Модельный год: 2008
Дата проведения теста: 11.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
|
|
Боковой тест
|
|
СНРБ
|
|
Боковой тест, столб
|
|
Защита пешеходов
|
|
Защита детей
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
|
|
|
Volkswagen Golf VI 1.4 'Trendline'
По итогам испытаний Volkswagen Golf шестого поколения за защиту взрослых пассажиров получил итоговую оценку в пять звезд и практически максимальное количество баллов – 36 из 37 возможных.
Как сообщалось ранее, деформация кузова при фронтальном ударе никак не повлияла на жизненное пространство внутри машины, а травмы пассажиров были сведены к минимуму за счет наличия большого
количества подушек безопасности.
За защиту пассажиров при боковом столкновении новому "Гольфу" тоже была выставлена максимальная оценка – 16 баллов, а за безопасность детей - 41 балл из 49 возможных. При этом эксперты
вновь отметили непонятные этикетки, которые информируют о правилах установки детского кресла на переднем сиденье. Пешеходов хэтчбек защищает на три звезды. До максимальной оценки в этой
дисциплине машина не добрала 14 баллов.
ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон при ударе не деформировался. Защита пассажирского манекена была оценена как хорошая для всех частей тела. Колени и бедра водителя были хорошо
защищены подушкой безопасности. Одинаково хорошо будут защищены пассажиры разных размеров и находящиеся в разных позициях - подушки отлично с этим справляются.
БОКОВОЙ УДАР :: Часть очков была потеряна из-за средней защиты грудной клетки. После тестов Euro NCAP, Volkswagen доработали боковые подушки, и устанавливают их на все
комплектации.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Исходя из показаний манекена для динамических испытаний, Golf набрал максимум баллов за защиту младенцев. Подушка безопасности пассажира
может быть отключена, для размещения детского сидения, но информация о статусе подушки безопасности не является достаточно четкой. Задние сиденья имеют крепления ISOFIX и верхнее крепление
страховочного троса, и они четко обозначены.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов. Капот был оценен как в основном неплохой для защиты при ударе детей головой. Тем не
менее, большая часть капота была оценена как неудвалетворительная, в районе, где могут удариться головой взрослые.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
|
Детское кресло, 1,5 года
|
Bobsy G0/1 ISOFIX
|
Установка по направлению движения
|
лицом назад
|
Детское кресло, 3 года
|
Bobsy G0/1 ISOFIX
|
Установка по направлению движения
|
лицом вперед
|
АВТОМОБИЛЬ
|
Тип кузова
|
хэтчбек, 5-дв.
|
Год выпуска
|
2008
|
Вес, кг
|
1190
|
VIN тестируемого автомобиля
|
Результаты действительны для всей линейки модели
|
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Преднатяжители передних ремней безопасности
|
|
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
|
|
Подушка безопасности водителя
|
|
Подушка безопасности переднего пассажира
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты головы
|
|
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
|
|
|