Краш-тесты

Краш-тест Toyota Picnic

Краш-тест Toyota Picnic

Краш-тест Toyota Picnic Toyota Picnic
Модельный год: 1999
Год проведения теста: 29.06.1999

Фронтальный краш-тест - 61%
Боковые краш-тесты - 93%
Общая оценка - 77%

Общий рейтинг  
Защита пешеходов:  

Toyota Picnic 2.0 GS

    Toyota вновь подтвердила, что не без оснований претендует на звание лидера в области пассивной безопасности среди японских производителей - минивэн Picnic лишь немного уступил победителю этой серии краш-тестов.
    При фронтальном ударе деформация кузова была невелика, подушки и ремни сработали безупречно. Правда, сварной шов между моторным щитом и полом разошелся, образовав в зоне ног водителя 30-сантиметровую щель. А опасность травм при ударах о твердые детали подстерегает не только ноги водителя, но и колени переднего пассажира.
    Зато при боковом ударе была отмечена лишь одна опасная особенность - высокая нагрузка на грудь манекена-водителя.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Силовая «клетка» салона обеспечила хорошую защиту, но сварный шов ниши для ног лопнул. Передние подушки безопасности справились со своей задачей. Эксперты отметили, что ногам и коленям водителя угрожают травмы от рулевой колонки и жестких элементов под ней. Кронштейн рулевой колонки может нанести травму ногам переднего пассажира. Среднее заднее сидение снабжено обычной поясной лямкой, которая не так эффективна, как 3-точечный ремень безопасности.
    БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль обеспечил хорошую защиту водителю и пассажирам, хотя водитель подвергается небольшому риску травмы груди. Высокое расположение сидений, свойственное минивэнам, дает преимущество при столкновении с автомобилем меньших размеров.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Экспертам дали положительную оценку табличке на солнцезащитном козырька водителя, где на трех языках объясняется, что подушка безопасности может нанести ребенку травму, если он сидит впереди спиной по ходу движения. Конечно, было бы лучше разместить ее на козырьке пассажирского сидения, чтобы она была видна при установке кресла. Производитель не дает покупателям рекомендаций по выбору автокресел, но использованные в тесте кресла были предоставлены представителями Toyota. При боковом ударе претензий к ним не было, но при лобовом ударе они не сдержали рывок манекена старшего ребенка вперед. Ремни безопасности боковых задних сидений являются 3-точечными и автоматически фиксируют детские кресла. Информация о способе крепления нанесена на ярлычок.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль обеспечивает неплохую защиту в местах возможного удара головой взрослого и ребенка. Зона удара ног практически не обладает эффектом амортизации, чуть лучше показал себя бампер. Здесь есть над чем поработать.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию модели 1999 года, которая продается в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, ограничители нагрузки других ремней безопасности, гидроусилитель руля.


Партнеры: