Краш-тесты

Краш-тест Toyota Tercel

Краш-тест Toyota Tercel

Модельный год: 1991
Год проведения теста: 23.04.91

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 671, пассажир - 406
(требование Замедление груди:
водитель - 39g, пассажир - 38g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 964 (лев), 1048 (прав),
пассажир - 874 (лев), 942 (прав)
(требование

Toyota Tercel
  Toyota Tercel

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и подушкой для водителя.


Модельный год: 1993
Год проведения теста: 02.12.92

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 307, пассажир - 620
(требование Замедление груди:
водитель - 47g, пассажир - 46g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 793 (лев), 1127 (прав),
пассажир - 777 (лев), 850 (прав)
(требование

Toyota Tercel
  Toyota Tercel

Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности и подушкой для водителя.


Модельный год: 1995
Год проведения теста: 10.01.95

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.8 mph
HIC:
водитель - 469, пассажир - 120
(требование Замедление груди:
водитель - 44g, пассажир - 36g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 785 (лев), 1082 (прав),
пассажир - 1061 (лев), 775 (прав)
(требование

Toyota Tercel
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:

Дата проведения теста: 13.12.94

Скорость: 32.7 mph
Сторона удара: Левая
TTI: FTTI-59, RTTI-66
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: FPELV-64g, RPELV-83g
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: FUR-52.2g, RUR-45.9g
LWR RIB (LR) ACCEL: FLR-52.0g, RLR-58.8g
LWR SPINE (LS) ACCEL: FFLS-65.0g, RLS-72.5g

Toyota Tercel

Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности и передними надувными подушками.



Партнеры: