Результаты краш-тестов Subaru Impreza
Модельный год: 2009 Год проведения теста: январь 2009 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
|
Subaru Impreza 2.0R
БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что такой же уровень защиты будет обеспечен водителю и пассажирам разного телосложения. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оказалась низкой. После осмотра машины после бокового столкновения, задняя дверь со стороны удара, практически открылась, машина была оштрафована. Защита от удара сзади была оценена как минимальная. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Impreza получила максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах. Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена, поэтому невозможно установить на переднем пассажирском сидении детское кресло против направления движения. Информация на этикетке, предупреждающей об опасности использования детского кресла в этой позиции, не переведена на языки всех стран, где продается данный автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не было обозначено должным образом. Эти замечания сыграли отрицательную роль при начислении баллов. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а капот капот неплохо защищает практически во всех местах, куда может удариться голова ребенка. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Согласно новым требованиям EuroNCAP, с февраля 2009 года, система Subaru Vehicle Dynamics Control будет устанавливаться практически во все комплектации Impreza. |