Краш-тест Toyota Corolla
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 2007 В продаже: с 10.2006 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Toyota Corolla Axio 1.5X
Вес: 1130 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 02.2007 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест: 15 (94%)
Общий рейтинг:
|
Toyota Corolla
ЛОБОВОЙ УДАР :: Колени водителя были защищены подушкой безопасности, встроенной под рулевой колонкой. Телосложение и положение водителя за рулем не играют особой роли для
Toyota – во всех случаях защита водителя находится на должном уровне. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 24.06.2004
Фронтальный тест - 15 (94%)
Общий рейтинг |
Toyota Corolla Verso 1.8 LHD
Прочный и устойчивый кузов аVтомобиля обеспечил защиту водителю и пассажирам. До максимальной оценки за безопасность при лобовом ударе ему не хватило всего лишь одного балла. Двухуровневые передние подушки безопасности оснащены сенсорами для определения телосложения водителя. Подушка для защиты коленей срабатывает при скорости более 25 км/ч и обеспечивает хорошую защиту. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. Детское кресло для 3-летнего ребенка фиксируется с помощью креплений ISOFIX и крепится страховочной лямкой к потолку, но защита груди ребенка была оценена как неудовлетворительная. Безопасность пешеходов также получила низкий балл, особенно в зонах удара коленей и бедер. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Двухуровневые подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности справились со своей задачей, хотя нагрузка
на грудную клетку манекена водителя была повышенной. Конструкторы хорошо потрудились над тем, чтобы обеспечить безопасность коленей и бедер водителя. К подушке для защиты коленей претензий нет.
Дверной проем слегка деформировался, зато о нише для ног такого не скажешь. Все ремни безопасности являются 3-точечными. БОКОВОЙ УДАР :: Надежная система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая также защищает пассажиров на задних сидениях. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: 3-летний ребенок размещается лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, которое фиксируется креплениями ISOFIX и крепится страховочной лямкой к потолку. Полуторагодовалый ребенок размещается спиной по ходу движения в кресле Britax Romer Baby-Safe, которое фиксируется штатным ремнем безопасности. При боковом ударе головы обоих манекенов хорошо защищены, но при лобовом ударе на грудь манекена старшего ребенка пришлась высокая нагрузка. С обеих сторон пассажирского солнцезащитного козырька имеются таблички, которые предостерегают против установки детского кресла на переднем сидении при действующей подушке безопасности. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль не обеспечивает всесторонней защиты пешеходам. Бампер и передний край капота вообще не получили ни одного очка. Эффектом амортизации обладают только центральная часть капота в местах возможного соприкосновения с головой взрослого и ребенка. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию модели 2004 года входят двойные передние и боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), подушка для защиты коленей. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Имеется система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира, а также АБС, система экстренного торможения и стабилизационная система курсовой устойчивости VSC. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.11.2002
Фронтальный тест - 12 (75%)
Общий рейтинг |
Toyota Corolla 1.4 Terra
Toyota Corolla хорошо проявила себя практически на всех этапах испытаний. Кузов аVтомобиля выдержал лобовой удар, не допустив сильной деформации, а проведенный после испытаний осмотр показал, что были получены только незначительные повреждения. Приемлемый уровень безопасности был обеспечен при боковом ударе, особенно для аVтомобиля, не оборудованного подушкой безопасности грудной клетки. Тем не менее, был продемонстрирован плохой уровень защиты детей в детских креслах, зато показатель травмобезопасности в отношении пешеходов оказался лучше, чем у многих других аVтомобилей, представленных на этих испытаниях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: При ударе кузов и система привязных ремней пассажиров доказали свою эффективность, хотя перед конструкторами компании Toyota встала проблема обеспечить
достаточно места, необходимого для полной защиты коленей водителя, что, в общем то, характерно для небольших автомобилей. В Corolla такую опасность представляют рулевая колонка, замок
зажигания. Ремень безопасности центрального места заднего сидения закрепляется в трех точках, который обеспечивает большую защиту, чем простые поясные лямки. Однако возникает вопрос, возникнет
ли проблема с его использованием при частично разблокированной спинке сидения, и представляет ли это опасность. БОКОВОЙ УДАР :: Во время бокового удара Corolla показала хорошую степень защиты даже при отсутствующей боковой подушки безопасности. Тем не менее, водитель-манекен ударился затылком о центральную стойку кузова, которая был покрыта пластиком, чтобы не допустить тяжелой травмы. Датчики зафиксировали удар ребер о боковую накладку кресла, стойку двери и саму дверь. Также на брюшную полость пришелся удар от боковой накладки кресла и выступающего подлокотника двери, который сломался при ударе. Таз водителя оказался под нагрузкой в результате удара о металлическую часть подлокотника двери. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль оборудован детским креслом с креплениям ISOFIX для посадки трехлетнего ребенка лицом вперед по направлению движения, которое доказало свою эффективность при лобовом столкновении, но плохо сработало при боковом ударе. Полуторагодовалый ребенок был посажен спиной по направлению движения, и его защита не была обеспечена в обоих случаях. Детское кресло для посадки ребенка спиной по направлению движения оказалась слишком большим для автомобиля Corolla. И не смотря на то, что это кресло было разработано для детей в возрасте до полутора лет, эксперты EuroNCAP полагают, что оно подходит только для девятимесячных младенцев. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот автомобиля расценивается как относительно безопасный для головы взрослого пешехода или ребенка в случае столкновения, но крылья и передняя часть оказались травмоопасными. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Модель была представлена публике в 2002 году. Модель 2003 года оборудована подушками безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузок и инерционными замками. На крайних местах заднего сидения установлены крепления ISOFIX. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 2002 В продаже: с 05.2001 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Toyota Corolla Spacio XG Edition
Вес: 1180 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 2002 В продаже: с 10.2001 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Toyota Corolla X
Вес: 1040 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 2001 В продаже: с 08.2000 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)
|
Toyota Corolla X
Вес: 1040 кг
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1998 Год проведения теста: 28.03.1998
Фронтальный тест: 10 (63%)
Общий рейтинг
|
Toyota Corolla 1.3 Sportif
Corolla показала хорошие результаты во время испытаний, оказавшись в категории "трехзвездочных" автомобилей, и могла бы даже получить оценку в виде четырех звездочек. При лобовом ударе конструкция автомобиля хорошо продемонстрировала свои качества, а дверь водителя открылась без проблем после удара. Во время испытаний на боковой удар наиболее уязвимой оказалась грудная клетка водителя. Можно сказать, что в целом автомобиль удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к новым автомобилям с октября 1998 года. За травмобезопасность в отношении пешеходов Corolla получила оценку в виде двух звездочек. Здесь проблемной зоной является бампер. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР :: Во время лобового удара дверь водителя осталась практически недеформированной, в результате чего рама двери не была повреждена, а пассажирский салон также
не получил деформаций. Нижний крепеж трубы, поддерживающей переднюю панель, слегка сместился от дверной стойки. При ударе голова водителя была защищена сработавшей подушкой безопасности и
осталась лежать на ней. Однако было выявлено, что вокруг колен располагаются жесткие элементы, которые могут представлять опасность, особенно в том случае, если положение человека-водителя
будет отличаться от положения манекена-водителя. Крепеж рулевой колонки и ограничитель поворота колес также являются травмоопасными. Рулевая колонка частично закрыта кожухом, чтобы защитить
колени водителя, однако другие части остаются неприкрытыми. БОКОВОЙ УДАР :: При ударе водитель ударился головой о центральную стойку двери, разбив при этом крышку петли ремня безопасности. Материал под обшивкой стойки был смят, снизив скорость удара головы. Наибольшую нагрузку получили нижние ребра при ударе о заднюю часть двери и центральную стойку. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Половина зон вероятного удара пешехода головой об автомобиль при наезде отвечают требованиям безопасности. За безопасности бедер при ударе о переднюю часть капота эксперты поставили оценку "выше среднего". Несмотря на все положительные стороны, район бампера считается травмоопасным и требует модернизации. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Предполагается, что в случае использования детских кресел, ремни безопасности крайнего места заднего сидения должны фиксироваться, и это объяснено в инструкции на ремне. Предложенные на испытания компанией Toyota детские кресла с посадкой ребенка лицом по направлению движения прекрасно сочетаются с ремнями безопасности автомобиля. Тем не менее, официально компания не рекомендовала к использованию ни одно кресло с посадкой ребенка лицом по направлению движения. При лобовом ударе не было отмечено чрезмерного рывка головой ребенка. При боковом ударе голова манекена трехлетнего ребенка не была удержана между ограничителями детского кресла, однако испытания с манекеном полуторагодовалого ребенка прошли гладко. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Последняя модель Corolla этой серии была представлена публике в 1997 году. Автомобили, выпускаемые на европейский рынок, отличаются наличием подушки безопасности водителя, преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей нагрузки и гидравлического усиления руля. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1995 Год проведения теста: 1995 В продаже: 05.1995 - 05.1996 Организация, проводившая тест: NASVA (Япония) |
Toyota Corolla SE Saloon
Вес: 1,038 кг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Расшифровка условных обозначений
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1994 Год проведения теста: 15.12.93 Манекен: Part 572E Hybrid III РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.6 mph |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Corolla
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувными подушками. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1993 Год проведения теста: 30.09.92 Манекен: Part 572E Hybrid III РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.4 mph |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Corolla
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1990 Год проведения теста: 04.01.90 Манекен: Part 572B Hybrid II РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.6 mph |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Corolla
Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности. |