Краш-тесты

Краш-тест Volvo C30

Краш-тест Volvo C30

Краш-тест Volvo C30 Volvo C30
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 01.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест: 15 (94%)
Боковой тест: 17 (94%)
Безопасность пешеходов: 9 (25%)
Безопасность детей: 38 (78%)
СНРБ: 2
Общая оценка: 34

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  


Volvo C30 1.8 Momentum

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Активная рулевая колонка, в момент удара отодвигается от водителя, исключая контакт головы водителя с рулевым колесом. В этом испытании автомобиль набрал максимально возможное количество очков, благодаря высокой стойкости кузова и активной рулевой колонке. Манекен водителя набрал максимальное количество баллов, но автомобиль потерял некоторые из заработанных баллов. Определенную опасность представляют некоторые элементы приборной панели, которые могут повредить колени и бедра водителя и пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Боковые шторки защищают водителя и пассажиров от удара головой о кузов автомобиля, а также предотвращают попадание осколочных стекол в салон. Тем не менее, при боковом ударе шторка не раскрылась полностью из-за системы крепления детских кресел, расположенных на заднем сиденье.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Volvo C30 заработал максимальное количество баллов за защите полуторагодовалого ребенка в этом тесте. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена дилером Volvо, что позволяет использовать детское кресло, устанавливаемое спиной по ходу движения автомобиля. Volvo предлагает также в качестве опции и выключатель подушки безопасности. Тем не менее, этот выключатель не оснащен достаточно внятной индикацией состояния подушки безопасности. Присутствие системы крепления детских сидений ISOFIX и потолочных креплений для детских кресел не обозначено должным образом.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Передний край капота не получил ни одного балла за защиту ног и коленей пешеходов. Капот в целом получил оценку «плохо» за защиту головы пешехода. А вот бампер получил оценку «хорошо».
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Drive and passenger dual-stage frontal airbags; horizontally-stroking collapsible steering column; side impact airbags; sideimpact protection system (SIPS); headprotecting curtain airbag; front and rear seatbelt pretensioners; front seatbelt loadlimiters; top-tether anchorages in rear outboard seats; DSTC, brake-assist and BLIS blind-spot detection system, WHIPS whiplash protection system for front seats, IDIS intelligent driver information system.




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement none
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 24 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: knee bolster, steering column and column shroud
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 26 mm
Upward pedal displacement brake - 8 mm
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Volvo child seat, vehicle specific, rearwardfacing using adult seatbelt
3 year old Volvo child seat, vehicle specific, rearwardfacing using adult seatbelt
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Non-permanent pictogram label on end of facia and non-permanent text warning on A-pillar
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load good
3-year-old: total load good
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good


Партнеры: