Краш-тесты

Краш-тест Toyota Previa

Краш-тест Toyota Previa

Модельный год: 1994
Год проведения теста: 25.05.94

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.4 mph
HIC:
водитель - 362, пассажир - 217
(требование Замедление груди:
водитель - 57g, пассажир - 34g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1664 (лев), 2102 (прав),
пассажир - 1159 (лев), 1406 (прав)
(требование

Toyota Previa
  Toyota Previa

Автомобиль оборудован ремнями безопасности и надувными подушками.


Краш-тест Toyota Corolla Toyota Corolla
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 27.11.2003

Фронтальный тест - 12 (75%)
Боковой тест - 15 (83%)
Общая оценка - 28
Защита пешеходов - 5 (14%)
Защита детей - 28 (57%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Toyota Previa D4D LHD

    После того, как производитель усовершенствовал автомобиль, были проведены повторные тесты. При боковом ударе высокое расположение сидений позволило автомобилю достичь хороших результатов. При лобовом ударе уровень безопасности также высок, хотя на грудь манекена водителя пришлась высокая нагрузка. Водитель и в меньшей степени пассажир рискуют получить травмы коленей из-за наличия жестких элементов за торпедо. Результаты испытаний детских кресел нельзя назвать однозначными. Наконец, по отношению к пешеходам автомобиль ведет себя не лучшим образом.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: В автомобиле используются одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. К сожалению, они не смогли полностью устранить риск травмы груди. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для коленей водителя и в меньшей степени пассажира. Все сидения снабжены 3-точечными ремнями безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: Как и ожидалось, при боковом ударе автомобиль показал хороший результат. Но эксперты сняли баллы за то, что часть нагрузки принял на себя позвоночник, уменьшив показания датчиков на груди манекена.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: 3-летний ребенок располагается лицом по направлению движения в кресле Britax Romer Duo, которое фиксируется креплениями ISOFIX и крепится к потолку страховочной лямкой. Полуторагодовалый ребенок располагается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer Baby Safe, которое фиксируется штатным ремнем безопасности. При лобовом ударе была превышена нагрузка на голову манекена старшего ребенка. Кроме того, высокая нагрузка пришлась на грудную клетку обоих манекенов. При боковом ударе кресла обеспечивают хорошую защиту. Справа на торпедо и с обеих сторон солнцезащитного козырька пассажира имеются таблички, которые предостерегают против установки автокресла на переднем пассажирском сидении спиной по ходу движения при действующей подушке безопасности.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Эффектом амортизации обладают только некоторые зоны возможного удара головой взрослого и ребенка на капоте. Бампер и передний край капота не уберегут пешехода от травм.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX на боковых сидениях среднего ряда.


Партнеры: