Краш-тесты

Краш-тест Volvo XC90

Краш-тест Volvo XC90

  Volvo XC90
Модельный год: 2005-08
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control

Общий рейтинг:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Volvo XC90

Вес: 4,674 lbs.
Двигатель: 2.5 L turbocharged 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control includes roll stability control to minimize the possibility of rollover

БОКОВОЙ УДАР
  Injury measures Head protection Structure/safety cage
Head/neck Torso Pelvis/leg
Driver
Rear passenger

View of the vehicle and barrier just after the crash testView of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment
Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy's head was protected from being hit by hard structures by the side airbagsSmeared greasepaint shows where the rear passenger dummy's head was protected by the side airbag
БОКОВОЙ УДАР

    The Volvo XC90 was introduced in the 2003 model year. Beginning with 2005 models, the side torso airbags were enlarged to improve occupant protection in side impact crashes.

Injury measures

    Driver - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
    Rear passenger - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

    Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a side airbag that deployed from the seat.
    Rear passenger - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.


  Volvo XC90

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Volvo XC90
Боковой краш-тест Volvo XC90
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 431 348
Замедление груди (g's) 42 48
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 1380/1764 588/966
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Head Injury Criterion (HIC) 25 61
Индекс травмы груди (TTI) 22 32
Замедление таза2 (g's) 20 42
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 17%
Статический фактор стабильности 1.21
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин P235/60R18

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders Dlr
Additional Webbing Inches - Driver N/A, depending on seat position and model
Additional Webbing Inches - Passenger  
Pretensioner Std Front/Std Rear
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint Std

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Curtain Bag For Rows 1, 2 and 3
SAB - chest protection Std Torso Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Std
Датчики давления в шинах Opt
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights Std
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Std Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch

Other
Встроеные детские сидения Opt
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer, Passive Alarm

Краш-тест Volvo XC90 Volvo XC90
Модельный год: 2003-08
Год проведения теста: 2003
Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Good performance in front, side, and rear tests and standard electronic stability control

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Volvo XC90 T6

Вес: 4,617 lbs.
Двигатель: 2.9 L turbocharged 6-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: head curtain airbags for all three rows of seats and front seat-mounted torso airbags
» Rollover sensor: designed to deploy the side curtain airbags in the event of an impending rollover
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Structure/safety cage Injury measures Restraints/dummy kinematics
Head/neck Chest Leg/foot, left Leg/foot, right

The dummy's position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver's survival space was maintained wellThe XC90's head restraints have good geometry, meaning they are high and close to the back of an occupant's head. Moreover, the seatback is specially designed to recline slightly in low-speed rear impacts to minimize the possibility of whiplash injuries
Intrusion into the driver's space was minimal, and all leg and foot injury measures were low
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
    The Volvo XC90 was introduced in the 2003 model year.

Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the head hit the A-pillar and the roof rail.

Injury measures

    Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head acceleration from the A-pillar/roof rail hit was low.


Краш-тест Volvo XC90 Volvo XC90
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.06.2003

Фронтальный краш-тест: 14 (88%)
Боковые краш-тесты: 18 (100%)
Защита пешеходов: 10 (28%)
Общий рейтинг: 34

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Volvo XC90 T6 2.9

    Детище компании Volvo автомобиль XC90 обладает необычно крепким кузовом, который обеспечивает безопасность и полную защиту находящихся внутри людей. В результате испытаний повреждения и деформации оказались минимальными, однако водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму груди от ремней безопасности. Детские кресла продемонстрировали высокую эффективность, что доказывает их соответствие всем требованиям безопасности. Уникальность автомобиля XC90 заключается еще и в том, что внутри него можно установить детские кресла ISOFIX любого размера. Что касается безопасности автомобиля для пешеходов, то для крупногабаритной машины ее уровень оказался удовлетворительным.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов автомобиля продемонстрировал исключительные качества, а ниша для ног и рама двери со стороны водителя получила лишь незначительные повреждения. В результате удара педали сместились, но не намного. Водитель и пассажир на переднем сидении рискуют получить травму колен от жестких элементов, расположенных под передней панелью. Все ремни безопасности крепятся в трех точках. За исключением центрального заднего сидения.
    БОКОВОЙ УДАР :: Результаты испытаний на боковой удар оказались одними из самых лучших, зафиксированных комиссией Euro NCAP на сегодняшний момент. Встроенная в сидение подушка безопасности для защиты груди и живота, а также надувной занавес для защиты головы сработали эффективно, защитив водителя в испытаниях как на боковой удар так и при полл-тесте. Кроме того, надувной занавес защитил и пассажиров на сидениях среднего и заднего ряда.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота автомобиля были признаны травмоопасными для пешехода в случае столкновения. Но верхняя часть капота оказалась относительно безопасна для головы как взрослого пешехода так и ребенка, что позволило модели XC90 попасть в рейтинг двухзвездочных автомобилей в данной категории испытаний.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Разработанные компанией Volvo детские сидения обеспечили полную защиту находившихся в них манекенов детей и соответствуют всем требованиям безопасности EuroNCAP. Информация, содержащаяся в наклейках на креслах и внутри автомобиля, очень высокого качества. В стандартной комплектации автомобиль оборудован фронтальной подушкой безопасности пассажира, поэтому предусмотрены четкие предупредительные наклейки, запрещающие размещать ребенка в кресле на переднем сиденьи лицом вперед напротив этой подушки. Соответствующие предупредительные пиктограммы с сопроводительным текстом закреплены на передней панели со стороны пассажира и на обоих сторонах противосолнечного козырька.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Volvo XC90 оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными занавесами для защиты головы для сидений каждого ряда, преднатяжителями на всех ремнях безопасности, ограничителями нагрузки на передних ремнях, креплениями детских кресел ISOFIX на сидениях второго ряда. Системой защиты пассажиров в случае переворота (автоматически срабатывают боковые подушки преднатяжители ремней. Кроме того, в автомобиле имеется система напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне и система АБС.


Партнеры: получить паспорт ес