Краш-тест Toyota Camry
Модельный год: 1992 Год проведения теста: 21.11.91 [15.04.92] Манекен: Part 572E Hybrid III РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.6 mph [29.3 mph] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota Camry
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувной подушкой для водителя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1995 Год проведения теста: 12.12.94 Манекен: Part 572E Hybrid III РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
Скорость: 29.8 mph |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:
Дата проведения теста: 07.06.94
Скорость: 33.1 mph |
Toyota Camry
Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности и надувными подушками. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1995 Год проведения теста: 1996 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Toyota Camry LE
Вес: 3,056 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Toyota Camry was redesigned for the 1992 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger became standard beginning with the 1994 model year. Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar. Injury measures Measures taken from the neck, chest, and right leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy's head hit the B-pillar, indicating that injuries to the head would be possible. Forces on the left tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1996 Год проведения теста: 23.09.1998
Общий рейтинг |
Toyota Camry 2.2
При боковом краш-тесте Toyota показала себя превосходно - если бы не контакт торса манекена с дверной ручкой, соответствующий силуэт был бы целиком окрашен в зеленый цвет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов не потерпел серьезных повреждений, подушка безопасности сработала вовремя, защитив голову манекена водителя. Передние ремни безопасности оборудованы
преднатяжителями, но дополнительных стопоров лямок нет. Манекен водителя не соприкоснулся грудью с рулевым колесом. На грудь манекена водителя и особенно переднего пассажира приходится
значительная нагрузка от ремней безопасности. В нижней части торпедо имеются жесткие элементы, которые травмоопасны для коленей, бедер и таза водителя. Наконец, смещение педали тормоза угрожает
голеностопу водителя. БОКОВОЙ УДАР :: В стандартную комплектацию входят встроенные в сидения боковые подушки безопасности. Подушка безопасности водительского сидения надежно защитила манекен, нагрузка на его корпус распределилась равномерно. Если бы не удар подлокотником двери по животу манекена, результат мог бы быть еще лучше. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Автоматический защелкивающийся механизм надежно фиксирует детские кресла. Инструкция по их установке имеется на дополнительных стопорах ремней. На внутренней стороне пассажирской двери расположена пиктограмма, а на солнцезащитном козырьке – табличка с текстом на трех языках, где говорится об угрозе подушки безопасности для жизни ребенка. Производителем были выбраны универсальные кресла Britax Romer Peggy Universal, которые подходят для детей весом от 9 до 18 кг. Штатные ремни безопасности совместимы с этими креслами. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Зоны возможного удара ног – за исключением одной точки на переднем крае капота – не уберегут пешехода от травмы. Места возможного удара головой ребенка по большей части соответствуют нормам безопасности и показали лучший результат, чем зоны удара головой взрослого пешехода. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1996 году. В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности, АБС, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, гидроусилитель руля. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 1997 Год проведения теста: 1997 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Toyota Camry LE
Вес: 3,128 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Toyota Camry was redesigned for the 1997 model year. Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy moved toward the driver door, and its head hit the B-pillar. Injury measures Measures taken from the neck, chest, and both legs indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. A high head acceleration occurred when the dummy's head hit the B-pillar, indicating that injuries to the head would be possible. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2002 Год проведения теста: 2003 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Toyota Camry XLE
Вес: 3,276 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
БОКОВОЙ УДАР
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Toyota Camry was redesigned for the 2002 model year. Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the B-pillar and roof rail. Injury measures Measures taken from the head, neck, chest, and left leg indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would be possible. Head accelerations from the B-pillar and roof rail hits were low.
БОКОВОЙ УДАР
(без боковых подушек)
The Toyota Camry was redesigned for the 2002 model year. Beginning with 2004 models, side structural changes were made to improve occupant protection in side-impact crashes. (Toyota
reported that the structural changes would not significantly affect side-impact performance in models without side airbags; therefore the overall side impact rating for 2002-05 models without
side airbags is the same.) Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate that serious skull fracture and/or brain injuries would be likely in a crash of this severity. Rib fractures and/or
internal organ injuries would also be possible. In addition, loading to the shoulder was excessive. Head protection
Driver - The dummy's head was hit by the intruding barrier, producing high head injury measures.
БОКОВОЙ УДАР
(с боковыми подушками) Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate that a fracture of the pelvis would be possible in a crash of this severity. The risk of significant injuries to other
body regions is low. Head protection
Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный год: 2007 Год проведения теста: 07.2006 Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Легенда: |
Toyota Camry LE
результаты действительны и для Lexus ES350
Вес: 3,303 lbs.
Комплектация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
БОКОВОЙ УДАР
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Toyota Camry was redesigned for the 2007 model year. Frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification. Restraints/dummy kinematics Dummy movement was well controlled. After the dummy moved forward into the airbag, it rebounded into the seat without its head coming close to any stiff structure that could cause injury. Injury measures Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
БОКОВОЙ УДАР
Injury measures
Driver - Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity. Head protection
Driver - The dummy's head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side curtain airbag that deployed from the roof. |