Краш-тесты

Краш-тест Toyota Prius

Краш-тест Toyota Prius

Краш-тест Toyota Prius Toyota Prius
Модельный год: 2009
Год проведения теста: август 2009
Организация, проводившая тест: EuroNCAP



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
       Безопасность взрослых
Фронтальный тест: 15.2 балла
Боковой тест: 8.0 баллов
Боковой тест, столб: 6.4 балла
Удар сзади (Whiplash): 2.1 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 32 баллов | 88%
 
       Безопасность пассажиров-детей

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 1,5 ГОДА
Модель Britax Romer Baby Safe
Группа 0, 0+
Направление лицом назад
Установка ремни безопасности
Эксплуатационные качества 10.7 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 3 ГОДА
Модель Britax Romer Duo Plus
Группа 1
Направление лицом вперед
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 11.4 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 40 баллов | 82%
 
       Безопасность пешехода

Голова: 14.9 балла
Таз: 4.3 балла
Ноги: 5.2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 24 баллов | 68%
 
       Системы безопасности

Система ограничения скорости: 0.0 баллов
Наличие: - нет
Система стабилизации (ESP): 3.0 балла
Наличие: - стандарт
СНРБ: 3.0 балла
Наличие: - водитель
- пассажир
- задние сидения

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 6 баллов | 86%


Toyota Prius 1.8VVT 'Sol'
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Год выпуска 2009
Вес 1420 кг
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
Сидения -
Класс LARGE FAMILY


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


    БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: The passenger compartment remained stable in the frontal impact. The dummy readings indicated good protection of the knees and femurs. Toyota showed that occupants of different sizes and those sat in different seating positions would be offered a similar level of protection. The car scored maximum points in the side barrier test. In the more severe side pole impact, protection of the chest was rated as marginal. Likewise, marginal protection was provided by the front seats and head restraints against whiplash injuries in a rear impact.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: The head of the 3 year dummy, sat in a forward facing seat, did not move forward excessively in the frontal impact. The heads of both dummies were properly contained within the shell of their respective restraints in the side impact. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. The dangers of doing so without first disabling the airbag are clearly explained in a label which is permanently attached to the sun visor.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: The bonnet offered good protection in most areas likely to be struck by a child's head. Protection of an adult's head was predominantly good or marginal, as was the protection offered to pedestrians' legs by the bumper and the front edge of the bonnet.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Electronic stability control is standard equipment, as is a seatbelt reminder system for the driver and front and rear passengers.




Партнеры: