Краш-тест Volvo S40
Модельный год: 2006 |
Volvo S40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2005-08 Год проведения теста: 2005 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Volvo S40
Вес: 3,245 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БОКОВОЙ УДАР
|
БОКОВОЙ УДАР
The Volvo S40 was redesigned during the 2004 model year (the new design entered production in January 2004 and the earlier design remained in production into February 2004). Beginning with 2005 models, changes were made to the B-pillar trim to improve deployment reliability of the side curtain airbags. Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate that rib fractures and/or internal organ injuries would be possible in a crash of this severity. The risk of significant
injuries to other body regions is low. Head protection
Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof and a
side airbag that deployed from the seat. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 24.06.2004 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест - 13 (81%)
Общий рейтинг |
Volvo S40 2.4i LHD
После того, как производитель усовершенствовал обшивку двери, эксперты EuroNCAP разрешили провести «столбовой» тест, в котором автомобиль с прочным и жестким кузовом получил оценку в пять звезд. В первом тесте подлокотник мешал раскрытию подушки для защиты головы. Ремни и подушки безопасности выполнили свою задачу. При боковом ударе к автомобилю нет никаких нареканий. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне, немного отстает от нее безопасность пешеходов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. Встроенные в сидения подушки безопасности обеспечили защиту груди и таза манекенов. Подушка
для защиты головы, которая защищает пассажиров на переднем и на задних сидениях, также справилась со своей задачей. БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. Встроенные в сидения подушки безопасности обеспечили защиту груди и таза манекенов. Подушка для защиты головы, которая защищает пассажиров на переднем и на задних сидениях, также справилась со своей задачей. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель рекомендует кресла, которые крепятся штатными ремнями безопасности спиной по ходу движения. Каждое кресло снабжено опорой, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость. При боковом ударе оба манекена были хорошо защищены. При лобовом столкновении чрезмерная нагрузка пришлась на грудь манекена старшего ребенка и на шею младшего. Справа на торпедо имеется пиктограмма, а под ней предупредительная табличка с текстом на трех языках, где говорится об опасности размещения детского кресла на переднем сидении лицом против направления движения при включенной подушке безопасности. Однако пиктограмма и таблички могут легко отклеиться. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Наибольшее количество баллов за безопасность получил передний край капота. Места возможного соприкосновения с головой ребенка и взрослого обладают эффектом амортизации. Но вот бампер не защитит пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В автомобиле имеются двойные передние и боковые подушки безопасности и подушка для защиты головы (занавес). Ремень безопасности водителя оснащен двойными преднатяжителями, а ремень переднего пассажирского сидения – одноуровневыми преднатяжителями. Передние ремни безопасности имеют ограничители нагрузки. Преднатяжителями оснащены и задние ремни безопасности. В стандартную комплектацию входит система АБС, система контроля тяги DSTC и система напоминания водителю и пассажирам о непристегнутом ремне. Усовершенствованная конструкция педального узла защищает голеностоп. По желанию покупателя устанавливаются бустеры для детей и крепления ISOFIX на задних боковых сидениях, система безопасности пассажиров-детей и интеллектуальная система безопасности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2004-08 Год проведения теста: 2004 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Volvo S40
Вес: 3,168 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Volvo S40 was redesigned during the 2004 model year (the new design entered production in January 2004 and the earlier design, which is classified as a small car, remained in
production into February 2004). Note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door. To assure
that the S40 is the new design, look for vehicles manufactured in March 2004 or later.The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of the redesigned 2004 S40 in a 40 mph frontal offset crash test into a deformable barrier. Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury. Injury measures Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002-04 Год проведения теста: 2002 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Volvo S40
Вес: 2,981 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Volvo S40 was introduced in the 2000 model year and structurally modified beginning with 2002 models to improve occupant protection in frontal crashes.
Restraints/dummy kinematics Dummy movement was reasonably well controlled. During rebound, the dummy's head tilted outward, brushed the A-pillar, and continued partway out the open side window. Injury measures Measures taken from the head, neck, and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head acceleration from the A-pillar hit was negligible. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1996 Год проведения теста: 01.07.1997 Общий рейтинг |
Volvo S40 1.8
Volvo S40 стал единственным среди автомобилей этой серии, заслужившим высшую оценку степени защиты - четыре звезды. Жесткая структура салона, малое перемещение рулевой колонки, умеренная
деформация пола, образцовая работа ремней и подушек безопасности. Водительская дверь после удара открывалась, хотя и с некоторым усилием. Были бы усилия на грудь от ремней безопасности
поменьше, а степень защиты голеней повыше - и зеленый цвет на силуэтах манекенов был бы единственным. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Стойка лобового стекла со стороны водителя погнулась только на 48 мм, и пассажирский салон почти не деформировался. Водительская дверь открывалась без
применения специальных инструментов, хоть и с некоторым усилием, а с передней пассажирской дверью проблем вообще не возникло. Рулевое колесо сместилось назад на 59 мм и вниз на 15 мм. Ниша для
ног слегка вмялась внутрь салона, а педаль тормоза сместилась назад на 164 мм. Голова и шея манекена водителя были в безопасности, подушка безопасности хорошо защитила голову. Защита груди
хуже, но тоже в пределах нормы. Левое колено манекена ударилось о кожух рулевой колонки и о торпедо, как и правое колено, но коленям, бедрам и тазу ничего не угрожает. Однако деформация ниши
для ног привела к тому, что безопасность голеностопа – на нижнем пределе нормы. Защита головы, шеи и ног признана хорошей, хотя нагрузка на грудь манекена от ремня безопасности слегка
превышена. БОКОВОЙ УДАР :: Защита головы манекена водителя получила хорошую оценку. Встроенная в сидение подушка безопасности справилась со своей задачей. Неплохо защищены грудная клетка, живот и таз водителя. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Кресла, которые устанавливаются спиной по ходу движения, крепятся дополнительными лямками. Сидение автомобиля и автокресло слегка различаются по размеру, но на уровень безопасности это не влияет. Кресло устанавливается с использованием опоры для дополнительной устойчивости. Конструкторы не просчитали, что для установки детского кресла на заднем сидении недостаточно места, если впереди сидит пассажир. Кресло для полуторагодовалого ребенка хорошо показало себя при лобовом ударе, но при боковом ударе оно сместилось и оказалось в опасной близости к обшивке салона. При этом ребенок подвергается риску получить травму грудной клетки. Что касается сидений, которые устанавливаются лицом по ходу движения, они смещаются меньше. Хотя переднее пассажирское сидение не оснащено подушкой безопасности, детские кресла могут устанавливаться туда и при наличии подушки безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Удар головой пешехода-ребенка. Четыре из шести зон возможного удара соответствуют нормам: над воздухозаборником, над усилителем капота и над крышкой маслозаправочного отверстия. Одна точка получила оценку выше средней, две точки были оценены неудовлетворительно: над петлей капота и у места сочленения капота с крылом. Защита бедер. Ни одна из трех точек возможного удара не соответствует нормам. Все точки на переднем крае капота травмоопасны. Удар головой взрослого пешехода. Ни одна из точек возможного удара не соответствует нормам безопасности. Одна зона – на стеклоомывателе - все же показала себя лучше остальных. Худший результат – у зоны над петлей капота. Зона удара ног. Ни одна из трех точек возможного удара не соответствует нормам. Одна из зон на бампере все же обладает эффектом амортизации. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1995 году. В стандартную модель 1997 года входит система АБС, система защиты от бокового удара, подушка безопасности водителя, встроенные в сидения боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности, которые оснащены преднатяжителями, 3-точечный ремень безопасности среднего заднего сидения. По желанию покупателя устанавливается подушка безопасности переднего пассажирского сидения. |