Краш-тест Volvo XC90
Модельный год: 2005-08 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Volvo XC90
Вес: 4,674 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БОКОВОЙ УДАР
|
БОКОВОЙ УДАР
The Volvo XC90 was introduced in the 2003 model year. Beginning with 2005 models, the side torso airbags were enlarged to improve occupant protection in side impact crashes. Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head protection
Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a
side airbag that deployed from the seat. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2006 |
Volvo XC90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2003-08 Год проведения теста: 2003 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Volvo XC90 T6
Вес: 4,617 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Volvo XC90 was introduced in the 2003 model year.
Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. During rebound, the head hit the A-pillar and the roof rail. Injury measures Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the A-pillar/roof rail hit was low. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.06.2003
Фронтальный краш-тест: 14 (88%)
Общий рейтинг |
Volvo XC90 T6 2.9
Детище компании Volvo автомобиль XC90 обладает необычно крепким кузовом, который обеспечивает безопасность и полную защиту находящихся внутри людей. В результате испытаний повреждения и деформации оказались минимальными, однако водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму груди от ремней безопасности. Детские кресла продемонстрировали высокую эффективность, что доказывает их соответствие всем требованиям безопасности. Уникальность автомобиля XC90 заключается еще и в том, что внутри него можно установить детские кресла ISOFIX любого размера. Что касается безопасности автомобиля для пешеходов, то для крупногабаритной машины ее уровень оказался удовлетворительным. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов автомобиля продемонстрировал исключительные качества, а ниша для ног и рама двери со стороны водителя получила лишь незначительные повреждения. В
результате удара педали сместились, но не намного. Водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму колен от жестких элементов, расположенных под передней панелью. Все ремни
безопасности крепятся в трех точках. За исключением центрального заднего сидения. БОКОВОЙ УДАР :: Результаты испытаний на боковой удар оказались одними из самых лучших, зафиксированных комиссией Euro NCAP на сегодняшний момент. Встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и живота, а также надувной занавес для защиты головы сработали эффективно, защитив водителя в испытаниях как на боковой удар так и при полл-тесте. Кроме того, надувной занавес защитил и пассажиров на сидениях среднего и заднего ряда. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота автомобиля были признаны травмоопасными для пешехода в случае столкновения. Но верхняя часть капота оказалась относительно безопасна для головы как взрослого пешехода так и ребенка, что позволило модели XC90 попасть в рейтинг двухзвездочных автомобилей в данной категории испытаний. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Разработанные компанией Volvo детские сидения обеспечили полную защиту находившихся в них манекенов детей и соответствуют всем требованиям безопасности EuroNCAP. Информация, содержащаяся в наклейках на креслах и внутри автомобиля, очень высокого качества. В стандартной комплектации автомобиль оборудован фронтальной подушкой безопасности пассажира, поэтому предусмотрены четкие предупредительные наклейки, запрещающие размещать ребенка в кресле на переднем сиденьи лицом вперед напротив этой подушки. Соответствующие предупредительные пиктограммы с сопроводительным текстом закреплены на передней панели со стороны пассажира и на обоих сторонах противосолнечного козырька. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Volvo XC90 оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными занавесами для защиты головы для сидений каждого ряда, преднатяжителями на всех ремнях безопасности, ограничителями нагрузки на передних ремнях, креплениями детских кресел ISOFIX на сидениях второго ряда. Системой защиты пассажиров в случае переворота (автоматически срабатывают боковые подушки преднатяжители ремней. Кроме того, в автомобиле имеется система напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне и система АБС. |