Краш-тесты

Краш-тест Toyota Vitz

Краш-тест Toyota Vitz

  Toyota Vitz
Модельный год: 2006
Год проведения теста: 2006
В продаже: с 02.2005
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Vitz F

Вес: 980 кг
Двигатель: 996 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Toyota Vitz
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 2003
В продаже: с 12.2002
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Vitz F L Package

Вес: 910 кг
Двигатель: 997 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Toyota Vitz
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 2001
В продаже: с 08.2000
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Vitz F

Вес: 850 кг
Двигатель: 997 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Toyota Vitz
Модельный год: 2000
Год проведения теста: 2001
В продаже: с 08.1999
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Vitz F

Вес: 850 кг
Двигатель: 997 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Toyota Vitz Toyota Vitz
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 1999
В продаже: 01.1999
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Injury Risk Door open-ability Rescuability Fuel leakage after the test
Driver Front seat passenger Driver side Front passenger side
Расшифровка условных обозначений
Toyota Vitz F

Вес: 882 кг
Двигатель: 997 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да



    The body front was slightly crushed, and the collision energy was mostly absorbed within the engine room. Inside the compartment, the deformation of the foot floor was slight for both the driver's seat and passenger's seat. The lower part of the steering wheel was deformed. At collision, the dummies were firmly restrained, and their position after the collision was not changed.


Партнеры: