буксировочного троса и на линии с внутренним краем фар - не выдерживает никакой критики.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель появилась в августе 1994 года. В стандартную комплектацию модели 1996 года входят преднатяжители ремней безопасности передних сидений и подушка безопасности водителя. По заказу покупателя может быть установлена подушка безопасности переднего пассажирского сидения и АБС.

Краш-тест Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Модельный год: 2000
Год проведения теста: 2000

Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Общая оценка - 26 (76%)
Защита пешеходов - 13 (36%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Volkswagen Polo 1.4

Снаряженная масса - 940 кг.
Фейслифтинг проведен в октябре 1999 года.
В стандартное оснащение входят надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. Боковые надувные подушки предлагаются за доплату.

    Маленькому Фольксвагену прошлогодняя модернизация пошла на пользу: по сравнению с первой серией краш-тестов VW Polo заработал еще одну звезду. Кузов хорошо противостоит нагрузкам при фронтальном столкновении — водительская дверь после удара открывалась без проблем. Обе подушки и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга сработали отлично. Но вертикальное перемещение баранки превысило безопасные нормы, а педаль тормоза существенно ушла назад. К тому же, колени водителя могут пострадать при контакте с жестким пластиком в нижней части передней панели.
    Результаты бокового краш-теста, несмотря на удар головы манекена о неразбившееся (!) дверное стекло, тоже можно признать положительными.

Краш-тест Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 25.06.2002

Фронтальный краш-тест - 12 (75%)
Боковые краш-тесты - 16 (89%)
Общая оценка - 28 (82%)
Защита пешеходов - 6 (17%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Volkswagen Polo 1.2

    После первоначального испытания на лобовой удар производитель улучшил защиту голеностопа водителя. Далее приведены результаты, которые показала модифицированная модель. Кузов достаточно прочен, он лишь подвергся незначительной деформации при лобовом ударе. Система защиты от бокового удара сработала хорошо. Производитель решил провести повторный тест, чтобы показать преимущества подушки для защиты головы (типа «занавес»), которая устанавливается по заказу покупателя. Безопасность пассажиров-детей нельзя оценить однозначно. А вот тест на столкновение с пешеходов можно признать непройденным.
    У нового Polo очень прочный кузов и удачно настроенные удерживающие системы (ремни и подушки). Если бы не смещенная назад на 134 мм педаль сцепления и не два балла пенализации за недостаточно безопасную для ног водителя переднюю панель, то Volkswagen мог бы набрать 31 балл. А если сюда добавить два балла за успешный «столбовой» тест, вне зачета проведенный по заказу фирмы VW (Polo оснащается «занавесками» за доплату), то малышу «светили» бы все пять звезд!

    ЛОБОВОЙ УДАР :: В стандартной комплектации Polo имеется подушка безопасности переднего пассажирского сидения. Нагрузка на грудь манекена пассажира меньше, чем на грудь манекена водителя. Для автомобиля класса «мини» это приемлемый результат. Изменения, внесенные в конструкцию ниши для ног после первого теста, помогли снизить ее травмоопасность. Хотя создатели автомобиля и приложили большие усилия, чтобы защитить колени водителя, результат не соответствует требованиям EuroNCAP. Вообще недостаток свободного пространства, который увеличивает риск травм, - общая проблема для всех автомобилей небольшого размера. Ремень безопасности среднего заднего сидения представляет собой простую поясную лямку, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: В этой части испытания автомобиль набрал максимальное количество очков. По заказу покупателя может быть установлена боковая подушка для защиты головы (занавес), и производитель оплатил повторный тест, чтобы показать ее в деле. Подушка действительно оправдала возложенные на нее ожидания. Но поскольку она не входит в стандартную комплектацию, этот результат не был засчитан.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: На центральную стойку нанесена пиктограмма, а на лобовое стекло – табличка с текстом. При этом отсутствует предупреждение об опасности установки детского кресла лицом против хода движения на переднем пассажирском сидении. Для ребенка 3 и 1,5 лет используется одно и то же кресло, устанавливаемое лицом по направлению движения. Головы манекенов детей были хорошо защищены при лобовом столкновении, но при испытании на боковой удар этого не скажешь. Безопасность пассажиров-детей на хорошем уровне, хотя следует отметить, что на шею манекена младшего ребенка пришлась высокая нагрузка.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Большое лобовое стекло обеспечило некоторый эффект амортизации при столкновении с пешеходом, но в остальном этот тест был признан непройденным.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Последняя модель Polo вышла в ноябре 2001 года. В стандартную комплектацию модели 2002 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, 2-точечная лямка среднего заднего сидения и крепления ISOFIX.


Партнеры: