Краш-тесты

Краш-тест Toyota Corolla

Краш-тест Toyota Corolla

  Toyota Corolla
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 2007
В продаже: с 10.2006
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Corolla Axio 1.5X

Вес: 1130 кг
Двигатель: 1496 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Toyota Corolla Toyota Corolla
Модельный год: 2007
Год проведения теста: 02.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест: 15 (94%)
Боковой тест: 17 (94%)
Безопасность пешеходов: 23 (64%)
Безопасность детей: 40 (82%)
СНРБ: 2
Общая оценка: 34

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  
Защита детей:  


Toyota Corolla

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Телосложение и положение водителя за рулем не играют особой роли для Toyota – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне.
    БОКОВОЙ УДАР :: Corolla набрала максимальное количество баллов за боковой краш-тест и испытание на боковой удар в столб. При испытании на удар в столб разблокировалась левая задняя дверь.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: По большей части в областях возможного контакта головы взрослого человека с капотом было обеспечено достаточное смягчение удара.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger single-stage frontal airbags; side-impact airbag; headprotecting curtain airbag; driver knee airbag; front seatbelt pre-tensioners and load limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; ABS, electronic brake distribution, brake assist.




TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement 1 mm
lateral displacement 6 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 9 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present none
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 76 mm
Upward pedal displacement clutch - 6 mm
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer Baby Safe Plus Universal, rearward-facing using adult seatbelt
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text and pictogram warning label permanently attached to both sides of the passenger sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load good
18 mth old: vertical load good
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

Краш-тест Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 24.06.2004

Фронтальный тест - 15 (94%)
Боковой тест - 18 (100%)
Защита пешеходов - 11 (31%)
Защита детей - 37 (76%)
Общая оценка - 35

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Toyota Corolla Verso 1.8 LHD

    Прочный и устойчивый кузов аVтомобиля обеспечил защиту водителю и пассажирам. До максимальной оценки за безопасность при лобовом ударе ему не хватило всего лишь одного балла. Двухуровневые передние подушки безопасности оснащены сенсорами для определения телосложения водителя. Подушка для защиты коленей срабатывает при скорости более 25 км/ч и обеспечивает хорошую защиту. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Детское кресло для 3-летнего ребенка фиксируется с помощью креплений ISOFIX и крепится страховочной лямкой к потолку, но защита груди ребенка была оценена как неудовлетворительная. Безопасность пешеходов также получила низкий балл, особенно в зонах удара коленей и бедер.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Двухуровневые подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности справились со своей задачей, хотя нагрузка на грудную клетку манекена водителя была повышенной. Конструкторы хорошо потрудились над тем, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя. К подушке для защиты коленей претензий нет. Дверной проем слегка деформировался, зато о нише для ног такого не скажешь. Все ремни безопасности являются 3-точечными.
    БОКОВОЙ УДАР :: Надежная система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров на задних сидениях.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: 3-летний ребенок размещается лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, которое фиксируется креплениями ISOFIX и крепится страховочной лямкой к потолку. Полуторагодовалый ребенок размещается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer Baby-Safe, которое фиксируется штатным ремнем безопасности. При боковом ударе головы обоих манекенов хорошо защищены, но при лобовом ударе на грудь манекена старшего ребенка пришлась высокая нагрузка. С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются таблички, которые предостерегают против установки детского кресла на переднем сидении при действующей подушке безопасности.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль не обеспечивает всесторонней защиты пешеходам. Бампер и передний край капота вообще не получили ни одного очка. Эффектом амортизации обладают только центральная часть капота в местах возможного соприкосновения с головой взрослого и ребенка.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию модели 2004 года входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), подушка для защиты коленей. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, а также АБС, система экстренного торможения и стабилизационная система курсовой устойчивости VSC.

Краш-тест Toyota Corolla Toyota Corolla
Модельный год: 2003
Год проведения теста: 26.11.2002

Фронтальный тест - 12 (75%)
Боковой тест - 16 (89%)
Общая оценка - 28
Защита пешеходов - 11 (31%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Toyota Corolla 1.4 Terra

    Toyota Corolla хорошо проявила себя практически на всех этапах испытаний. Кузов аVтомобиля выдержал лобовой удар, не допустив сильной деформации, а проведенный после испытаний осмотр показал, что были получены только незначительные повреждения. Приемлемый уровень безопасности был обеспечен при боковом ударе, особенно для аVтомобиля, не оборудованного подушкой безопасности грудной клетки. Тем не менее, был продемонстрирован плохой уровень защиты детей в детских креслах, зато показатель травмобезопасности в отношении пешеходов оказался лучше, чем у многих других аVтомобилей, представленных на этих испытаниях.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе кузов и система привязных ремней пассажиров доказали свою эффективность, хотя перед конструкторами компании Toyota встала проблема обеспечить достаточно места, необходимого для полной защиты коленей водителя, что, в общем то, характерно для небольших автомобилей. В Corolla такую опасность представляют рулевая колонка, замок зажигания. Ремень безопасности центрального места заднего сидения закрепляется в трех точках, который обеспечивает большую защиту, чем простые поясные лямки. Однако возникает вопрос, возникнет ли проблема с его использованием при частично разблокированной спинке сидения, и представляет ли это опасность.
    БОКОВОЙ УДАР :: Во время бокового удара Corolla показала хорошую степень защиты даже при отсутствующей боковой подушки безопасности. Тем не менее, водитель-манекен ударился затылком о центральную стойку кузова, которая был покрыта пластиком, чтобы не допустить тяжелой травмы. Датчики зафиксировали удар ребер о боковую накладку кресла, стойку двери и саму дверь. Также на брюшную полость пришелся удар от боковой накладки кресла и выступающего подлокотника двери, который сломался при ударе. Таз водителя оказался под нагрузкой в результате удара о металлическую часть подлокотника двери.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль оборудован детским креслом с креплениям ISOFIX для посадки трехлетнего ребенка лицом вперед по направлению движения, которое доказало свою эффективность при лобовом столкновении, но плохо сработало при боковом ударе. Полуторагодовалый ребенок был посажен спиной по направлению движения, и его защита не была обеспечена в обоих случаях. Детское кресло для посадки ребенка спиной по направлению движения оказалась слишком большим для автомобиля Corolla. И не смотря на то, что это кресло было разработано для детей в возрасте до полутора лет, эксперты EuroNCAP полагают, что оно подходит только для девятимесячных младенцев.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот автомобиля расценивается как относительно безопасный для головы взрослого пешехода или ребенка в случае столкновения, но крылья и передняя часть оказались травмоопасными.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель была представлена публике в 2002 году. Модель 2003 года оборудована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузок и инерционными замками. На крайних местах заднего сидения установлены крепления ISOFIX.

  Toyota Corolla Spacio
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
В продаже: с 05.2001
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Corolla Spacio XG Edition

Вес: 1180 кг
Двигатель: 1496 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Toyota Corolla
Модельный год: 2002
Год проведения теста: 2002
В продаже: с 10.2001
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Corolla X

Вес: 1040 кг
Двигатель: 1496 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


  Toyota Corolla
Модельный год: 2001
Год проведения теста: 2001
В продаже: с 08.2000
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Toyota Corolla X

Вес: 1040 кг
Двигатель: 1496 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Краш-тест Toyota Corolla Toyota Corolla
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 28.03.1998

Фронтальный тест: 10 (63%)
Боковой тест: 12 (67%)
Защита пешеходов: 15 (42%)
Общая оценка: 23 (68%)

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Toyota Corolla 1.3 Sportif

    Corolla показала хорошие результаты во время испытаний, оказавшись в категории "трехзвездочных" автомобилей, и могла бы даже получить оценку в виде четырех звездочек. При лобовом ударе конструкция автомобиля хорошо продемонстрировала свои качества, а дверь водителя открылась без проблем после удара. Во время испытаний на боковой удар наиболее уязвимой оказалась грудная клетка водителя. Можно сказать, что в целом автомобиль удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к новым автомобилям с октября 1998 года. За травмобезопасность в отношении пешеходов Corolla получила оценку в виде двух звездочек. Здесь проблемной зоной является бампер.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Во время лобового удара дверь водителя осталась практически недеформированной, в результате чего рама двери не была повреждена, а пассажирский салон также не получил деформаций. Нижний крепеж трубы, поддерживающей переднюю панель, слегка сместился от дверной стойки. При ударе голова водителя была защищена сработавшей подушкой безопасности и осталась лежать на ней. Однако было выявлено, что вокруг колен располагаются жесткие элементы, которые могут представлять опасность, особенно в том случае, если положение человека-водителя будет отличаться от положения манекена-водителя. Крепеж рулевой колонки и ограничитель поворота колес также являются травмоопасными. Рулевая колонка частично закрыта кожухом, чтобы защитить колени водителя, однако другие части остаются неприкрытыми.
    БОКОВОЙ УДАР :: При ударе водитель ударился головой о центральную стойку двери, разбив при этом крышку петли ремня безопасности. Материал под обшивкой стойки был смят, снизив скорость удара головы. Наибольшую нагрузку получили нижние ребра при ударе о заднюю часть двери и центральную стойку.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Половина зон вероятного удара пешехода головой об автомобиль при наезде отвечают требованиям безопасности. За безопасности бедер при ударе о переднюю часть капота эксперты поставили оценку "выше среднего". Несмотря на все положительные стороны, район бампера считается травмоопасным и требует модернизации.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Предполагается, что в случае использования детских кресел, ремни безопасности крайнего места заднего сидения должны фиксироваться, и это объяснено в инструкции на ремне. Предложенные на испытания компанией Toyota детские кресла с посадкой ребенка лицом по направлению движения прекрасно сочетаются с ремнями безопасности автомобиля. Тем не менее, официально компания не рекомендовала к использованию ни одно кресло с посадкой ребенка лицом по направлению движения. При лобовом ударе не было отмечено чрезмерного рывка головой ребенка. При боковом ударе голова манекена трехлетнего ребенка не была удержана между ограничителями детского кресла, однако испытания с манекеном полуторагодовалого ребенка прошли гладко.
    ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Последняя модель Corolla этой серии была представлена публике в 1997 году. Автомобили, выпускаемые на европейский рынок, отличаются наличием подушки безопасности водителя, преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей нагрузки и гидравлического усиления руля.

Краш-тест Toyota Corolla SE Saloon Toyota Corolla SE Saloon
Модельный год: 1995
Год проведения теста: 1995
В продаже: 05.1995 - 05.1996
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
Toyota Corolla SE Saloon

Вес: 1,038 кг
Двигатель: 1,498 см3
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Нет
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Нет

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:


Расшифровка условных обозначений

 

Модельный год: 1994
Год проведения теста: 15.12.93

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель - 205, пассажир - 156
(требование Замедление груди:
водитель - 44g, пассажир - 41g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1086 (лев), 1317 (прав),
пассажир - 1267 (лев), 1797 (прав)
(требование

Toyota Corolla
  Toyota Corolla

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувными подушками.


Модельный год: 1993
Год проведения теста: 30.09.92

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.4 mph
HIC:
водитель - 164, пассажир - 326
(требование Замедление груди:
водитель - 46g, пассажир - 42g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1109 (лев), 1615 (прав),
пассажир - 628 (лев), 884 (прав)
(требование

Toyota Corolla
  Toyota Corolla

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя.


Модельный год: 1990
Год проведения теста: 04.01.90

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель - 524, пассажир - 582
(требование Замедление груди:
водитель - 45g, пассажир - 41g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1540 (лев), 1668 (прав),
пассажир - 1024 (лев), 1208 (прав)
(требование

Toyota Corolla
  Toyota Corolla

Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности.



Партнеры: