Краш-тесты

Краш-тест Suzuki Swift

Краш-тест Suzuki Swift

Краш-тест Suzuki Swift Suzuki Swift
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 02.03.2005

Фронтальный тест - 11 (69%)
Боковой тест - 18 (100%)
Защита пешеходов - 20 (56%)
Защита детей - 27 (55%)
Общая оценка - 30

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Suzuki Swift

    Swift хорошо проявил себя во всех тестах. Кузов автомобиля прочен, его деформация при лобовом ударе минимальна, а пассажиры и водитель надежно защищены от серьезных травм. Впрочем, стоит отметить, что безопасность полуторагодовалого ребенка хуже, чем 3-летнего ребенка. Тест на столкновение с пешеходом следует признать успешным.




    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов деформировался минимально, а фронтальные одноуровневые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузок сработали на «отлично», максимально погасив инерционное движение водителя и сидящего впереди пассажира. Однако датчики на груди манекена-водителя и его правом голеностопе зафиксировали повышенные нагрузки. Велика вероятность получения водителем и пассажиром травм коленей из-за сильно смещающихся в салон торпедо и рулевой колонки. Усиленная ниша для ног деформировалась, но лишь незначительно.
    БОКОВОЙ УДАР :: Система безопасности при боковом ударе включает в себя вмонтированные в спинки передних кресел подушки безопасности и подушки для защиты головы. Показания датчика, закрепленного на груди манекена-водителя, несколько занижены, так как часть нагрузки принял на себя позвоночник. Это снизило оценку при данном тесте на один балл.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Текст на 4 языках, предупреждающий об опасности размещения детей на переднем кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности, нанесен только на одну сторону солнцезащитного козырька. Система безопасности пассажиров-детей включает в себя рекомендованные компанией Suzuki кресла Britax Romer Duo Plus, закрепленные на потолке страховочной лямкой при помощи креплений ISOFIX. При лобовом ударе зарегистрированы высокие нагрузки в области головы манекена полуторагодовалого ребенка. Датчик, закрепленный на груди манекена 3-летнего ребенка, также зафиксировал превышение допустимых перегрузок. Но в целом, система безопасности детей в автомобиле находится на хорошем уровне.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения головы ребенка-пешехода в случае столкновения. Но в аналогичной ситуации взрослый пешеход рискует получить более серьезные травмы. Бампер и передний край капота автомобиля вполне отвечают предъявляемым требованиям.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Suzuki Swift оборудован двумя фронтальными одноуровневыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, подушкой для защиты головы (занавеска), ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также эта модель оснащена креплениями ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для задних боковых мест, антиблокировочной системой, электронной системой распределения тормозных сил и системой brake assist в качестве стандартной комплектации.

  Suzuki Swift XG
Модельный год: 2005
Год проведения теста: 2005
В продаже: с 11.2004
Организация, проводившая тест: NASVA (Япония)

Suzuki Swift XG

Вес: 1020 кг
Двигатель: 1328 см3

Комплектация:
ABS: Да
Подушка водителя: Да
Подушка переднего пассажира: Да
Боковая подушка: Нет
Преднатяжители ремней: Да
Ограничители натяжения ремней: Да

ЛОБОВОЙ УДАР

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

БОКОВОЙ УДАР


Модельный год: 1994
Год проведения теста: 12.10.93

Манекен: Part 572E Hybrid III

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 629, пассажир - 572
(требование Замедление груди:
водитель - 48g, пассажир - 39g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1684 (лев), 547 (прав),
пассажир - 500 (лев), 572 (прав)
(требование

Suzuki Swift
  Suzuki Swift

Автомобиль оборудован 3-точечными ремнями безопасности.



Партнеры: