Модельный год: 2008
Дата проведения теста: 05.2008
Организация, проводившая тест: IIHS (США)
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар:
Легенда: уровень защиты
=Хороший
=Приемлемый
=Посредственный
=Слабый
|
Smart Fortwo
Вес: 1,797 lbs.
Двигатель: 1.0 L 3-cylinder
Комплектация:
» Side airbags: front seat-mounted combination head and torso airbags
» Electronic stability control
» ABS
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Каркас безопасности
|
Защита
|
Restraints/dummy kinematics
|
Голова/шея
|
Грудь
|
Нога, лев.
|
Нога, прав.
|
|
|
|
|
|
|
БОКОВОЙ УДАР
|
Injury measures
|
Head protection
|
Structure/safety cage
|
Head/neck
|
Torso
|
Pelvis/leg
|
Driver
|
|
|
|
|
|
Rear passenger
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
The Smart Fortwo was introduced in the 2008 model year. As its name implies, the Smart seats only two people; there is no rear seat.
Restraints/dummy kinematics
Dummy movement was well controlled. During rebound, the dummy's head hit the roof rail.
Injury measures
Measures taken from the neck and chest indicate low risk of injuries to these body regions in a crash of this severity. Forces on the the dummy's head were high when it hit the steering
wheel through the airbag, indicating that head injuries would be possible. Forces on the right tibia indicate that injuries to the lower leg would also be possible. Head acceleration from the
roof rail hit was negligible.
БОКОВОЙ УДАР
The Smart Fortwo was introduced in the 2008 model year. As its name implies, the Smart seats only two people; there is no rear seat.
During the crash, the driver door unlatched. This opening didn't significantly affect dummy movement during the test but shouldn't happen because, in some crashes, it could allow partial
or complete occupant ejection, especially if the occupant is unbelted. This door opening resulted in a structure rating downgrade from good to acceptable.
Injury measures
Driver — Measures taken from the dummy indicate a low risk of any significant injuries in a crash of this severity.
Rear passenger —
Head protection
Driver — The dummy’s head was protected from being hit by any hard structures, including the intruding barrier, by a side airbag that deployed from the seat.
Rear passenger —
|
Фронтальный удар
|
|
Водитель
|
Пассажир
|
|
|
Head Injury Criterion (HIC)
|
531
|
644
|
Замедление груди (g's)
|
55
|
59
|
Нагрузка на бедра l/r1 (lbs)
|
1282 / 1461
|
921 / 536
|
1не засчитывается при вычислении фронтальной оценки
|
Тест на переворот
|
Склонность к перевороту
|
21%
|
Статический фактор стабильности
|
1.16
|
Результат динамического теста
|
no-tip
|
Привод
|
задний
|
Размер шин
|
155/60R15
|
|
|
Оснащение автомобиля
|
Условные обозначения:
SAB - Side Air Bag (боковые подушки),
Std - Standard (стандартное оснащение),
Opt - Optional (опция),
Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
|
Ремни безопасности
|
Adjustable Upper Belt - Front
|
-
|
Adjustable Upper Belt - Rear
|
-
|
Seat Belt Extenders
|
Opt
|
Additional Webbing Inches - Driver
|
>20
|
Additional Webbing Inches - Passenger
|
>20
|
Pretensioner
|
Std Front
|
Energy Management Feature
|
Std Front
|
Integrated Safety Belt
|
-
|
Rear Center Lap/Shoulder Belt
|
-
|
Enhanced Seat Belt Reminder System
|
Std
|
Rear Seat Head Restraint
|
-
|
Dynamic Head Restraint
|
-
|
Подушки безопасности
|
SAB - head protection
|
Standard Combo Bag For Row 1
|
SAB - chest protection
|
Standard Combo Bag From Seat For Row 1
|
SAB Out Of Position Testing
|
-
|
Advanced Air Bag Systems
|
Std
|
Air Bag On-Off Switch
|
-
|
Системы безопасности
|
4-Wheel ABS
|
Std
|
Electronic Stability Control
|
Std
|
Traction Control
|
Std
|
Датчики давления в шинах
|
Std
|
Auto-Dimming Rearview Mirrors
|
-
|
Daytime Running Lights
|
-
|
Auto Door Locks
|
Std
|
Automatic Crash Notification
|
-
|
Safety Power Windows
|
Opt Push-Down Lift Up Switch
|
Other
|
Встроеные детские сидения
|
-
|
Child Seat Lower Anchorage (LATCH)
|
-
|
Interior Trunk Release
|
-
|
Anti-Theft Features
|
-
|
|
Модельный год: 2007
Дата проведения теста: 24.10.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест
|
|
Боковой тест
|
|
СНРБ
|
|
Боковой тест, столб
|
|
Защита пешеходов
|
|
Защита детей
|
-
|
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
|
|
|
Smart ForTwo, 999cc "Passion"
ЛОБОВОЙ УДАР :: Каркас безопасности сохранил свою структурную целостность при столкновении. Жёсткие элементы в области удара коленями могли травмировать колени и бёдра
водителя и пассажира.
БОКОВОЙ УДАР :: Манекен ударился головой о резиновую обшивку на продольном брусе кузова, из-за чего сильно снизилось ускорение. Однако уровень защиты головы бал признан
удовлетворительным. Боковая подушка безопасности для груди и головы доступна только в виде опции, поэтому для краш-теста не была установлена.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В Smart ForTwo нет задних сидений, поэтому защита детей не могла быть оценена. Пакет опций включает в себя крепления ISOFIX для переднего
пассажирского сиденья и выключатель для подушки безопасности пассажира. Этикетки, предупреждающие о том, что для установки кресла сначала необходимо выключить подушку безопасности, не
соответствовали требованиям EuroNCAP.
СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Однако передний край капота не смог набрать ни одного балла, и области
возможного удара головой показали очень низкий уровень защиты.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ::
|