Краш-тесты

Краш-тест Volvo S60

Краш-тест Volvo S60

  Volvo S60

Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
Организация, проводившая тест: NHTSA

Volvo S60
Боковой краш-тест Volvo S60
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 502 399
Замедление груди (g's) 52 47
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 810/687 504/703
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
Индекс травмы груди (TTI) 49 57
Замедление таза2 (g's) 67 73
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

Тест на переворот
Склонность к перевороту 9%
Статический фактор стабильности 1.49
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин 205/55R16

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders Dlr
Additional Webbing Inches - Driver N/A, depending on seat position and model
Additional Webbing Inches - Passenger  
Pretensioner Std Front/Std Rear
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint Std

Подушки безопасности
SAB - head protection Std Curtain Bag For Rows 1 and 2
SAB - chest protection Std Torso Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing выполняет спецификации
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Opt
Traction Control Std
Датчики давления в шинах Opt
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights Std
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Std Both Push-Down Lift Up Switch & Anti-Pinch

Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Std Passive Immobilizer, Passive Alarm

  Volvo S60
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2005
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Боковой удар:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Volvo S60

Вес: 3,515 lbs.
Двигатель: 2.5 L turbocharged 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (standard beginning with 2007 models, optional on 2005-06 models)

БОКОВОЙ УДАР
  Injury measures Head protection Structure/safety cage
Head/neck Torso Pelvis/leg
Driver
Rear passenger

View of the vehicle and barrier just after the crash testView of the vehicle after the crash with doors removed, showing the side airbags and damage to the occupant compartment
Action shot taken during the side impact crash test showing the driver dummy's head was protected from being hit by hard structures by the side airbagsSmeared greasepaint shows where the rear passenger dummy's head was protected by the side airbag
БОКОВОЙ УДАР

    The Volvo S60 was introduced in the 2001 model year. Beginning with 2005 models, changes were made to the front seats and to the front-seat mounted torso airbags to improve occupant protection in side impact crashes.

Injury measures

    Driver - Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other body regions is low.
    Rear passenger - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.

Head protection

    Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.
    Rear passenger - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof.


Volvo S60 Volvo S60
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

Volvo S60

Вес: 3,422 lbs.
Двигатель: 2.4 L turbocharged 5-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front and rear head curtain airbags and front seat-mounted torso airbags
» Built-in child restraints (optional)
» Antilock brakes
» Daytime running lights
» Electronic stability control (standard beginning with 2007 models, optional on 2001-06 models)

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Structure/safety cage Injury measures Restraints/dummy kinematics
Head/neck Chest Leg/foot, left Leg/foot, right

The dummy's position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver's survival space was maintained wellSmeared greasepaint indicates where the dummy's head hit the B-pillar and head restraint during rebound. Head accelerations from these hits were low
Forces on both lower legs and the right foot were high enough to indicate the possibility of injuries
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
    The Volvo S60 was introduced in the 2001 model year.

Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar.

Injury measures

    Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on both tibias and the right foot indicated that injuries to the lower legs and the foot would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low.


Краш-тест Volvo S60 Volvo S60
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 27.11.2001

Фронтальный краш-тест - 10 (63%)
Боковые краш-тесты - 18 (100%)
Общая оценка - 28 (82%)

Общий рейтинг  

Volvo S60

    Прочный кузов Volvo S60, четко сработавшие ремни безопасности и надувные подушки хорошо защитили «водителя» и «пассажира». Но, учитывая репутацию шведской фирмы в области пассивной безопасности, от модели S60 можно было бы ожидать более высокого рейтинга. Эксперты снизили оценку при фронтальном краш-тесте — из-за умеренной нагрузки от ремней на грудь водителя и пассажира (испытания проходила базовая модель без пассажирской подушки) и из-за травмоопасных зон под передней панелью.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон надежно защищает пассажиров. Ремни безопасности оснащены эффективными ограничителями нагрузки. Подушка безопасности предупредила удар манекена головой о рулевое колесо. Поскольку в стандартную комплектацию не входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, ремень дает более ощутимую нагрузку на грудь манекена переднего пассажира, чтобы предотвратить соприкосновение головы с торпедо. Коленям и бедрам водителя грозит травма. Но надо отметить, что среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем, который обеспечивает более надежную защиту, чем обычная поясная лямка.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности. Подушка для защиты головы (занавес) защищает пассажиров как на переднем, так и на задних сидениях.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производителем рекомендованы кресла, которые устанавливаются спиной по ходу движения с использованием опоры для дополнительной устойчивости. Указания по установке кресла и его закреплению с помощью ремней безопасности не отличаются ясностью. Кроме того, оказалось, что дополнительная страховочная лямка отсоединяется, - чего по соображениям безопасности быть не должно. Несмотря на все эти замечания, кресла обеспечивают детям хороший уровень защиты.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль крайне травмоопасен для пешеходов. Эксперты EuroNCAP рекомендовали производителю обратить больше внимания на этот аспект безопасности. Эффектом амортизации обладают только зоны возможного удара головой пешехода-ребенка.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2001 года входит подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки ремней безопасности задних сидений, система защиты от так называемых «плетевых» травм (WHIPS) и АБС. По желанию покупателя устанавливается подушка безопасности переднего пассажирского сидения.


Партнеры: