Краш-тесты

Краш-тест Volvo XC60

Краш-тест Volvo XC60

Краш-тест Volvo XC60

Volvo XC60
Модельный год: 2008
Дата проведения теста: 11.2008
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
СНРБ
Боковой тест, столб
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  



Volvo XC60 diesel 'Momentum'

    Хорошие результаты во фронтальном и боковом столкновении показал кроссовер Volvo XC60, получив в итоге максимальные оценки - пять звезд и 37 баллов. На сайте EuroNCAP отмечается, что при лобовом ударе передняя стойка сместилась всего на три миллиметра, а рулевая колонка деформировалась таким образом, чтобы свести вероятность получения водителем травм ног к минимуму.
    За защиту детей в салоне кроссовер получил четыре звезды из пяти и 39 баллов. Максимальное количество очков автомобилю было выставлено за безопасность трехлетних детей, а за защиту полуторагодовалого ребенка XC60 не удалось добрать до максимальной оценки лишь десятую долю балла. При этом претензии снова одинаковы – непонятные этикетки. Безопасность пешеходов оценена в две звезды.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажир при ударе не пострадал, передняя стойка сместилась вперед на незначительные 3 мм. Рулевая колонка сконструирована таким образом, что при ударе она смещается от водителя горизонтально назад, создавая пространство для защиты грудной клетки водителя. Адаптирующиеся ремни безопасности с ограничителями функционируют по-разному в зависимости от позиции сиденья и силы удара. Травм коленей и бедер манекена зафиксировано не было, так же производители смогли продемонстрировать аналогичные результаты для пассажира любой комплекции, в любой позе.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимум баллов в испытании на боковой удар и в тесте-столкновении с неподвижным предметом.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Оба детских манекена были расположены в креслах, закрепленных против движения автомобиля. Максимум баллов получил автомобиль за защиту трехлетнего ребенка и потерял часть балла при испытаниях с манекеном полуторагодовалого ребенка. Подушка безопасности пассажирского сиденья может быть отключена, для того чтобы установить детское кресло, направленное против хода движения. Предупреждение об опасности закрепления детского кресла на переднем пассажирском сидении при включенной подушке не соответствовало требованиям комиссии. Наличие на задних сиденьях креплений ISOFIX не было ясно обозначено.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер за защиту ног пешехода набрал максимум баллов. Однако дополнительные испытания показали, что некоторые области под центральной зоной предоставляют слабую защиту. В приемлемой степени обеспечивается безопасность головы ребенка в местах возможного удара о капот. В тоже время голова взрослого пешехода не получает необходимой защиты, поэтому передний край капота не получил ни одного балла.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Система динамической стабилизации автомобиля (Electronic Stability Control) доступна как опция на всех европейских модификациях автомобиля. Система автоматического предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности входит в стандартную комплектацию, и соответствует стандартам безопасности NCAP.




БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Volvo Childseat
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Volvo Childseat
Установка по направлению движения лицом вперед
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова кроссовер, 5-дв.
Год выпуска 2008
Вес, кг 1850
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


Партнеры: