Краш-тесты

Краш-тест Volkswagen Beetle

Краш-тест Volkswagen Beetle

Краш-тест Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Volkswagen Beetle
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 385 442
Замедление груди (g's) 47 48
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 487/613 1295/1163
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Индекс травмы груди (TTI) 52 82
Замедление таза2 (g's) 94 70
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 11%
Статический фактор стабильности 1.39
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин 225/45R17

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders Dlr
Additional Webbing Inches - Driver 40
Additional Webbing Inches - Passenger 40
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt  
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint Std

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Combo Bag For Row 1
SAB - chest protection Std Combo Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing Выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Std
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights Std
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Std Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer, Passive Alarm

Краш-тест Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 1999

Фронтальный тест: 10 (63%)
Боковой тест: 16 (89%)
Защита пешеходов: 14 (39%)
Общая оценка: 26 (76%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Volkswagen Beetle

    Этот автомобиль обладает солидным, крепким кузовом, который обеспечивает хорошую степень защиты находящихся в нем людей со всех сторон.
    Впечатляющие результаты были продемонстрированы во время испытаний на боковой удар, за что Beetle получил высокую оценку в этой категории. Правда, несмотря на то, что в результате бокового удара дверь открылась без проблем, специалисты считают, что в реальных условиях это вряд ли произойдет, потому что ручка двери зацепилась за ударный барьер, который и потянул ее при отскоке.
    Ремни безопасности задних сидений могли бы быть использованы в системе крепления детских кресел. Однако в автомобиле отсутствуют какие-либо инструкции по их применению, поэтому и во время испытаний они не использовались. И, наконец, автомобиль считается травмоопасным для ног пешехода при наезде, поэтому за этот вид испытаний очки не были засчитаны.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Автомобиль оборудован двумя подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Однако даже при такой системе безопасности водителю и пассажиру на переднем сидении угрожают большие нагрузки на грудную клетку. Компания VW приложила много усилий, чтобы обезопасить колени и ноги людей, находящихся на передних сидениях. Под рулевой колонкой закреплена композитная металлическая пластина с вспененным материалом, которая закрывает некоторые травмоопасные элементы, а стальной буфер прикрывает остальные участки. Тем не менее, эксперты посчитали, что эти устройства все же представляют достаточную опасность, поэтому оценка за лобовой удар была несколько снижена.
    БОКОВОЙ УДАР :: Боковые подушки безопасности Beetle отлично сработали при боковом ударе, подперев выступающую часть кресла и обезопасив грудную клетку. Блоки из вспененного материала, установленные в двери, передали часть нагрузки на таз, но не были сломаны в результате удара.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле отсутствуют четкие инструкции родителям с предупреждением о смертельной опасности устанавливать детское кресло на переднем сидении лицом вперед по направлению движения. Компании VW следует обратить серьезное внимание на этот недостаток и снабдить автомобиль необходимыми предупредительными табличками. В испытаниях принимали участие детские кресла двух разных типов, которые были рекомендованы компанией. Кресло для полуторагодовалого ребенка предполагает его фиксацию спиной по направлению движения, а кресло для трехлетнего ребенка оборудовано специальными автомобильными креплениями ISOFIX. К сожалению, данный вид крепления не продемонстрировал своей эффективности во время испытаний.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот Beetle относительно безопасен для пешехода при наезде, а вот безопасность бедер и голеней оказалась под сомнением, поэтому этот вид испытаний не принес очков автомобилю.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Новый Beetle поступил в продажу в Европе в ноябре 1998 года. В стандартную комплектацию автомобиля входят передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система АБС, программа электронной стабилизации (ESP), крепления ISOFIX и гидравлическое усиление руля.


Партнеры: