Краш-тесты

Результаты краш-тестов Subaru Impreza

Результаты краш-тестов Subaru Impreza

Краш-тест Subaru Impreza Subaru Impreza
Модельный год: 2009
Год проведения теста: январь 2009
Организация, проводившая тест: EuroNCAP



РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
       Безопасность взрослых
Фронтальный тест: 14.8 балла
Боковой тест: 14.2 балла
Боковой тест, столб: 11.5 баллов
Удар сзади (Whiplash): 2.5 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 30 баллов | 84%
 
       Безопасность пассажиров-детей

ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 1,5 ГОДА
Модель Britax Romer
Группа 0, 0+
Направление лицом назад
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 8.7 балла
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, 3 ГОДА
Модель Fair BimboFix
Группа 1
Направление лицом вперед
Установка ISOFIX
Эксплуатационные качества 12 баллов
Инструкция 4 балла
Установка 2 балла

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 36 баллов | 73%
 
       Безопасность пешехода

Голова: 16.2 балла
Таз: 3.6 балла
Ноги: 6 баллов

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 26 баллов | 72%
 
       Системы безопасности

Система ограничения скорости: 0 баллов
Наличие: - нет
Система стабилизации (ESP): 3 балла
Наличие: - опция
СНРБ: 1 балла
Наличие: - водитель

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 4 балла | 57%


Subaru Impreza 2.0R
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Год выпуска 2009
Вес 1370 кг
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для моделей, выпущенных после 18 февраля
Сидения -
Класс малый, семейный


ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


    БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ :: Внутреннее пространство автомобиля не получило деформаций при фронтальном краш-тесте, ветровое стекло переместилось назад только на 3 мм. Колени и бедра и водителя и пассажира были хорошо защищены. Subaru показала, что такой же уровень защиты будет обеспечен водителю и пассажирам разного телосложения.
    При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оказалась низкой. После осмотра машины после бокового столкновения, задняя дверь со стороны удара, практически открылась, машина была оштрафована. Защита от удара сзади была оценена как минимальная.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Impreza получила максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка во фронтальном и боковых краш-тестах.
    Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена, поэтому невозможно установить на переднем пассажирском сидении детское кресло против направления движения. Информация на этикетке, предупреждающей об опасности использования детского кресла в этой позиции, не переведена на языки всех стран, где продается данный автомобиль. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не было обозначено должным образом. Эти замечания сыграли отрицательную роль при начислении баллов.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, а капот капот неплохо защищает практически во всех местах, куда может удариться голова ребенка.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Согласно новым требованиям EuroNCAP, с февраля 2009 года, система Subaru Vehicle Dynamics Control будет устанавливаться практически во все комплектации Impreza.




Партнеры: