Краш-тест Saab 9-5
Модельный год: 1998 Год проведения теста: 23.09.1998
Фронтальный удар - 13 (81%)
Общий рейтинг |
Saab 9-5 2.0
Из всех автомобилей этого класса Saab 9-5 обеспечивает наиболее надежную защиту водителю и пассажирам как при лобовом, так и при боковом ударе. Он получил максимальное количество баллов в боковом краш-тесте, а, следовательно, соответствует нормам безопасности при боковом ударе, которые действуют с октября 1998 года. В ходе тестов детские кресла располагались спиной по ходу движения, но при боковом ударе была зафиксирована очень высокая нагрузка на грудь манекенов. Безопасность пешеходов получила среднюю оценку, особенно травмоопасны зоны удара ног. При первоначальном тестировании в 1998 году автомобиль был признан самым безопасным в своем классе. Тогда он получил оценку в четыре звезды. Производитель оплатил «столбовой» тест, чтобы подтвердить эффективность подушки для защиты головы, которая входит в стандартную комплектацию с момента появления модели в 1997 году. Она представляет собой встроенную в сидение двухкамерную боковую подушку безопасности, верхняя часть которой предназначена для защиты головы водителя и переднего пассажира. |
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон не пострадал, хотя дверная коробка слегка сместилась. Подушка безопасности справилась со своей задачей, но к моменту соприкосновения с
головой манекена водителя она не успела раскрыться полностью. Буфер для защиты коленей справился со своей задачей, но он не смог защитить бедра манекена от травмоопасных элементов в районе
рулевой колонки. БОКОВОЙ УДАР :: Подушка для защиты головы и боковая подушка безопасности защищают водителя от серьезных травм. Они также предотвратили соприкосновение головы манекена с посторонними предметами вне автомобиля. Однако EuroNCAP пока не располагает возможностями для тестирования такого типа подушек, так что дополнительных очков автомобиль не получил. Энергопоглощающие накладки в области верхнего крепления ремня безопасности – хороший плюс. Кресло с надежной боковой поддержкой обеспечило защиту грудной клетки манекена водителя, а нижняя секция двери – его таза. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Рекомендованные производителем кресла, которые устанавливаются спиной по ходу движения, совместимы со штатными ремнями безопасности. Хотя при лобовом ударе автокресла показали хороший результат, они не сдержали рывок головы манекенов при боковом ударе. Кроме того, пиктограмма, которая предостерегает против установки детского кресла впереди спиной к действующей подушке безопасности, не отличается ясностью, как и ярлычки на самих автокреслах. Наконец, направляющие ремней безопасности были помечены неправильно. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот обладает эффектом амортизации, но его передний край и бампер не уберегут пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1997 году. В стандартную комплектацию модели, продающейся в ЕС, входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, активные подголовники, снижающие риск травмирования шейных позвонков, АБС и гидроусилитель руля. |
|
|
|
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.06.2003
Фронтальный удар 81% Общий рейтинг |
Saab 9-5 2.0
Начиная с 2003 года автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. За это он получил дополнительные баллы, которые перевели его в «пятизвездочную» категорию. Автомобиль обеспечивает надежную защиту водителю и пассажирам как при лобовом, так и при боковом ударе. В ходе тестов детские кресла располагались спиной по ходу движения, но при боковом ударе была зафиксирована очень высокая нагрузка на грудь манекенов. Безопасность пешеходов получила среднюю оценку, особенно травмоопасны зоны удара ног. При первоначальном тестировании в 1998 году автомобиль был признан самым безопасным в своем классе. Тогда он получил оценку в четыре звезды. Производитель оплатил «столбовой» тест, чтобы подтвердить эффективность подушки для защиты головы, которая входит в стандартную комплектацию с момента появления модели в 1997 году. Она представляет собой встроенную в сидение двухкамерную боковую подушку безопасности, верхняя часть которой предназначена для защиты головы водителя и переднего пассажира. |
|
ЛОБОВОЙ УДАР :: Пассажирский салон не пострадал, хотя дверная коробка слегка сместилась. Подушка безопасности справилась со своей задачей, но к моменту соприкосновения с
головой манекена водителя она не успела раскрыться полностью. Буфер для защиты коленей справился со своей задачей, но он не смог защитить бедра манекена от травмоопасных элементов в районе
рулевой колонки. БОКОВОЙ УДАР :: Подушка для защиты головы и боковая подушка безопасности защищают водителя от серьезных травм. Они также предотвратили соприкосновение головы манекена с посторонними предметами вне автомобиля. Однако Euro NCAP пока не располагает возможностями для тестирования такого типа подушек, так что дополнительных очков автомобиль не получил. Энергопоглощающие накладки в области верхнего крепления ремня безопасности – хороший плюс. Кресло с надежной боковой поддержкой обеспечило защиту грудной клетки манекена водителя, а нижняя секция двери – его таза. БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Рекомендованные производителем кресла, которые устанавливаются спиной по ходу движения, совместимы со штатными ремнями безопасности. Хотя при лобовом ударе кресла показали хороший результат, они не сдержали рывок головы манекенов при боковом ударе. Кроме того, пиктограмма, которая предостерегает против установки детского кресла впереди спиной к действующей подушке безопасности, не отличается ясностью, как и ярлычки на самих автокреслах. Наконец, направляющие ремней безопасности были помечены неправильно. СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Капот обладает эффектом амортизации, но его передний край и бампер не уберегут пешехода от травм. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Начиная с 2003 года, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира. В стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, активные подголовники, снижающие риск травмирования шейных позвонков. |