Краш-тест Volvo S70
Модельный год: 1999 Год проведения теста: 21.03.2000
Фронтальный удар 44% Общий рейтинг |
Volvo S70
Автомобиль показал хороший результат и добавил к своей оценке еще одну звезду. В боковом краш-тесте он получил максимальное количество баллов, так что он полностью соответствует требованиям безопасности при боковом ударе, которые действуют с 1998 года. Но при лобовом ударе ноги и ступни водителя недостаточно защищены. Кроме того, в тестировавшемся автомобиле был выявлен производственный дефект: отсутствовал буфер для защиты коленей, так что лобовой краш-тест пришлось повторить. Что касается защиты пешеходов, то места возможного удара головой обладают эффектом амортизации, но о точках удара ног этого не скажешь. При первоначальном тестировании в 1998 году автомобиль получил оценку в три звезды. Но при включении «столбового» теста в процедуру тестирования производитель решил подвергнуть автомобиль такому испытанию, чтобы проверить эффективность подушки для защиты головы, которая входит в стандартную комплектацию с 1998 года. Двухкамерная боковая подушка безопасности, верхняя часть которой защищает голову, действительно справилась со своей функцией. Результаты теста на боковой удар оказались лучше по сравнению с предыдущим тестом, так что автомобиль перешел в категорию «четырехзвездочных». |
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов мало пострадал, а пассажирский салон деформировался незначительно. Подушка безопасности обеспечивает защиту головы водителя, хотя голова манекена
отклонилась влево. Передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями. Жесткие элементы травмоопасны для коленей водителя. Днище довольно сильно пострадало от удара – у ног манекена
водителя, за педалью тормоза, и даже справа, в районе ног переднего пассажира, образовались складки и трещины. БОКОВОЙ УДАР :: Сработали обе встроенные в сидения боковые подушки безопасности. Подушка безопасности водительского сидения защитила грудь манекена, но его живот соприкоснулся с облицовкой двери. Все же автомобиль получил в этом тесте максимальное количество баллов. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производителем рекомендованы кресла, которые устанавливаются спиной по ходу движения. Для дополнительной устойчивости используются специальные опоры. Кресла рассчитаны на детей весом от 3 до 18 кг. Они совместимы со штатными ремнями безопасности и обеспечили хорошую защиту. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм. Но верхняя часть капота соответствует требованиям безопасности. Автомобилю не хватило всего нескольких баллов, чтобы первым получить оценку в три звезды за этот тест. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию входят подушка безопасности водительского сидения, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности, преднатяжители, АБС, гидроусилитель руля. За дополнительную плату устанавливаются подушка безопасности переднего пассажирского сидения и противобуксовочная система. |
|
|
Модельный год: 1996 Год проведения теста: 23.09.1998
Общий рейтинг |
Volvo S70
Переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным пятицилиндровым двигателем. Снаряженная масса - 1430 кг. Volvo 850 появился в 1991 году, после рестайлинга в 1996 году получил обозначение S70. Стандартная комплектация - водительская и две боковые подушки, ремни с пироподтягом и автоподстройкой верхнего крепления по высоте. Подушка для пассажира - за доплату. |
|
Результаты испытаний автомобиля Volvo S70 оказались для уверенных в собственной репутации шведов обескураживающими. Начало было весьма мажорным - вольвовская система защиты от боковых ударов SIPS (Side Impact Protection System) сработала великолепно, что видно по целиком "озелененному" профилю манекена. Но вот при фронтальном ударе картина была куда менее радужной. Деформация дверного проема оказалась как минимум вдвое выше, чем у остальных конкурентов. Пол при ударе был разрушен - складки и трещины образовались и в районе ног водителя (одна из них, с острыми краями, оказалась прямо за смещенной в салон на 16 см педалью тормоза), и даже справа, у ног переднего пассажира. Подушки безопасности сработали хорошо, но голова водителя, как видно на снимке, сползла влево. А кульминацией послужило открытие, совершенное при внимательном осмотре машины после удара. Исследуя причину травмоопасных нагрузок на колени водителя, эксперты обнаружили, что у автомобиля отсутствует предусмотренный конструкцией защитный элемент под рулевой колонкой! Вольвовцы объяснили это производственным браком и предоставили для повторного краш-теста комплектный автомобиль. Однако и в этом случае защита от травм коленей и ног водителя оказалась самой слабой среди автомобилей, принимавших участие в этих испытаниях. |
|
|
Модельный год: 1996 Год проведения теста: 1997 |
Volvo S70 |