Краш-тесты

Краш-тест Saab 900

Краш-тест Saab 900

Модельный год: 1989
Год проведения теста: 03.04.89

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.6 mph
HIC:
водитель - 289, пассажир - 223
(требование Замедление груди:
водитель - 40g, пассажир - 35g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 986 (лев), 1548 (прав),
пассажир - 1327 (лев), 1840 (прав)
(требование

Saab 900S
  Saab 900S

Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности.


Модельный год: 1996
Год проведения теста: 26.01.96

Манекен: Part 572B Hybrid II

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.3 mph
HIC:
водитель - 277, пассажир - 456
(требование Замедление груди:
водитель - 44g, пассажир - 50g
(требование Нагрузка на бедра:
водитель - 1462 (лев), 1416 (прав),
пассажир - 1489 (лев), 1063 (прав)
(требование

Saab 900
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ:

Дата проведения теста: 28.06.94

Скорость: 33.0 mph
Сторона удара: Левая
TTI: FTTI-55, RTTI-89
(требование 85 (4-door cars), 90 (2-door cars))
PELVIC G: FPELV-62g, RPELV-59g
(требование 130)
UPR RIB (UR) ACCEL: FUR-49.7g, RUR-94.1g
LWR RIB (LR) ACCEL: FLR-46.7g, RLR-104.9g
LWR SPINE (LS) ACCEL: FLS-59.9g, RLS-74.0g

Saab 900

Автомобиль оборудован передними надувными подушками.


Краш-тест Saab 900 Saab 900
Модельный год: 1996
Год проведения теста: 01.07.1997

Общий рейтинг  

Saab 900 2.0i

    Эти испытания нанесли болезненный удар по самолюбию шведов из Тролльхэттана. Кузов 900-го Сааба, построенного на базе Opel Vectra предыдущего поколения, перенес фронтальный удар плохо: порог сломался, стойка лобового стекла ушла на 220 мм назад, петли водительской двери были сорваны, а саму дверь заклинило. Когда замок взломали, дверь просто отвалилась...
    Грудь водителя испытала сильную нагрузку от ремня безопасности, а ногам угрожали детали рулевой колонки, причем некоторые из них лишены защитного энергопоглощающего покрытия. А деформация пола оставила мало места для ступней.
    Результаты бокового краш-теста тоже вызвали нарекания - удар по туловищу был слишком силен.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась назад на 221 мм. Пассажирский салон потерпел существенную деформацию. Водительская дверь после удара держалась непрочно и открылась только с использованием специальных инструментов. Когда дверь все-таки открыли, она так и осталась в руках экспертов. Передняя пассажирская дверь при этом открывалась нормально. Рулевое колесо сместилось назад на 167 мм и вверх на 42 мм. Ниша для ног слегка вмялась внутрь салона, а педаль тормоза сместилась назад на 193 мм. Хотя защита головы водителяполучила хорошую оценку, смещение рулевого колеса может представлять угрозу при более серьезной аварии, поэтому оценка была снижена. К подушке безопасности претензий нет. Она предохранила манекен от удара грудью о рулевое колесо, но нагрузка на грудь была повышенной. Деформация салона, особенно в области торпедо, означает, что при более сильном ударе водитель рискует получить травму грудной клетки. Левое колено манекена слегка задело регулятор рулевой колонки и чуть-чуть не достало до торпедо. Если бы сидение находилось в другом положении, колено бы соприкоснулось с креплением регулятора рулевой колонки. Правое колено также ударилось о торпедо, сломав пластиковую накладку. При более серьезной аварии оно могло бы соприкоснуться с кронштейном рулевой колонки или с замком рулевой колонки и регулятором, где нет энергопоглощающих накладок. Защита голеней оценена как удовлетворительная, но левой голени повезло меньше, чем правой. Из-за деформации ниши для ног защита голеностопа признана неудовлетворительной. Защита головы, шеи и обеих ног манекена переднего пассажира получила хорошую оценку, хотя ремень безопасности оказывает слишком высокую нагрузку на грудь. Защита голеностопа манекена переднего пассажира оценена как хорошая. Здесь деформация салона не повлияла на итоговый балл.
    БОКОВОЙ УДАР :: Защита головы на хорошем уровне, хотя грудь манекена водителя соприкоснулась с кузовом, что может причинить опасные для жизни травмы. На живот также приходится значительная нагрузка. Защита таза была признана удовлетворительной.
    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Рекомендованные производителем кресла, которые располагаются спиной по ходу движения, требуют дополнительных ремней для фиксации. Они обеспечили хорошую защиту при лобовом ударе, но при боковом столкновении кресла сместились, а с учетом деформации кузова манекены подвергались риску получить травму головы и груди. Чтобы правильно установить кресла, необходимо заглянуть в инструкцию к креслу и к автомобилю. На креслах и в салоне автомобиля имеются таблички, предупреждающие об опасности размещения ребенка на переднем сидении спиной по ходу движения при наличии подушки безопасности.
    СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Удар головой пешехода-ребенка.Четыре зоны возможного удара из шести соответствуют нормам: над аккумулятором, над усилителем капота, над крышкой маслозаправочного отверстия и над крышкой клапана. Одна точка получили оценку выше средней, еще одна, у сочленения капота и крыла, - ниже средней. Защита бедер. Во всех трех тестах результат был неудовлетворительным. Лучше всего себя показали две точки на переднем крае капота. Удар головой взрослого пешехода. Ни один из тестов автомобиль не прошел. Оценку выше средней получили точки над усилителем капота, над стеклоочистителем, над стеклоомывателем и на передней стенке кузова. Зоны над петлей капота и над опорой подвески оказались хуже остальных. Зона удара ног. Все три теста автомобиль провалил. Надо отметить, что лучше прочих проявил себя бампер.
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 1993 году. В стандартную комплектацию модели, которая продается на рынке ЕС, входят система АБС, дверные балки, подушка безопасности водителя, передние ремни безопасности с регулируемыми по высоте креплениями и преднатяжителями, 3-точечный ремень безопасности на среднем заднем сидении. В стандартную комплектацию входит также подушка безопасности переднего пассажирского сидения, но от нее можно отказаться. Производитель обещает вскоре выпустить новую модель Saab 900.


Партнеры: