Краш-тест Volvo S60
Модельный год: 2006 |
Volvo S60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 2005 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Volvo S60
Вес: 3,515 lbs.
Комплектация: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БОКОВОЙ УДАР
|
БОКОВОЙ УДАР
The Volvo S60 was introduced in the 2001 model year. Beginning with 2005 models, changes were made to the front seats and to the front-seat mounted torso airbags to improve occupant protection in side impact crashes. Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other
body regions is low. Head protection
Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 2002 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Volvo S60
Вес: 3,422 lbs.
Комплектация: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Volvo S60 was introduced in the 2001 model year.
Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar. Injury measures Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on both tibias and the right foot indicated that injuries to the lower legs and the foot would be possible. Head acceleration from the B-pillar hit was low. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 27.11.2001
Фронтальный краш-тест - 10 (63%) Общий рейтинг |
Volvo S60
Прочный кузов Volvo S60, четко сработавшие ремни безопасности и надувные подушки хорошо защитили «водителя» и «пассажира». Но, учитывая репутацию шведской фирмы в области пассивной безопасности, от модели S60 можно было бы ожидать более высокого рейтинга. Эксперты снизили оценку при фронтальном краш-тесте — из-за умеренной нагрузки от ремней на грудь водителя и пассажира (испытания проходила базовая модель без пассажирской подушки) и из-за травмоопасных зон под передней панелью. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон надежно защищает пассажиров. Ремни безопасности оснащены эффективными ограничителями нагрузки. Подушка безопасности предупредила удар манекена головой
о рулевое колесо. Поскольку в стандартную комплектацию не входит подушка безопасности переднего пассажирского сидения, ремень дает более ощутимую нагрузку на грудь манекена переднего пассажира,
чтобы предотвратить соприкосновение головы с торпедо. Коленям и бедрам водителя грозит травма. Но надо отметить, что среднее заднее сидение снабжено 3-точечным ремнем, который обеспечивает
более надежную защиту, чем обычная поясная лямка. БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности. Подушка для защиты головы (занавес) защищает пассажиров как на переднем, так и на задних сидениях. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производителем рекомендованы кресла, которые устанавливаются спиной по ходу движения с использованием опоры для дополнительной устойчивости. Указания по установке кресла и его закреплению с помощью ремней безопасности не отличаются ясностью. Кроме того, оказалось, что дополнительная страховочная лямка отсоединяется, - чего по соображениям безопасности быть не должно. Несмотря на все эти замечания, кресла обеспечивают детям хороший уровень защиты. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль крайне травмоопасен для пешеходов. Эксперты EuroNCAP рекомендовали производителю обратить больше внимания на этот аспект безопасности. Эффектом амортизации обладают только зоны возможного удара головой пешехода-ребенка. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2001 года входит подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки ремней безопасности задних сидений, система защиты от так называемых «плетевых» травм (WHIPS) и АБС. По желанию покупателя устанавливается подушка безопасности переднего пассажирского сидения. |