Краш-тест Skoda Octavia
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 19.11.2004 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Общий рейтинг |
Skoda Octavia 1.6 Ambiente
Прочный кузов автомобиля обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидениях, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль аналогичен модели Volkswagen Golf Mk5. Но в отличие от детища Volkswagen, не во всех моделях Octavia в стандартную комплектацию входит подушка для защиты головы. В некоторых случаях она устанавливается только за дополнительную плату. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне. В тесте на безопасность пешеходов автомобилю не хватило всего ничего, чтобы получить оценку в три звезды. |
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов деформировался минимально. Одноуровневые подушки безопасности с потолочными лямками, а также преднатяжители и ограничители нагрузки ремней
безопасности вкупе с жестким кузовом снизили нагрузку на грудную клетку и ноги манекена водителя. Но за торпедо имеются травмоопасные элементы, которые угрожают коленям водителя. Ниша для ног
практически не вмялась внутрь салона, и педальный узел не представляет опасности для голеностопа. БОКОВОЙ УДАР :: Система защиты от бокового удара впечатляет своей надежностью. Встроенные в сидения боковые подушки безопасности сработали хорошо, и автомобиль получил максимальное количество баллов. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Подушка безопасности переднего пассажирского сидения оснащена выключателем. Покупатель может попросить дилера отключить ее. О том, что подушка выключена, сигнализирует индикатор на приборной панели и на центральном пульте. Однако, за исключением пиктограммы справа на торпедо, нет никаких предупредительных надписей об опасности, которой подвергается ребенок, сидя спиной по ходу движения на переднем сидении. Производителем рекомендованы кресла Fair Bimbo Fix, в которых старший ребенок располагается лицом по направлению движения, а младший ребенок - лицом против направления движения Кресла фиксируются с помощью креплений ISOFIX. Уровень защиты детей был признан хорошим, хотя при лобовом ударе нагрузка на грудь манекенов слегка превысила норму. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Некоторый эффект амортизации обеспечивают бампер, передний край и верх капота, в особенности в местах возможного удара головой ребенка. В целом, это неплохой результат. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, встроенные в сидения боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные лямки на переднем пассажирском и боковых задних сидениях, а также система АБС. По желанию покупателя устанавливается подушка безопасности для защиты головы (занавес). |
|
|
Модельный год: 2001 Год проведения теста: 27.11.2001 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный краш-тест: 10 (63%) Общий рейтинг:
|
Skoda Octavia 1.9 TDI
После проведенных предварительных испытаний, на которых Octavia продемонстрировала слабую защиту при боковом ударе, компания Skoda решила внести ряд изменений в конструкцию и оборудование автомобиля. Вашему вниманию представлены результаты последних испытаний. Автомобиль хорошо выдержал лобовой удар, обеспечив достаточно безопасного пространства для пассажиров, хотя ниша для ног все же треснула. Водитель и пассажир на переднем сидении испытали относительно высокую нагрузку на грудную клетку. Эксперты также подвергли критике защиту колен и голеней пассажиров, находящихся в автомобиле. Автомобили на той же базе: VW Golf, Bora, Beetle, Audi A3, Seat Toledo |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Несмотря на то, что передние ремни безопасности оборудованы барабанными преднатяжителями, отсутствие ограничителей натяжения сказалось на относительно
высокой нагрузке, которая пришлась на грудную клетку водителя и переднего пассажира. Под передней панелью находятся жесткие элементы, которые при ударе могут травмировать колени и бедра. Ниша
для ног практически не получила деформации, хотя и был зафиксирован разрыв металлических листов с левой стороны. Центральное место заднего сидения оборудовано поясной лямкой, фиксируемой в двух
точках. На испытаниях такой ремень продемонстрировал значительно меньшую защиту среднего пассажира, чем трехточечный ремень безопасности. БОКОВОЙ УДАР :: В модели, представленной на испытаниях, не предусмотрены боковые подушки безопасности, однако защита была признана средней. Тем не менее, водитель ударился грудью о стойку двери, а ребрами о боковину кресла, которая в свою очередь задела задний край отделки двери. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Участки передней части автомобиля, на которые может прийтись удар взрослого пешехода или ребенка головой, обеспечивают приемлемую защиту пострадавшего. Но это не относится к бамперу и переднему краю капота. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В испытаниях приняли участие детские кресла Romer Prince Universal. В результате лобового удара голова манекена трехлетнего ребенка слишком сильно дернулась вперед, а при боковом ударе, оба кресла не смогли удержать головы детей между ограничителями детских кресел. В случае установки подушки безопасности переднего пассажира имеется только пиктограмма на стойке двери и наклейка на лобовом стекле, предупреждающие родителей об опасности установки детских кресел на переднем сидении спиной по направлению движения. ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Octavia появилась в Европе в январе 1997 года. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя следующие элементы безопасности: подушка безопасности водителя и преднатяжители на передних ремнях безопасности. Подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки могут быть установлены по заказу. |