Краш-тесты

Краш-тест Seat Altea

Краш-тест Seat Altea

Краш-тест Seat Altea Seat Altea
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004

Фронтальный краш-тест - 14 (88%)
Боковые краш-тесты - 18 (100%)
Защита пешеходов - 22 (61%)
Защита детей - 39 (80%)
Общая оценка - 33

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  

Seat Altea 1.6

    Это первый автомобиль Seat, который получил оценку в пять звезд. Прочный кузов обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидении, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности и встроенные в сидение боковые подушки безопасности. Автомобиль обеспечил хороший уровень защиты детям. Уровень безопасности пассажиров – один из самых высоких в тестах EuroNCAP, наряду с Citroen C4.





    ЛОБОВОЙ УДАР :: Кузов деформировался незначительно, и водительская дверь открывалась почти нормально. Одноуровневые подушки безопасности, а также преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности снизили нагрузку на грудь и ноги манекенов водителя и пассажира. Но жесткие элементы за торпедо травмоопасны для коленей водителя. Ниша для ног почти не деформировалась, и педальный узел почти не сместился.
    БОКОВОЙ УДАР :: Надежная система защиты от бокового удара включает в себя встроенные в сидения боковые подушки безопасности и подушку для защиты головы (занавес), которая защищает пассажиров как на переднем, так и на задних сидениях. В испытании на лобовой удар и при «столбовом» тесте автомобиль получил максимальное количество баллов.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль оснащен ручным выключателем подушки безопасности переднего пассажирского сидения. При его выключении на приборной панели загорается индикатор. Но из предупредительных знаков об опасности подушки для ребенка, который сидит впереди спиной по ходу движения, имеются только пиктограмма справа на торпедо и табличка на лобовом стекле. Производителем рекомендованы детские кресла Fair Bimbo Fix, где 3-летний ребенок располагается лицом по направлению движения, а 1,5-летний – спиной по ходу движения. Оба кресла фиксируются при помощи креплений ISOFIX и хорошо защищают детей.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: В этой части испытаний особенно хорошо показали себя бампер и зоны возможного удара головой ребенка на капоте. Взрослому пешеходу повезло меньше. Передний край капота не убережет пешехода от травм. В целом это хороший результат. Надо отметить, что среди автомобилей, тестировавшихся EuroNCAP, такую же высокую оценку получил только Citroen C4.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: В стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка для защиты головы (занавес), преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, система напоминания о непристегнутом ремне для водителя, крепления ISOFIX на переднем пассажирском и задних боковых сидениях и АБС.


Партнеры: