Краш-тест Renault Megane
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 24.06.2004
Фронтальный тест - 16 (100%)
Общий рейтинг |
Renault Megane CC 1.6 Sport/Dynamique LHD
The Megane CC’s body is extremely strong. The stable passenger cell provides good protection for adults and extremely close to a maximum score in the frontal impact. The restraint systems
include dual-stage airbags, belt pre-tensioners and load limiters. |
FRONTAL IMPACT :: Кузов этого купе-кабриолета, созданного на базе хэтчбека, оказался достаточно прочным, да и системы безопасности в этой машине работают хорошо, что позволило присвоить автомобилю максимальное количество очков при лобовом столкновении. Двухступенчатые подушки безопасности и энергоемкая зона поглощения удара помогли снизить нагрузку на грудь и ноги впереди сидящих. По сравнению с 5-дверным Megane в CC улучшена защита коленей и бедер водителя. SIDE IMPACT :: Система безопасности при боковом ударе включает две подушки: для головы и двухкамерную для торса. Тем не менее ее эффективность оставляет желать лучшего: датчики позвоночника манекена зафиксировали повышенные нагрузки. CHILD RESTRAINT :: Система безопасности маленького ребенка работает достаточно неплохо, а вот 3-летнего – неудовлетворительно: при боковом столкновении недостаточно защищена его голова, а при лобовом – чрезвычайно высоки нагрузки на грудь. PEDESTRIAN PROTECTION :: Так как Megane СС сделан на базе хэтчбека Megane, результаты пешеходных тестов у обоих автомобилей практически одинаковые. Для пешеходов в передней части СС безопасны только два небольших участка на верхней части капота. Остальные зоны достаточно травмоопасны. MODEL HISTORY & SAFETY EQUIPMENT :: The Megane CC was launched in September ’03. It features dual frontal and side airbags (thorax and head), front belt pre-tensioners and load limiters, front seat pyrotechnic anti-submarining device, rear outboard belt pre-tensioners and load limiters, ISOFix anchorages and top tethers to rear outer seats, a belt reminder for the driver and ABS. |