Краш-тесты

Краш-тест Smart ForTwo

Краш-тест Smart ForTwo

Smart Fortwo Smart Fortwo
Модельный год: 2008
Дата проведения теста: 05.2008
Организация, проводившая тест: IIHS (США)

Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:

Легенда: уровень защиты
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый

Smart Fortwo

Вес: 1,797 lbs.
Двигатель: 1.0 L 3-cylinder

Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags
» Electronic stability control
» ABS

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Каркас безопасности Защита Restraints/dummy kinematics
Голова/шея Грудь Нога, лев. Нога, прав.

The dummy's position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver's survival space was maintained very wellForces on the dummy's head were high when it hit the steering wheel through the airbag
Forces on the right lower leg were high enough to indicate the possibility of injuries

БОКОВОЙ УДАР
  Injury measures Head protection Structure/safety cage
Head/neck Torso Pelvis/leg
Driver Good Good Good Good Acceptable
Rear passenger - - - -

View of the vehicle and barrier just after the second of two crash testsView of the vehicle after the crash showing the unlatched driver door after the barrier was moved away
View of the vehicle after the crash with door removed, showing the side airbag and damage to the occupant compartmentSmeared greasepaint shows where the driver dummy's head was protected from being hit by hard structures by the side airbag

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ

    The Smart Fortwo was introduced in the 2008 model year. As its name implies, the Smart seats only two people; there is no rear seat.

Restraints/dummy kinematics

    Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the roof rail.

Injury measures

    Measures taken from the neck and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the the dummy's head were high when it hit the steering wheel through the airbag, indicating that head injuries would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would also be possible. Head acceleration from the roof rail hit was negligible.

БОКОВОЙ УДАР

    The Smart Fortwo was introduced in the 2008 model year. As its name implies, the Smart seats only two people; there is no rear seat.
    During the crash, the driver door unlatched. This opening didn't significantly affect dummy movement during the test but shouldn't happen because, in some crashes, it could allow partial or complete occupant ejection, especially if the occupant is unbelted. This door opening resulted in a structure rating downgrade from good to acceptable.

Injury measures

    Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
    Rear passenger

Head protection

    Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side airbag that deployed from the seat.
    Rear passenger


Фронтальный тест Smart Fortwo Smart Fortwo

Модельный год: 2008
Год проведения теста: 03.2008
Организация, проводившая тест: NHTSA

Smart Fortwo
Боковой тест Smart Fortwo
Фронтальный удар
  Водитель Пассажир
Head Injury Criterion (HIC) 531 644
Замедление груди (g's) 55 59
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs) 1282 / 1461 921 / 536
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки

Боковой удар
  Передние сидения Задние сидения
* -
Head Injury Criterion (HIC) 347 -
Индекс травмы груди (TTI) 57 -
Замедление таза2 (g's) 69 -
2не засчитывается при вычислении боковой оценки

* Во время бокового столкновения дверь водителя разблокировалась и открылась. Таким образом увеличивается вероятность выпадение водителя.


Тест на переворот
Склонность к перевороту 21%
Статический фактор стабильности 1.16
Результат динамического теста no-tip
Привод задний
Размер шин 155/60R15

Оснащение автомобиля
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Ремни безопасности
Adjustable Upper Belt - Front -
Adjustable Upper Belt - Rear -
Seat Belt Extenders Opt
Additional Webbing Inches - Driver >20
Additional Webbing Inches - Passenger >20
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt -
Rear Center Lap/Shoulder Belt -
Enhanced Seat Belt Reminder System Std
Rear Seat Head Restraint -
Dynamic Head Restraint -

Подушки безопасности
SAB - head protection Standard Combo Bag For Row 1
SAB - chest protection Standard Combo Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing -
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch -

Системы безопасности
4-Wheel ABS Std
Electronic Stability Control Std
Traction Control Std
Датчики давления в шинах Std
Auto-Dimming Rearview Mirrors -
Daytime Running Lights -
Auto Door Locks Std
Automatic Crash Notification -
Safety Power Windows Opt Push-Down Lift Up Switch

Other
Встроеные детские сидения -
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) -
Interior Trunk Release -
Anti-Theft Features -

Краш-тест Smart ForTwo

Smart ForTwo
Модельный год: 2007
Дата проведения теста: 24.10.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
Боковой тест
СНРБ
Боковой тест, столб
Защита пешеходов
Защита детей -
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  

Smart ForTwo, 999cc "Passion"

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Каркас безопасности сохранил свою структурную целостность при столкновении. Жёсткие элементы в области удара коленями могли травмировать колени и бёдра водителя и пассажира.
    БОКОВОЙ УДАР :: Манекен ударился головой о резиновую обшивку на продольном брусе кузова, из-за чего сильно снизилось ускорение. Однако уровень защиты головы бал признан удовлетворительным. Боковая подушка безопасности для груди и головы доступна только в виде опции, поэтому для краш-теста не была установлена.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В Smart ForTwo нет задних сидений, поэтому защита детей не могла быть оценена. Пакет опций включает в себя крепления ISOFIX для переднего пассажирского сиденья и выключатель для подушки безопасности пассажира. Этикетки, предупреждающие о том, что для установки кресла сначала необходимо выключить подушку безопасности, не соответствовали требованиям EuroNCAP.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передний край капота не смог набрать ни одного балла, и области возможного удара головой показали очень низкий уровень защиты.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::




БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года -
Установка по направлению движения -
Детское кресло, 3 года -
Установка по направлению движения -
АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова 2 door
Год выпуска 2007
Вес, кг 750
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели
ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя


Партнеры: