Краш-тесты

Краш-тест Subaru Legacy Outback

Краш-тест Subaru Legacy Outback

Краш-тест Subaru Legacy Outback Subaru Legacy Outback
Модельный год: 2003
Дата проведения теста: 26.11.02

Фронтальный тест - 10 (63%)
Боковой тест - 16 (89%)
Защита пешеходов - 5 (14%)
Общая оценка - 27

Общий рейтинг:  
Защита пешеходов:  

Subaru Legacy Outback 2.5

    EuroNCAP выбрала для испытаний Subaru Legacy с кузовом "универсал", поскольку эта модель занимает лидирующее место в списке продаж по сравнению с автомобилями с кузовом "седан". Полноприводный Outback продемонстрировал высокий уровень безопасности: кабина почти не деформировалась после лобового удара, дверь со стороны водителя открылась без усилий (это хороший показатель безопасности), а ниша для ног практически не получила повреждений. Водитель испытал относительно высокие нагрузки при ударе, в то время как защита пассажиров детей оказалась отличной. В автомобиле на сидениях предусмотрены четкие и хорошо заметные таблички с инструкциями по безопасности. Для старшего ребенка предлагается кресло с креплением ISOFIX, оборудованное стабилизирующей верхней лямкой. При боковом ударе автомобиль также неплохо себя оказал, однако, его травмоопасность для пешеходов не оказалась на должном уровне.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов автомобиля хорошо выдержал удар, получив незначительные повреждения передней стойки. Ниша для ног осталась фактически недеформированной, но жесткие элементы под передней панелью, скорее всего, могут травмировать ноги водителя и переднего пассажира. Центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который значительно безопаснее поясной лямки, крепящейся в двух точках.
    БОКОВОЙ УДАР :: Результаты испытания на боковой удар впечатляют. Комбинация боковой подушки и конструкции кузова отлично сработала и защитила водителя. Боковая подушка безопасности для головы не входит в стандартную комплектацию. По этой причине Outback не смог получить максимальное количество очков в этой категории.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Для перевозки трехлетнего ребенка компания Subaru предложила свое кресло Ro"mer Duo, в котором ребенок фиксируется лицом вперед с помощью креплений ISOFIX и верхней лямки. Для младшего ребенка Subaru создала кресло Ro"mer Baby-safe, в котором ребенок фиксируется спиной вперед. Оба кресла продемонстрировали эффективную защиту во время испытаний. Текст инструкций по безопасности, закрепленных на креслах, отличается высоким качеством. Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию, поэтому компания в настоящее время обсуждает со своими представительствами в Европе возможность отключения этой подушки, так как она может стать причиной серьезной травмы для ребенка расположенного в детском кресле на переднем сиденье.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Участки автомобиля, о которые в результате наезда может удариться головой ребенок, а в некоторых случаях и взрослый пешеход, дают некоторую защиту, однако при ударе о бампер и переднюю часть капота Legacy пешеход может получить серьезную травму тазобедренной части и ног.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Legacy Outback появился на автомобильном рынке в ноябре 1998 года. Модель выпуска 2003 года оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, предусмотрены крепления ISOFIX на крайних задних сидениях, трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сидении, система напоминания о непристегнутом ремне водителя и система АБС.


Партнеры: