Модельный год: 2006
Год проведения теста: 01.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест: 12 (75%)
Боковой тест: 17 (94%)
Безопасность пешеходов: 13 (36%)
Безопасность детей: 40 (82%)
СНРБ: 2
Общая оценка: 31
Общий рейтинг:     
Защита пешеходов:    
Защита детей:    

|
Volkswagen Eos 1.6 Ambiente
ЛОБОВОЙ УДАР :: Защита пассажира получала высшую оценку во фронтальном краш-тесте. Жёсткие элементы в приборном щитке представляли опасность для колен и бёдер
водителя.
БОКОВОЙ УДАР :: Eos заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб. Однако в последнем испытании дверь
разблокировалась, за что автомобиль был оштрафован на один балл. Также передняя часть складной крыши отсоединилась от передней стойки со стороны пассажира. У EuroNCAP нет подходящих критериев
для таких случаев, но отсоединение крыши всё равно было признано опасным. Volkswagen сообщил нам, что исследует эту проблему.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Исходя из показателей манекенов во фронтальном и боковом краш-тестах, Eos заработал высшую оценку за защиту детей. Пассажирская подушка
безопасности может быть отключена с помощью выключателя, чтобы установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была
немного запутанной. Этикетка, предупреждающая о том, что перед установкой кресла нужно обязательно выключить подушку безопасности, может отклеиться. Также не должным образом было указано
наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита в области бампера была признана достаточной. Передний край капота не смог заработать ни одного балла.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger frontal airbags; side impact thorax/head airbag; front seatbelt pretensioners; front and rear seatbelt loadlimiters; ISOFIX anchorages in rear outboard seats; driver and passenger seatbelt reminder system; ABS and ESP.
SEATBELT REMINDER :: The Eos has a seatbelt reminder system for the driver and front passenger seats.
|