Модельный год: 2007
Год проведения теста: 12.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
|
|
Боковой тест
|
|
Seatbelt reminder
|
|
Боковой тест, столб
|
|
Защита пешеходов
|
|
Защита детей
|
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
|
|
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон сохранил свою структурную целостность. Рулевая колонка и руль сместились вперёд, создав больше пространства для безопасности головы и
груди водителя. Колени и бёдра водителя и пассажира были хорошо защищены. Автомобиль продемонстрировал способность защищать верхние части ног пассажиров разного телосложения и сидящих в разном
положении.
БОКОВОЙ УДАР :: V70 набрал максимальное количество баллов за боковой краш-тест. Однако в испытании на удар в столб боковые подушки безопасности сработали поздно, и шторка
безопасности не успела полностью раскрыться. За это автомобиль был оштрафован. После этого Volvo доработала систему подушек безопасности. EuroNCAP позволил провести повторное испытание при том
условии, что все автомобили будут исправлены. Volvo модифицировала все автомобили, которые должны сойти с конвейера, и отозвало уже проданные автомобили, посоветовав владельцам обратиться к
своим дилерам. К сожалению, в повторном краш-тесте проблема выявилась снова, и подушка безопасности не сработала должным образом.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Исходя из показателей манекенов во фронтальном и боковом краш-тестах, V70 заработал высшую оценку за защиту как 18-месячного, так и
трёхгодовалого ребёнка. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена у дилера, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. В
предупредительной этикетке нечётко говорилось о том, что для расположения ребёнка на переднем сиденье подушку сначала надо отключить. Также не должным образом было указано наличие возможности
установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер обеспечил отличную защиту ног пешехода, и уровень защиты в областях вероятного удара головы ребёнка был достаточным. Однако часть капота,
где вероятнее всего ударится взрослый человек, обеспечила крайне ненадёжную защиту, как и передний край капота.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
|
Детское кресло, 1,5 года
|
Volvo vehicle specific crs RWD facing
|
Установка по направлению движения
|
лицом назад
|
Детское кресло, 3 года
|
Volvo vehicle specific crs RWD facing
|
Установка по направлению движения
|
лицом назад
|
АВТОМОБИЛЬ
|
Тип кузова
|
универсал, 5-дв.
|
Год выпуска
|
2007
|
Вес, кг
|
1725
|
VIN тестируемого автомобиля
|
результаты действительны для всей линейки
|
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Преднатяжители передних ремней безопасности
|
|
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
|
|
Подушка безопасности водителя
|
|
Подушка безопасности переднего пассажира
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
|
|
Боковая подушка безопасности для защиты головы
|
|
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
|
|
|
Фронтальный удар
|
|
Водитель
|
Пассажир
|
|
|
Head Injury Criterion (HIC)
|
367
|
282
|
Замедление груди (g's)
|
43
|
46
|
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs)
|
524/504
|
571/880
|
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки
|
Боковой удар
|
|
Передние сидения
|
Задние сидения
|
|
|
Head Injury Criterion (HIC)
|
238
|
189
|
Индекс травмы груди (TTI)
|
52
|
48
|
Замедление таза2 (g's)
|
80
|
85
|
2не засчитывается при вычислении боковой оценки
|
При боковом тесте, воздушная занавеска, развернувшаяся на уровне головы водителя, не обеспечивала достаточную защиту.
|
Тест на переворот
|
Склонность к перевороту
|
10%
|
Статический фактор стабильности
|
1.43
|
Результат динамического теста
|
no-tip
|
Привод
|
передний
|
Размер шин
|
195/65R15
|
|
|
Оснащение автомобиля
|
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
|
Ремни безопасности
|
Adjustable Upper Belt - Front
|
Std
|
Adjustable Upper Belt - Rear
|
|
Seat Belt Extenders
|
Dlr
|
Additional Webbing Inches - Driver
|
N/A, depending on seat position and model
|
Additional Webbing Inches - Passenger
|
|
Pretensioner
|
Std Front/Std Rear
|
Energy Management Feature
|
Std Front
|
Integrated Safety Belt
|
|
Rear Center Lap/Shoulder Belt
|
Std
|
Enhanced Seat Belt Reminder System
|
Std
|
Rear Seat Head Restraint
|
Std
|
Dynamic Head Restraint
|
Std
|
Подушки безопасности
|
SAB - head protection
|
Std Curtain Bag For Rows 1 and 2
|
SAB - chest protection
|
Std Torso Bag From Seat For Row 1
|
SAB Out Of Position Testing
|
выполняет спецификации
|
Advanced Air Bag Systems
|
Std
|
Air Bag On-Off Switch
|
|
Системы безопасности
|
4-Wheel ABS
|
Std
|
Electronic Stability Control
|
Opt
|
Traction Control
|
Std
|
Датчики давления в шинах
|
Opt
|
Auto-Dimming Rearview Mirrors
|
Opt
|
Daytime Running Lights
|
Std
|
Auto Door Locks
|
Std
|
Automatic Crash Notification
|
|
Safety Power Windows
|
Std Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch
|
Other
|
Встроеные детские сидения
|
Opt
|
Child Seat Lower Anchorage (LATCH)
|
Std
|
Interior Trunk Release
|
Std
|
Anti-Theft Features
|
Std Passive Immobilizer, Passive Alarm
|
|